за последние 30 дней
Ну так... 3 звезды.
Самый большой недостаток - это "Олл Инклюзив": вы переплачиваете за третьесортный алкоголь и получаете худшее питание.
т.е. тем кто на обычном пансионе дают лучшую еду (официанты приносят), получают лучшие закуски у бассейна (к примеру тем кто на олле дают только картошку, а остальным еще и салат).
Те кто _НЕ_ на олле получают пластиковый стаканчик мороженного "с горкой", а на олле вам положат чуть больше полстаканчика.
Но в баре да - дерьмовое пиво и бухло из пластика дадут только если есть браслет.
И самое паршивое, что туроператоры, закупающие чартеры, по сути монополисты и не дают возможности выбрать иной вариант питания.
При этом тур в отель стоит совсем не малых денег, как для египта, а как для европы так вообще безумно дорого.
Теперь о "местных"... это что-то с чем-то... утром мимо бассейна идти противно - везде разлит кетчуп, валяется картошка, мусорники забиты нетронутыми гамбургерами... в бассейн лучше не заходить - они туда лезут в верхней одежде (не смотря на то, что везде висят запрещающие надписи) и пускают туда купаться шелудивых детей (с которых прямо кожа струпьями свисает).
От моря, конечно, только позитивные впечатления. Но об опасности ядовитых рыб тоже нигде ни слова - считаю это минусом.
Итого:
отель НЕ понравился. Отвратительная еда: курица, баранина, говядина, овощи - все на один вкус вареной туалетной бумаги. Фруктов практически нет - кислые апельсины, моченые дыни. Рыбу есть вообще невозможно.
море хорошее.
если бы не культурный уровень большинства "местных" отдыхающих, то было бы еще терпимо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Greetings , kindly note that as you mentioned before that you stayed in our hotel nearly one year ago , we asked you to confirm your arrival and departure date & room number to reply accordingly but you did not reply, so we need you reply first ,
Best regards
Это был первый и последний раз в вашем отеле. Точные даты и номер комнаты (хотя при чем тут комната?) указаны в отзыве.