за последние 30 дней
Я влюбилась в Турцию! Уезжая из этого отеля я плакала.
Все спрашивают нас - "почему только 5 дней?!"
Отвечаю - решили заменить ресторан, в честь росписи, неделькой в Турции (отпуск запланирован на осень), а свадебное путешествие, через полгода после росписи, уже не будет таким свадебным.
Выбирала отель по рейтингу, фотографиям отдыхающих (очень впечатляющие!) и, само-собой, отзывам.
1. Очень порадовали "Анекс Тур" - начиталась отрицательных отзывов и очень волновалась, а зря.
Трансфер замечательный! Аэропорт-отель, отель-аэропорт - в комфортабельном микроавтобусе
только мы с мужем :))
Есть НЕКОТОРЫЕ моменты, которые немного разочаровывают, но их можно избежать включив
калькулятор в мозгу и решительность.
2. Получили "ключи" от номера - максимум через 30-40 минут после входа в отель. За это время мы
успели пообедать.
3. Приняла участие в акции "Я еду" и заказала бонус молодоженам...Готовилась к ДВУМ сюрпризам, а в
итоге:
- заказали номер СТАНДАРТ с видом на сад, была бы очень признательна за ВИД НА МОРЕ - получили
Deluxe Room (Делюкс Блок) с видом на КРАСИВЕЙШИЙ бассейн и море, украшенный шариками,
сердечками и лебедями из полотенец;
- Торт, шампанское, фрукты и сладости в номер через пять минут после входа в номер + завтрак в номер
на следующее утро!!!
СПАСИБО, ВЕРОНИКА !!!!!!!!!!!!!!!!!
4.Так как мы приехали в "не сезон" было очень мало русскоговорящего персонала и мы испытали
небольшой дискомфорт в первый день приезда. Но адаптация не заняла много времени и на второй
день мы уже НАСЛАЖДАЛИСЬ своим пребыванием в Rixos Premium Tekirova...
Пришли к выводу, что нужно как можно быстрее учить языки - "лучше позже, чем никогда". Стыдно
стало (за себя).
5. Персонал - старательные, учтивые, улыбчивые.
6. Отдельное спасибо ШЕФ-ПОВАРУ! КАЧЕСТВО приготовления - ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ!
Мой капризный желудок был счастлив, а я удивлена.
7. Спиртное - здесь я не СПЕЦ, но шампанским и винами довольна; муж поглощал коньяк.
8. Уборка номера, смена белья и полотенец - ежедневно. В первый день обратили внимание на
недостаточно чистые халаты и полотенца, сообщили на ресепшн - в течении нескольких минут
проблема была устранена и больше не возникала.
СПАСИБО ВСЕМ, ВЫ ХОРОШО ДЕЛАЕТЕ СВОЮ РАБОТУ.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне благодарим Вас за написание столь позитивного отзыва о нашем отеле. Нам очень приятно, что у Вас осталось столь много прекрасных впечатлений. Ваша похвала - самая лучшая награда для нас. Надеемся еще не раз увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?