АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С коллегами по работе в апреле 2016
11.04.16 - 17.04.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добротный отель, в сезон самое оно, я думаю...

Отель Scanes Serail довольно приличный отель, большой. На ресепшене, правда не очень расторопные служащие, мы конечно приехали рано, но хотелось получить номер и сходить после самолёта на завтрак (о нем ниже) и к морю, к морю, тем более нам обещали, что номера для нас будут готовы. Но ничего не было готово, и мы все присели в кресла в холле, в котором есть бесплатный Wi-Fi, минут через 10 толкучки, сообщили что выдают номера. Портье вообще не было, куда идти, как идти, махнули рукой на лифт, и мы пошли. Но перед этим выдали браслетики, и получилось так, что я затянул себе слишком сильно, и хотел попросить выдать мне новый или перевязать этот браслет. Минут 10 я толкался в очереди, просил выдать мне новый браслет, но внимания на меня ноль. Ну да ладно, всё это ерунда, главное я вижу море, и оно в двухстах метрах от меня!

Я нашел номер, на третьем последнем этаже, 382, расположились, я занял место рядом с выходом на балкон. У нас была двуспальная кровать. Мы с Лехой плюхнулись на неё, а Дэн расположился на диванчике. Вид с балкона у нас был на море, на горизонте виднелась нефтяная вышка кажется. Я перетащил горшок с песком на подставке на балкон из коридора сразу же и этот горшок стал нам пепельницей. Никто на него не посягался, никто не убирал.

Мне номер понравился, и вид хороший с балкона и сам номер неплох. Да и сидеть в нумерах нам приходилось редко, не за тем прилетели мы сюда.

На завтрак были почти всегда очень вкусные сосиски, но вместе с очень жесткой капустой, но не беда, выбирал сосиски и делов-то было… Было в общем-то всё довольно вкусно, но однообразно. Очень понравилось, что-то вроде лазаньи, макарошки запеченные в овощах и с мясом, фаршем, судя по всему, но могу ошибаться. Тушенная говядина мягкая была, небольшие мясные шарики тоже вкусно. Но обилия еды особо не наблюдалось, но покушать вкусно и сытно вполне можно. Из фруктов было много, очень много сочных, сладких апельсинов и мандаринов, финики, клубника, было мороженое. Кофе из аппарата тоже хорош, особенно капучино (вообще обожаю капучино). Сок из аппарата ароматизировал хлоркой, даже вода, а вот вода их рядом стоящего кулера была хорошая. Самый вкусный сок, как мне показалось, был апельсиновый и яблочный, даже хлорка не чувствовалась ;-).

Бывало, что не хватало вилок, ножей и столовых ложек, но если с вилками и ножами проблем особо не было, их всегда можно было самому взять в столе в конце зала, то с ложками возникали трудности. Персонал не понимает вообще ни бельмеса как будто, а может и правда не понимает. Приходилось стоять, ждать, когда же вынесут ложки столовые.

Полотенца нам меняли не часто, говорили, что пляжные полотенца платные, но проверить это я так и не смог, полотенце взятое из дома, так и не пригодилось, как впрочем вообще полотенце на пляже. Выходил из моря и сразу одевал шорты или бежал играть в волейбол или в бочче. Лежаков маловато показалось поначалу, но потом их появилось больше, матрасы можно было взять самому в домике небольшом рядом с бассейном.

Симпатичные аниматоры, Рико и Джо, им спасибо, они, как могли развлекали народ, но кто хотел развлекаться, тот развлекался, в их числе был и я. Аниматоры звали всех на зарядку, дартс, бочче, волейбол. Также были доступны ракетки для большого тенниса, их правда только две (очень хотелось сыграть 2 на 2), клюшки для минигольфа. А в команду аниматоров еще бы какую-нибудь девочку-зажигалку, желательно, чтобы понимала и разговаривала на всех языках (русский, немецкий, французский, арабский, английский) и это была бы самая лучшая команда аниматоров ;-).

По вечерам были танцы в баре и на улице. Бар работал один. Остальные, как говорили, готовятся открыться к началу сезона (мы приехали чуть раньше открытия сезона). Да и вообще всё, что отсутствовало, говорили, что сезон еще не открыт. Но несмотря на это было здорово и интересно.

Ездили от отеля на экскурсию в Карфаген (50$), очень интересно, но мне кажется 50$, это не стоит, 30-35 вполне, очень интересно, но не на 50$ :-).

К концу нашего отдыха начали открывать водные развлекушки – гидроциклы, бананы, таблетки, диваны, флай-фиш, парашют и другое.

Ах да, самое главное чуть не забыл, море. Море красивое, соленое =), но пляж не убирали как будто, видели ходила лошадка с повозкой, но видимо не достаточно хорошо убирали тину, потому что этой тины было очень много. Крабиков много маленьких бегает в самом море. В тине у берега крабов не было.

В общем отпуск удался, всем хорошего отдыха и веселого настроения в отпуске.

P.S. Если еще чего вспомню, буду дописывать и дополнять различными комментариями.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • первая линия
  • вкусные апельсины и финики
  • тина
Добавлено: 04.05.2016 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Константин, спасибо за оперативный, информативный отзыв!
МОЛОДЕЦ!!!
Мы летим в Тунис 10 мая и Ваша позитивная информация кстати.
В описании отеля сказано, что матрацы платные, а судя из Вашего отзыва можно брать без оплаты, так ли это?
Еще раз спасибо!
Для сведения всем читающим - заселение в отели после 14 час., а освобождение номеров до 12 час. по местному времени.
Мы брали без всякой платы, просто сами заходили в домик с матрасами и брали, брали по три-четыре сразу, да и вообще как я понял беру сколько хочешь, сколько унесёшь можно брать :-)
Константин спасибо за отзыв. В номер воду дают или надо покупать и еще вопрос вы давали деньги при заселении и давали чаевые официантам?
Полезный отзыв
Спасибо! классный отзыв!!
Лечу в отель25 мая и у меня к Вам несколько вопросов.
Как добраться до медины и Рибат? Такси не рассматриваю. Стоит посмотреть Сус? Туристы из каких стран отдыхают в отеле?
Привет! К сожалению, не могу сказать, как добраться до медины и Рибат, ни до одной медины мы так и не добрались, там реально если пешком, то долго топать, а мы ходили именно пешком. Вот в Сусу стоит съездить (мне проще называть "Суса", на местный манер), в Монастрре мы ничего не нашли, даже сувениров и тех не нашли, в Сусе очень много магазинов с сувенирами. Рядом с отелем, есть остановка метро (по мне так просто жд-вокзал, но местные называют это метро). С нами отдыхали немцы, которые там уже пятую, что ли неделю отдыхали, и русских было поначалу немного, но к моменту нашего отъезда уже было много народу и в основном русские ребята, как правило молодежь...
В номере у нас воды не было, минибара, холодильника тоже не было, мы купили бутылку воды 1,5 литра на ресепшене по-моему, могу ошибаться с местом покупки) за 2 динара что ли, и постоянно наполняли ее водой в главном ресторане из кулера, для меня это было не напряжно, но с детьми, конечно не очень удобно. При заселении денег на давали, чай официантам тоже не давали, не за что было давать, к сожалению, обслуживание долгое, проще самому себя обслужить, взять столовые приборы, стибрить салфетку с соседнего стола, где никто не сидит, ну короче надежда на самого себя. Но всё было, и ложки и вилки, с ложками была проблема, но об этом я писал уже, просто их разносили очень долго...
Огромное Вам спасибо!
Полезный отзыв
Константин, подскажите, пожалуйста, алкоголь наливают в маленькие пластиковые стаканчики, как в Египте? (
Стаканы действительно пластиковые, но большие, и точно не одноразовые, они их моют с хлоркой. Иногда могут попадаться с запахом хлорки, мы такие просто меняли на баре, меняют без проблем...
А вот я тоже пытаюсь вспомнить, что же там такого было, и почему модераторы удалили их, вопрос к модераторам, скорее всего...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Константин Черенов
Россия
Александров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.04.2015
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 36
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 753