АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 478
Фото: 19
Отдыхала Парой в
апреле 2016
18.04.16 - 23.04.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я влюбилась в Турцию! Уезжая из этого отеля я плакала.

Все спрашивают нас - "почему только 5 дней?!"

Отвечаю - решили заменить ресторан, в честь росписи, неделькой в Турции (отпуск запланирован на осень), а свадебное путешествие, через полгода после росписи, уже не будет таким свадебным.

Выбирала отель по рейтингу, фотографиям отдыхающих (очень впечатляющие!) и, само-собой, отзывам.

1. Очень порадовали "Анекс Тур" - начиталась отрицательных отзывов и очень волновалась, а зря.

Трансфер замечательный! Аэропорт-отель, отель-аэропорт - в комфортабельном микроавтобусе

только мы с мужем :))

Есть НЕКОТОРЫЕ моменты, которые немного разочаровывают, но их можно избежать включив

калькулятор в мозгу и решительность.

2. Получили "ключи" от номера - максимум через 30-40 минут после входа в отель. За это время мы

успели пообедать.

3. Приняла участие в акции "Я еду" и заказала бонус молодоженам...Готовилась к ДВУМ сюрпризам, а в

итоге:

- заказали номер СТАНДАРТ с видом на сад, была бы очень признательна за ВИД НА МОРЕ - получили

Deluxe Room (Делюкс Блок) с видом на КРАСИВЕЙШИЙ бассейн и море, украшенный шариками,

сердечками и лебедями из полотенец;

- Торт, шампанское, фрукты и сладости в номер через пять минут после входа в номер + завтрак в номер

на следующее утро!!!

СПАСИБО, ВЕРОНИКА !!!!!!!!!!!!!!!!!

4.Так как мы приехали в "не сезон" было очень мало русскоговорящего персонала и мы испытали

небольшой дискомфорт в первый день приезда. Но адаптация не заняла много времени и на второй

день мы уже НАСЛАЖДАЛИСЬ своим пребыванием в Rixos Premium Tekirova...

Пришли к выводу, что нужно как можно быстрее учить языки - "лучше позже, чем никогда". Стыдно

стало (за себя).

5. Персонал - старательные, учтивые, улыбчивые.

6. Отдельное спасибо ШЕФ-ПОВАРУ! КАЧЕСТВО приготовления - ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ!

Мой капризный желудок был счастлив, а я удивлена.

7. Спиртное - здесь я не СПЕЦ, но шампанским и винами довольна; муж поглощал коньяк.

8. Уборка номера, смена белья и полотенец - ежедневно. В первый день обратили внимание на

недостаточно чистые халаты и полотенца, сообщили на ресепшн - в течении нескольких минут

проблема была устранена и больше не возникала.

СПАСИБО ВСЕМ, ВЫ ХОРОШО ДЕЛАЕТЕ СВОЮ РАБОТУ.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Завтрак в номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

Рассвет из нашего окна)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

Оксана оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.05.16 22:58 (2 346 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 09.09.16

Дорогая Анна,

Искренне благодарим Вас за написание столь позитивного отзыва о нашем отеле. Нам очень приятно, что у Вас осталось столь много прекрасных впечатлений. Ваша похвала - самая лучшая награда для нас. Надеемся еще не раз увидеть Вас гостями нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация