за последние 30 дней
Отдыхали семьей с 27.04.16 по 04.05.16г. Только прилетели...
Отдыхали семьей с 27.04.16 по 04.05.16г. Только прилетели. Впечатлений море. Отель не большой, но все что необходимо для отдыха есть. Все компактно. Отличная еда, всегда есть, где поесть. Если закрывается один ресторан, открывается другой. Номера хорошие. Анимация прекрасная, не ожидали -бочча, дартс, стрельба, Аква аэробика, пилатес, волейбол, теннис, по вечерам живая музыка или шоу программа. Понравилось абсолютно все. Отдельное спасибо за подушки на лежаках на пирсе - очень удобно. Спасибо обслуживающему персоналу.
А теперь о плохом. Это не относится к отелю, но относится к экскурсиям. НИКОГДА,НИКОГДА не соглашайтесь на обзорную экскурсию по Анталии с join ap. Вместо обещанных 5 часов, она длилась 8 часов, из них реальной экскурсии было 2 часа, остальное нас по жаре возили по магазинам (покупать бриллианты и меха), а потом привезли в забегаловку на трассе (где не то, что кушать, в туалет страшно ходить) на обед, где мы провели 2 часа (есть там опасно взяли только апельсины, и те оказались ГНИЛЫМИ ....) и только потом нас рассадили по автобусам и повезли на экскурсию. На мои возмущения и требования отвести меня в отель и вернуть деньги мне ответили, что надо везде искать позитив. Уважаемое руководство JOIN AP - кто мне компенсирует полдня пляжного отдыха, которые я провела не на пляже, а изучая бриллианты??? Именно приезжая на море я в шлепанцах и шортах первым делом иду покупать драгоценности??? Короче, кроме этой экскурсии меня все устроило. Спасибо за внимание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Blagodarim za interes k Barut Kemer. Pri jelanii gostei Barut Kemer ustraivaet individualnii transfer iz aeroporta v otel i obratno. Dlya bolee podrobnoi informatsii mojete obratitsa po emailu: kemergr@baruthotels.com
S uvajeniem,
Maria Karyakina, guest relations
Blagodarim za interes k Barut Kemer. Pri jelanii gostei Barut Kemer ustraivaet individualnii transfer iz aeroporta v otel i obratno. Dlya bolee podrobnoi informatsii mojete obratitsa po emailu: kemergr@baruthotels.com
S uvajeniem,
Maria Karyakina, guest relations
Читать полностью на TopHotels
Благодарим за выбор отеля Barut Kemer и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями на этом сайте. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в целом и получили столько позитивных эмоций! Мнение наших гостей очень важно для нас - благодаря ему мы можем усовершенствовать инфраструктуру и сервис в отеле.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких в нашем отеле вновь!
С наилучшими пожеланиями, Maрия Карякина
Barut Kemer Guest Relations