за последние 30 дней
Необоснованные цены без сервиса
Пыталась отправить это письмо через сайт отеля. Не удивлена, что ничего не вышло ;)))
Добрый вечер! Пишу прямо из отеля, пока свежи впечатления.....
Отдыхали немного, всего 2 дня.
Приключения начались с момента бронирования. Ответьте пожалуйста, почему нельзя с букинга сделать систему бесплатного бронирования? И действует бронь всего 3 дня. Почему так мало?почему нельзя забронировать и приехать оплатить на месте? Частные гостиницы небольшие это могут, а вы нет?а через 3 дня бронь снимается. Причём узнали мы об этом случайно. А система оплаты? Все сделано через .... Если бы мы не позвонили, никогда бы не узнали, что письмо для оплаты на почте. Оплатить можно через вашу ссылку. Но в этой ссылке нужно указывать номер комнаты.... А откуда я его узнаю? Какой то бред....либо идти со счетом в банк;(((
Цены....
Цена была за стандарт 2 местный 4200. За 2 недели до майских.Это ещё куда ни шло. В майские праздники почти в 2 раза выше. 7800? За номер малюсенький?сколько он 11 кВ метров? Мебель новая, но так все воткнуто....очень узко (#1544). Где вдвоём еле протискиваешься? Я понимаю, что цены повышают, но ведь не в 2 раза почти?
Балконы - кто с детьми, особенно с малышами! Внимание!!! На балкон без взрослых ни ногой! Упасть -дело Секунд!!!!
Про территорию - да красиво и прочее. И зоопарк это хорошо и вобще к территории нет вопросов. Только вопрос - у гепардов недоделанные брошенные заграждения. К ним может подойти любой , в частности ребёнок! Раз и лапа Гепарда хватает ногу или руку... Случайно увидели это. Надо же как то ограждать, или не пускать туда никого?!
В фойе - рецепшн - хотелось бы зону диванов , стоять ждать было тяжеловато да ещё с кучей чемоданов и ребёнком. Также хотелось бы информационный стенд и на территории тоже - что и где находится. Живу 2 дня до сих пор понятия не имею , где бассейны находятся и фитнес зал.
Лифт - отдельная песня- сделайте что нибудь! Столько лифтов, но всегда очереди уехать и приехать. Одна кнопка на все. Это ужасно;((
Рестораны - это просто ужас... Обслуживание - его нет. Официанты то ли не справляются, то ли просто менеджмент такой корявый, а может и то и другое вместе . В одном ( мамины пельмешки) просто просидели около часа и один единственный официант не подошёл. А другие непонятно чем вобще занимались... И мы там были не одни такие. Не стали ждать, пошли в другой рядом. Там более менее шуршали все, качество еды более менее, цены - ну мягко говоря;((( не очень, вин местных нет. Италия Неизвестная и непонятная. Да и вобще из всей винной карты почти ничего нет;( и это в праздничные и выходные дни. Когда понятно, что народу приедет много.
Следующий день. Решили дать шанс пельмешкам...мало того, что к тебе минут по 20 могут не подойти, пришлось махать меню , но Ждать час! Пельмени? Это нонсенс! Опять переходим в ресторан итальянский рядом. Тоже ожидание , но хотя бы официант заметил и принял заказ быстро.но, Вот только что попросили сделать пиццу - ветчина и грибы. Грибы попросили положить на 1/2 половину пиццы ( ребёнок не ест. И? Эта задача оказалась не по силам! Принесли пиццу - вся ветчина и грибы на 1/2 стороне! А вторая пустая! Это жесть... ;( а потом ещё сказали, что мы налом не можем платить ... Хотя не далее чем вчера оплачивали ;(((
На завтраки - шведский стол. Выбор мал - ну мы не привереды. все вкусно, кроме рисовой каши - впервые видела рисовую кашу в виде отдельно сваренного риса , залитого молоком. Это не каша, это рисовый молочный суп какой то... За яишницей очередь.
На завтраке народу больше, чем может вместить зал. Вечно нет мест, вилок, ложек, и поймать официанта, чтобы убрал стол - нелегко.
Далее...
Впервые только в вашем отеле с нас взяли плату за потерю карты! Сколько ездили по стране и миру - ни разу нигде не брали деньги за утерю карты... 400 р?
Наша семья не вернётся больше в ваш Отель. И не порекомендует его своим друзьям.
Очень необоснованно дорого. Нет сервиса.нет ничего, кроме громкого названия и красивой территории. Все остальное испорчено непрофессиональностью людей и жадностью!
Снижайте цены, улучшайте менеджмент, улучшайте качество ресторанов на территории, лифты!!! И тогда почему бы и нет.
С уважением,
Сафронова Ярослава
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Больше нигде я такого завтрака не встречала.