АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в апреле 2016
27.04.16 - 04.05.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с 27.04.16 по 04.05.16г. Только прилетели...

Отдыхали семьей с 27.04.16 по 04.05.16г. Только прилетели. Впечатлений море. Отель не большой, но все что необходимо для отдыха есть. Все компактно. Отличная еда, всегда есть, где поесть. Если закрывается один ресторан, открывается другой. Номера хорошие. Анимация прекрасная, не ожидали -бочча, дартс, стрельба, Аква аэробика, пилатес, волейбол, теннис, по вечерам живая музыка или шоу программа. Понравилось абсолютно все. Отдельное спасибо за подушки на лежаках на пирсе - очень удобно. Спасибо обслуживающему персоналу.

А теперь о плохом. Это не относится к отелю, но относится к экскурсиям. НИКОГДА,НИКОГДА не соглашайтесь на обзорную экскурсию по Анталии с join ap. Вместо обещанных 5 часов, она длилась 8 часов, из них реальной экскурсии было 2 часа, остальное нас по жаре возили по магазинам (покупать бриллианты и меха), а потом привезли в забегаловку на трассе (где не то, что кушать, в туалет страшно ходить) на обед, где мы провели 2 часа (есть там опасно взяли только апельсины, и те оказались ГНИЛЫМИ ....) и только потом нас рассадили по автобусам и повезли на экскурсию. На мои возмущения и требования отвести меня в отель и вернуть деньги мне ответили, что надо везде искать позитив. Уважаемое руководство JOIN AP - кто мне компенсирует полдня пляжного отдыха, которые я провела не на пляже, а изучая бриллианты??? Именно приезжая на море я в шлепанцах и шортах первым делом иду покупать драгоценности??? Короче, кроме этой экскурсии меня все устроило. Спасибо за внимание.

Добавлено: 04.05.2016 11:20
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Светлана, скажите плиз - у вас путевка была от join up? Если да - то как кормили в самолете? каков трансфер от аэропорта и до отеля?
Uvajaemaya Oksana,

Blagodarim za interes k Barut Kemer. Pri jelanii gostei Barut Kemer ustraivaet individualnii transfer iz aeroporta v otel i obratno. Dlya bolee podrobnoi informatsii mojete obratitsa po emailu: kemergr@baruthotels.com

S uvajeniem,
Maria Karyakina, guest relations
Uvajaemaya Oksana,

Blagodarim za interes k Barut Kemer. Pri jelanii gostei Barut Kemer ustraivaet individualnii transfer iz aeroporta v otel i obratno. Dlya bolee podrobnoi informatsii mojete obratitsa po emailu: kemergr@baruthotels.com

S uvajeniem,
Maria Karyakina, guest relations

Читать полностью на TopHotels
Уважаемая Светлана.

Благодарим за выбор отеля Barut Kemer и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями на этом сайте. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в целом и получили столько позитивных эмоций! Мнение наших гостей очень важно для нас - благодаря ему мы можем усовершенствовать инфраструктуру и сервис в отеле.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких в нашем отеле вновь!

С наилучшими пожеланиями, Maрия Карякина
Barut Kemer Guest Relations
Здравствуйте Оксана. В самолете не кормили (вода, чай, кофе, сок). Трансфер все четко, вовремя, лично нас тремя семьями посадили в небольшой автобус (маршрутка) и отвезли в отель без заездов в другие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 385
  • Фото: 0
0 Благодарностей