АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2016
18.04.16 - 23.04.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я влюбилась в Турцию! Уезжая из этого отеля я плакала.

Все спрашивают нас - "почему только 5 дней?!"

Отвечаю - решили заменить ресторан, в честь росписи, неделькой в Турции (отпуск запланирован на осень), а свадебное путешествие, через полгода после росписи, уже не будет таким свадебным.

Выбирала отель по рейтингу, фотографиям отдыхающих (очень впечатляющие!) и, само-собой, отзывам.

1. Очень порадовали "Анекс Тур" - начиталась отрицательных отзывов и очень волновалась, а зря.

Трансфер замечательный! Аэропорт-отель, отель-аэропорт - в комфортабельном микроавтобусе

только мы с мужем :))

Есть НЕКОТОРЫЕ моменты, которые немного разочаровывают, но их можно избежать включив

калькулятор в мозгу и решительность.

2. Получили "ключи" от номера - максимум через 30-40 минут после входа в отель. За это время мы

успели пообедать.

3. Приняла участие в акции "Я еду" и заказала бонус молодоженам...Готовилась к ДВУМ сюрпризам, а в

итоге:

- заказали номер СТАНДАРТ с видом на сад, была бы очень признательна за ВИД НА МОРЕ - получили

Deluxe Room (Делюкс Блок) с видом на КРАСИВЕЙШИЙ бассейн и море, украшенный шариками,

сердечками и лебедями из полотенец;

- Торт, шампанское, фрукты и сладости в номер через пять минут после входа в номер + завтрак в номер

на следующее утро!!!

СПАСИБО, ВЕРОНИКА !!!!!!!!!!!!!!!!!

4.Так как мы приехали в "не сезон" было очень мало русскоговорящего персонала и мы испытали

небольшой дискомфорт в первый день приезда. Но адаптация не заняла много времени и на второй

день мы уже НАСЛАЖДАЛИСЬ своим пребыванием в Rixos Premium Tekirova...

Пришли к выводу, что нужно как можно быстрее учить языки - "лучше позже, чем никогда". Стыдно

стало (за себя).

5. Персонал - старательные, учтивые, улыбчивые.

6. Отдельное спасибо ШЕФ-ПОВАРУ! КАЧЕСТВО приготовления - ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ!

Мой капризный желудок был счастлив, а я удивлена.

7. Спиртное - здесь я не СПЕЦ, но шампанским и винами довольна; муж поглощал коньяк.

8. Уборка номера, смена белья и полотенец - ежедневно. В первый день обратили внимание на

недостаточно чистые халаты и полотенца, сообщили на ресепшн - в течении нескольких минут

проблема была устранена и больше не возникала.

СПАСИБО ВСЕМ, ВЫ ХОРОШО ДЕЛАЕТЕ СВОЮ РАБОТУ.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.05.2016 22:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
19:31 09.09.16
Дорогая Анна,

Искренне благодарим Вас за написание столь позитивного отзыва о нашем отеле. Нам очень приятно, что у Вас осталось столь много прекрасных впечатлений. Ваша похвала - самая лучшая награда для нас. Надеемся еще не раз увидеть Вас гостями нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана Шаповал
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 478
  • Фото: 19
0 Благодарностей