АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2016
25.04.16 - 03.05.16
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоправданные 5 звезд и «шикарный» сервис от Anex Tour!

Единственная поездка, после которой осталось желание потратить свое время и обязательно оставить отзыв!

Решили с будущим мужем устроить себе пляжные майские праздники и организовали маленькое «предсвадебное» путешествие. Ничего особенного от отдыха не ожидали, хотелось просто поплавать в море, отдохнуть от рабочих будней и немного загореть. Решили что для этих целей полететь в Шарм — самый идеальный вариант. В прошлом году летали в Grand Rotana и были на все 100% довольны отдыхом. При выборе отеля в этот раз решили попробовать что-то новое и, к своему сожалению, поверили рекомендациям тур. агента и выбрали Concorde El Salam (Front Area) и номер стандарт класса. При бронировании указывали пожелания о двуспальной кровати, балкончике и близкому расположению к пляжу (на сколько это возможно в стандартах).

По прилету в Шарм, стандартно встретил автобус Anex Tour, встречающий гид рассказал об обязательной встрече с отельным гидом по имени Махмуд в 9 утра следующего дня и привез в отель.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

НОМЕР 1

Заселение у нас было поздним. У рецепции мы оказались около 20-00. Нам сразу же начали оформлять номер, вручили ключи (карточки) и карточки для получения полотенец на пляже и у бассейна. Консьерж любезно провел нас в номер. Подойдя к двери номера, я поняла что это самый крайний на территории отеля корпус, расположенный максимально далеко от пляжа, напротив входа в номер забор, дорога и, что самое интересное — технические здания соседнего отеля со всеми вытяжками и т. д. Шум был ужасный. Войдя в номер, в глаза сразу же бросились еще одни двери... как оказалось в соседний номер. Открыв её мы увидели что-то похожее на мат (видимо такая шумоизоляция) и дверь из соседнего номера. Одним словом — заходите в гости, нужно ли говорить что мы разборчиво слышали арабское телевидение и разговоры соседей? Отодвинув шторы я увидела окно, вместо обещанного балкона. Маленькое...двустворчатое окошко. Видимо этот и соседний номер когда-то был одним единым, поскольку у соседей балкон как раз был. Посмотрев и послушав все это мы решили что здесь жить не будем и вернулись на рецепцию...(Фото также добавлю).

Менеджер в недоумении — мол один из лучших номеров, вид на бассейн (не центральный), и что нам не нравится? Начал рассказывать что других номеров нет, но мы просто молча стояли и настаивали на том, что в тот номер мы не пойдем. Спустя 5 минут он нашел еще один номер, но с 2мя раздельными кроватями. Предлагали их объединить, но не меняя матрас (нужно ли говорить о комфорте?) или же взять Делюкс номер с доплатой в 20$ за сутки проживания. Одним словом мы не соглашались и простояли у стойки еще минут 10, пока менеджер бесконечно куда-то звонил.

НОМЕР 2

В итоге с довольным лицом он сообщил что ему разрешили дать нам номер Делюкс без доплаты. Мы решили для начала его посмотреть. Менеджер позвал девушку из Guest Relation (она из России или Украины), выйдя из рецепции на улицу она мило улыбнулась и сказала «Извините я здесь всего 2 месяца и не знаю где находится этот номер». Упустив подробности скажу что нашли мы его спустя минут 10. Номер 3007 — находится далековато от пляжа, но близко к главному корпусу. Учитывая что было уже около 21-15, а мы еще хотели поужинать, мы согласились на этот номер. К заселению он абсолютно не был готов: сейф закрыт предыдущими гостями, в ванной всего 1 использованное полотенце, грязный пол, унитаз и т. д. Постельное белье, я так предполагаю, тоже осталось от предыдущих постояльцев. Девушка из Guest Relation сказала что попросит принести нам полотенца.

Состояние номера в целом ужасное. Заросшие плесенью швы в душе, смятое как жестяная банка мусорное ведро, ободок унитаза с въевшимися многолетними пятнами, вытяжка с солидным слоем пыли и грязи, шторы на столько грязные, что к ним страшно прикасаться...одним словом совершенно не на 5 звезд!

Возвращаясь с ужина мы решили узнать за постельное белье. Диалог был очень веселый - «Извините, а у нас в номере использованное белье, его не меняли перед заездом?» - «Да, старое.» - «Ок, а когда его поменяют?» - «Завтра...».

Как-то так, в итоге я настояла и через 5 минут к нам пришли и поменяли постель. Фотографии, описывающие состояния номера я прикреплю.

Утром мы на 9 утра как и положено пришли на встречу к Махмуду. Гид пришел в 9-25 с удивлением на лице «А что вчера было заселение? Ну ладно.» Как оказалось потом он и не Махмуд вовсе, а Тамерлан или Тамер. Первое что мы сделали — рассказали о приключениях с номерами, он привел нам главного менеджера, которому я показала фотографии, он все выслушал, сказал что ему стыдно и предложил поменять наш номер в 14-00 на Делюкс возле главного бассейна с условием, что я удалю при нем фотографии с телефона (а ведь скрывать от потенциальных туристов действительно есть что...). Мы согласились на его условия. Отельный гид быстро сориентировался и сказав «Я же вам помог?» впарил нам экскурсию по 40$ с человека. Сказал что она с 8-00 до 16-00. Учитывая что сдачи у него не нашлось, договорились встретиться вечером забрать деньги и чек.

НОМЕР 3

В 14-00 мы подошли на рецепцию, действительно менеджеров предупредили, и один из них провел нас показать номер. В этот раз все подготовлено, достаточно чистенько, но 2 раздельные кровати... в течении 30 минут пообещали все сдвинуть, сменить матрас и т. д. В итоге к 15-00 мы заселились. Номер 6819, как и в 3007 в ванной комнате изобилие плесени, смятое ведро, и, как оказалось потом — сломанный бачок унитаза, который чинили нам 2 раза, но так и не смогли. Весь отдых нам пришлось перекрывать кран на бачке, поскольку вода лилась постоянно. С душем тоже были проблемы. Стыки между полом и стеклянной стенкой видимо прогнили и вода текла ручьями После того как выходишь из душа — на полу полнейшее болото. Зато из номера выход на террасу и даже видно море.

ПЛЯЖ.

Пляжем мы остались довольны. Он каскадный, места очень много. Огромное спасибо парню по имени Hazem, который каждое утро занимал нам шезлонги ближе к понтону. Единственный весомый минус — отдохнуть и расслабиться на пляже у вас не получится, каждые 2 минуты подходили фотографы, массажисты, предлагающие катание на бананах, таблетках, коне и т. д.

Правда 30 апреля приехало очень очень много туристов арабов, большинство из которых мало чего знают о культуре и уважении. Они могли нагло занять твой шезлонг с твоим же полотенцем пока ты был на обеде, унесли с нашей террасы наши стулья и стол, бычки тушили и выбрасывали прямо в море. Одним словом жуть!

ПИТАНИЕ

Питание неплохое, достаточно разнообразное и все вкусно приготовлено. Правда морепродуктов практически не было (один раз тушенные кальмары и рыба).

АНИМАЦИЯ

Ребята очень стараются привлечь туристов, но в отеле совершенно не предусмотрено место для полноценной анимации. Маленький балкончик столиков на 50. Все всегда было занято.

Развлечения были каждый день до 11 вечера. Не знаю как так настроена там аудио система, но по всему отелю и в нашем номере было ужасно слышно басы. Поэтому раньше 11 у вас не получится уснуть.

Ну и отдельно о гиде из Anex Tour

Продав нам экскурсию мы договорились встретиться вечером в 18-15, прождав его до 18-35 мы решили пойти погулять за территорией отеля и на въезде встретили его. Он отдал нам сдачу и чек. За день до экскурсии мы его так и не нашли чтобы узнать что брать с собой и когда за нами заедут. На стенде туропреатора написано что он ежедневно в отеле с 18-00 до 19-00. Пошли к оператору звонить. Позвонили ему, он все рассказал. На экскурсию съездили.

За 2 дня перед вылетом мы стали подходить к стенду, чтобы узнать не перенесли ли рейс, но информация не менялась там с 29 апреля. Вылет у нас был 3 мая утром, 2го после ужина мы опять не нашли ни гида ни информации о рейсе. Нам снова пришлось идти к оператору и звонить Тамеру. Он сказал что рейс не перенесли, автобус забирает в 6-50 утра, что я еще раз уточнила. В итоге на следующее утро, в 6-20 нам позвонил в номер египтянин в панике «Ты где? Мы полчаса стоим ждем, или через минуту вы выходите или вызывайте такси» Как оказалось автобус был в 5-50! Одним словом автобус уехал без нас. Нужно ли говорить что завтрак с собой нам тоже никто не организовал?

Одним словом, отдых получился весьма странным.

Мы просто не стали обращать на все внимание и наслаждались отличной погодой и морем.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • пляж
  • территория
  • море
  • номера
  • надоедливые продавцы на пляже
  • обслуживание
Добавлено: 04.05.2016 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Сейчас отдыхаем в этом отеле, Та же ситуация с номерами, количество арабов зашкаливает, хамство, толкание в ресторанах, крики. Это дикий ужас. Если оператор предупредил что в отеле будет 2 % отдыхающих европейцев, а остальные восточные люди, в жизни сюда не приехала. Отзыв напишу по приезду домой.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 191
  • Фото: 8
0 Благодарностей