АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3310 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2016
01.05.16 - 03.05.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Необоснованные цены без сервиса

Пыталась отправить это письмо через сайт отеля. Не удивлена, что ничего не вышло ;)))

Добрый вечер! Пишу прямо из отеля, пока свежи впечатления.....

Отдыхали немного, всего 2 дня.

Приключения начались с момента бронирования. Ответьте пожалуйста, почему нельзя с букинга сделать систему бесплатного бронирования? И действует бронь всего 3 дня. Почему так мало?почему нельзя забронировать и приехать оплатить на месте? Частные гостиницы небольшие это могут, а вы нет?а через 3 дня бронь снимается. Причём узнали мы об этом случайно. А система оплаты? Все сделано через .... Если бы мы не позвонили, никогда бы не узнали, что письмо для оплаты на почте. Оплатить можно через вашу ссылку. Но в этой ссылке нужно указывать номер комнаты.... А откуда я его узнаю? Какой то бред....либо идти со счетом в банк;(((

Цены....

Цена была за стандарт 2 местный 4200. За 2 недели до майских.Это ещё куда ни шло. В майские праздники почти в 2 раза выше. 7800? За номер малюсенький?сколько он 11 кВ метров? Мебель новая, но так все воткнуто....очень узко (#1544). Где вдвоём еле протискиваешься? Я понимаю, что цены повышают, но ведь не в 2 раза почти?

Балконы - кто с детьми, особенно с малышами! Внимание!!! На балкон без взрослых ни ногой! Упасть -дело Секунд!!!!

Про территорию - да красиво и прочее. И зоопарк это хорошо и вобще к территории нет вопросов. Только вопрос - у гепардов недоделанные брошенные заграждения. К ним может подойти любой , в частности ребёнок! Раз и лапа Гепарда хватает ногу или руку... Случайно увидели это. Надо же как то ограждать, или не пускать туда никого?!

В фойе - рецепшн - хотелось бы зону диванов , стоять ждать было тяжеловато да ещё с кучей чемоданов и ребёнком. Также хотелось бы информационный стенд и на территории тоже - что и где находится. Живу 2 дня до сих пор понятия не имею , где бассейны находятся и фитнес зал.

Лифт - отдельная песня- сделайте что нибудь! Столько лифтов, но всегда очереди уехать и приехать. Одна кнопка на все. Это ужасно;((

Рестораны - это просто ужас... Обслуживание - его нет. Официанты то ли не справляются, то ли просто менеджмент такой корявый, а может и то и другое вместе . В одном ( мамины пельмешки) просто просидели около часа и один единственный официант не подошёл. А другие непонятно чем вобще занимались... И мы там были не одни такие. Не стали ждать, пошли в другой рядом. Там более менее шуршали все, качество еды более менее, цены - ну мягко говоря;((( не очень, вин местных нет. Италия Неизвестная и непонятная. Да и вобще из всей винной карты почти ничего нет;( и это в праздничные и выходные дни. Когда понятно, что народу приедет много.

Следующий день. Решили дать шанс пельмешкам...мало того, что к тебе минут по 20 могут не подойти, пришлось махать меню , но Ждать час! Пельмени? Это нонсенс! Опять переходим в ресторан итальянский рядом. Тоже ожидание , но хотя бы официант заметил и принял заказ быстро.но, Вот только что попросили сделать пиццу - ветчина и грибы. Грибы попросили положить на 1/2 половину пиццы ( ребёнок не ест. И? Эта задача оказалась не по силам! Принесли пиццу - вся ветчина и грибы на 1/2 стороне! А вторая пустая! Это жесть... ;( а потом ещё сказали, что мы налом не можем платить ... Хотя не далее чем вчера оплачивали ;(((

На завтраки - шведский стол. Выбор мал - ну мы не привереды. все вкусно, кроме рисовой каши - впервые видела рисовую кашу в виде отдельно сваренного риса , залитого молоком. Это не каша, это рисовый молочный суп какой то... За яишницей очередь.

На завтраке народу больше, чем может вместить зал. Вечно нет мест, вилок, ложек, и поймать официанта, чтобы убрал стол - нелегко.

Далее...

Впервые только в вашем отеле с нас взяли плату за потерю карты! Сколько ездили по стране и миру - ни разу нигде не брали деньги за утерю карты... 400 р?

Наша семья не вернётся больше в ваш Отель. И не порекомендует его своим друзьям.

Очень необоснованно дорого. Нет сервиса.нет ничего, кроме громкого названия и красивой территории. Все остальное испорчено непрофессиональностью людей и жадностью!

Снижайте цены, улучшайте менеджмент, улучшайте качество ресторанов на территории, лифты!!! И тогда почему бы и нет.

С уважением,

Сафронова Ярослава

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • территория
  • рядом с морем
  • рядом большой сад
  • детская площадка
  • бассейны
  • ужасные рестораны и обслуживание
  • идиотская система лифтов
  • маленькие номера
  • невысокие поручни балконов ( родителям с маленьким детьми надо быть настороже)
  • дорого.
Добавлено 04.05.2016 20:32 4 228 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странно, что выбор завтраков показался маленьким: 2 вида каш, омлет, глазунья, картофельное пюре или макароны с сыром, сосиски, блинчики, творожная запеканка, пончики, 2-3 вида булочек, мясные нарезки, сыр, творог, сухие завтраки (мюсли, шоколадные шарики и т.п), овощи (горошек, кукуруза, помидоры, огурцы). Ну и сгущенка, мёд, много видов варенья, сметана. Это всё бывает каждый день!
Больше нигде я такого завтрака не встречала.
Ну, может к 2017 году что то изменилось. Тогда завтрак был не завтраком, а битвой ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ярослава Сафронова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 873
  • Фото: 72
0 Благодарностей