за последние 30 дней
Мы выживали как могли.
С нетерпением дождавшись окончания рабочего дня 29 апреля поздно вечером мы выдвинулись в сторону Минска. Нас было 17 человек. После 8 часов пути на машине мы были очень уставшими и все мечтали принять душ и прилечь хотя бы на полчаса. Ничто не предвещало беды. Приехав в офис, который находится далеко от самих апартаментов, мы оплатили оставшуюся часть за квартиры. При оплате мы попрактиковались в странных переводах русских рублей в доллары ,а долларов в белорусские рубли. Получив 5 ключей на 17 человек, мы выдвинулись в наши комфортабельные апартаменты. При заселении выяснилось, что в одной из квартир сломан диван, совсем сломан (фото прилагается). Мы позвонили в офис с просьбой починить диван, либо предоставить другое жилье. Нам пообещали прислать механика. Когда мы вернулись с прогулки, диван казался починенным. Правда до тех пор, пока мы на него не легли. Механик оказался очень креативным: просто вставил между складывающимися частями подушку от того же дивана и придвинул раскладывающуюся незакрепленную часть к дивану. На наши вопросы: почему диван все еще сломан?? нам ответили: вы переночуйте эту ночь как-нибудь, а завтра Директор что-нибудь придумает. На утро ребята взяли договор аренды и поехали опять в офис, хотя в это время должны были наслаждаться драниками и хреновухой в каком-нибудь милом месте. Там их встретили все те же менеджеры и сообщили, то Директор в данный момент безумно занят и не может решать дела простых смертных. Предложения о возврате денег или переселение в другую квартиру были отклонены. Взамен предложили билеты на КВН, ребята отказались их брать, так как спать на них не очень удобно.
Есть замечания и по другим апартаментам: в квартире, которая рассчитана на 4-ых, было только одно одеяло и 6 пледов. Под которыми мы с подругой и спали на полутораспальном диване. Пережив потерю одного дивана и одного одеяла, мы столкнулись с еще одной проблемой: отсутствие горячей воды.
Хочется написать лично Директору и владельцу этих апартаментов: если Вы хотите, чтобы к Вам приезжали в гости и самое главное!! возвращались, платили Вам деньги (немаленькие деньги), советовали Вас своим друзьям, родным и близким, относитесь более серьезно к бизнесу и к проблемам людей. Мы - Ваши клиенты. Таким образом Вы заработаете намного больше, а не "срубите одноразовое бабло".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?