АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2885 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Dolfin Liza Mary (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в мае 2016
30.04.16 - 04.05.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сплошное разочарование

На полном позитиве в преддверии праздников мы приехали в этот отель. Нам его забронировали в тур фирме в Петербурге, видимо, девушка сама не знала, но предложила этот вариант, как неплохой и недалеко от аэропорта. Нам сразу понравилась территория с цветами, оливковыми деревьями и вымощенными дорожками. На ресепшене нас встретили две дамы, одна гречанка - управляющая, вторая русская. Дали ключи от номера, оказалось, что номер в дальнем корпусе, на 1 этаже, внутри три маленькие кровати, вместо одной большой, как мы бронировали, затхлый запах, и вообще вид сарая. Спустили в туалете воду, вдруг вся СЛИВНАЯ вода начала сочится из сливной решетки в полу, причём не только в туалете, но и на улице,где стояли люди с теми же претензиями!!! Мы всей дружной толпой пошли к этим работницам, чтобы поменять номера.

Первый вопрос был: "Как Вас называть?", на что нам ответили хамским тоном: "меня не надо называть, у меня есть имя." И в таком же духе: "Что вы тут меня оскорбляете". Второй вопрос:"в номере протекает вода и три раздельные кровати", ответ:"ну и что! чем вам мешает третья", не ответив при этом про воду! Мы попросили 2 этаж, далее был диалог на греческом минут 10-15, после которого все-таки нашёлся номер на 2 этаже, но большой кровати двойной у них нет во всей гостинице! При этом нам обещали, что за стенкой у нас будут делать ремонт и шуметь, поэтому сразу этот номер нам не дали. Но что-то ни одного рабочего за 4 дня не встретилось...

Все это сопровождалось абсолютно хамским поведением и ответами этой Галины. Гречанка вела себя более вежливо.

Ну что ж, про номер, который нам достался:

Все, что было в нем хорошего - это вид на море. Все остальное плохо. Вид все того же сарая, кроватей опять три маленькие, матрасы жесткие, на балконе какое-то ведро для слива конденсата кондиционера, на полу больничная плитка. В туалете все, что может быть ржавым - ржавое, все, что может было сломанным - сломано, полочка у зеркала сломана, душевая лейка висит на пакетике, воткнутом внутрь, сантехника страшная, вокруг душевого поддона висит тряпичная шторка, конечно, все льется на пол. Грязно. За 4 дня к нам пришли "убраться" один раз, полотенца не поменяли, кое как заправили кровати, коврик из ванной скомкали и бросили на балконе в углу. Вода с перебоями, то горячая из горячего крана, то холодная, то никакой. Повсюду противный затхлый запах. Одеял не было, лежали застиранные простыни. В первую ночь замерзли, пришлось идти "клянчить" одеяла. Пододеяльников соответственно нет, поэтому спать как в поезде, в плацкарте. Геля для душа и шампуня нет.

Еще в номере есть телевизор из прошлого века, без пульта, лучше бы не позорились и вообще не ставили этот вымирающий вид, и паутина по углам. Пульта от кондиционера тоже нет. Все надо выпрашивать. Вай-фай ооочень слабый.

Ресторан не ресторан, а столовая. Выбор не велик, голодным не останешься, но кушать там не вкусно, никакого удовольствия от такой трапезы не получить. Обеды вообще очень грустные, ни супов, ни горячего, овощи одни. В последний день мы уезжали после ужина, предварительно днем сдали номер в 12. Наш представитель от тур-оператора говорит: "Вот, хорошо, поужинаете и поедете", спрашивает девочку на ресепшен: "А можно ребята поужинают?" На что ответ был:"Нет-нет-нет" и быстрее-быстрее подбежала срезать браслеты у нас.

Как итог, не тратьте свои нервы, время и хорошее настроение, не нужно ездить в этот отель! При чем, не могу сказать, что мы как-то сэкономили, нет, на самом деле потратили кругленькую сумму, а получили сарай. Выберите что-то другое. Местечко Бали очень хорошее само по себе, и есть где погулять, и пляжики хорошие, и виды красивые, и таверны есть очень хорошие с вкуснейшей едой, и недорогой. Так что смысла брать "все включено" нет.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • нет
  • грязно
  • неудобно
  • проблемы с водой
  • невкусная еда
  • невежливое общение
Добавлено: 04.05.2016 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Ella,вы отдыхали в этом году?Чем кормили?Какая была погода?Вы купались?Цены на экскурсии.Спасибо.
Господин Родов Сергей!Складывается впечатление что Вы ездили в эту гостинницу ревизором, а не отдохнуть всего лишь 3 дня «за кругленькую сумму».И думаю ,что не очень коректно писать все это сочинение под женским именем..... это Ваш псевдоним? Мужчиной надо не только родиться, им надо быть!!!
Уважаемая Галина, Вы не правы. Я женщина, и это мое настоящее имя. И мне не понравился отель, я имею право об этом рассказать. Тем более, что мой отдых был испорчен. Я считаю, что в испорченном впечатлении от отеля есть Ваша вина, потому что при наличии других номеров Вы отправили нас заселяться в номера с неисправной канализацией. Кому это понравится?
Более того, я сама работаю с клиентами. Но никогда не позволяю себе подобного отношения к заказчикам.
Я перед Вами извинилась, хотя Вы сами заметили, что Вас никто не оскорбил. А Вы перед нами - нет.
Елена, да, отдыхали на первые майские. На завтрак давали каши, запеканки, омлет, овощи, на обед овощи свежие, овощи тушеные, ветчину в роли горячего, выбора на обед не было. На ужин меню разнообразнее, овощи, рыба, мясо. Голодным не будешь, как я уже сказала, но мы пожалели, что взяли "все включено", потому что я бы не ела даже завтрак. Недалеко есть множество уютных таверен, там можно недорого и вкусно поесть.
Было тепло и ветрено, к вечеру становилось пасмурно, не купались, потому что для нас вода все таки холодная, градусов 18, наверное, но еще и ветер. Поэтому мы гуляли, любовались скалами и морем. На организованные экскурсии не ездили, брали машину в аренду и катались сами. Но от тур-оператора цены на экскурсии были достаточно высокие, не могу точно сказать, но дороже, чем аренда авто и бензин для него.

Это мое личное мнение, конечно же. Кто-то не так притязателен к питанию и ко всему остальному.
Добрый день! Скажите в итоге в каком корпусе просить номер? Так понимаю, главное не первый этаж?
И на завтрак были ли блинчики или оладьи?)
И не напишите некоторые цены в тавернах- на блюда, которыми можно там детей, например, кормить?) те же пасты пиццы картошка котлеты , даже не знаю что еще ..... есть ли там наши традиционные супы или бульоны- не пюре?
Спасибо если ответите!
Оксана, добрый! У нас был номер в корпусе Санторини, с видом на море, но я так понимаю, что если и в другом корпусе, но не 1 этаж, то тоже нормально. На 1 этаже проблемы с канализацией. Блинчиков и оладьев не было, были запеканки из каши, один раз была из творога какого-то местного, омлет, но блинов нет, не видели.
По поводу таверен - в таверне у Валентино, Greek taverna она называется, на пляже в бухте, где маяк, мы тратили на обед на двоих 20 евро, это два блюда больших с морепродуктами (за одно 6-10 евро), и напитки, пиво, сок. Детей, думаю, можно накормить, пицца-паста есть, про супы не знаю, не смотрели(
Спасибо за оперативный ответ!
Оксана, простите, напутала, не Санторини, а Крит. Корпус Санторини напротив.
А можно еще вопросы....)
Кондиционер платно?
Сколько цена его и сейфа?
И тв был? Канал русский есть?
Посуду сами убирали в столовой за собой?))))
Спасибо!
Можно, конечно)
Кондиционер вроде не платно, но пульта у нас не было. А т.к. было нормально с открытым окном, пульт не просили и включать не пробовали. Точно не знаю.
Сейф на ресепшене, стоит 2 евро, за одно открытие дверей, то есть 2 евро монетку положил, закрыл и все, если в следующий раз открываешь - нужно заново монетку. Но там не сейф для документов маленький, а большие такие отсеки для чемоданов.
Телевизор был, но такой маленький и из прошлого века, что мы его даже не включали, брали с собой ноутбук с фильмами. Пульт к телеку тоже надо просить на ресепшен, его не было.
Посуду убирали сами, но я не знаю, как там принято, просто мы привыкли убирать за собой, и как-то не задумывались, две тарелочки не сложно отнести)))
Так зачем же извинялась то ,если никого обидела? Если из вежливости то вежливостью вы не блистали. И затем в номере вы были не больше 2 минут как смогли понять что там проблемы? Сейф стоит два евро в день и открывать его можно сколько угодно..... не придумывайте ерунду. В следующий раз езжайте (если карман позволяет... в чем я очень сомневаюсь)в 7 звезд и не забудьте взять лупу с собой ... чтобы еще лучше все рассмотреть , вдруг что то упустите.
Галина, перепалка с гостями после их отъезда из Вашего отеля не прибавит Вам хорошей репутации. Вместо того, чтобы тратить время здесь на переписку, потратьте его с пользой: изучите хорошие манеры, помогите горничным лучше убираться в номере и т.п...
Да, планировали поехать всей нашей семьей из 8 человек,но не очень приятно,как вы отвечаете,боюсь представить,что будет в отеле, надо любить людей для работы с ними.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ella
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 885