за последние 30 дней
Клиентоориентированность отсутствует
Основная проблема aparton в том, что при возникновении проблем менеджеры не стараются разрешить проблему в пользу клиента.
Пример: двое участников нашей поездки вынуждены были спать НА ПОЛУ, так как выдвижной механизм дивана был сломан. После обращения в офис aparton данный диван не был заменен, так же как и не были возвращены деньги или не предложены альтернативные варианты размещения.
Плюсы и минусы указаны ниже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?