за последние 30 дней
Отель на ремонте.
Мы отдыхали с Вами в Египте в период с 21.04.2016 по 29.04.2016
Описание данного отеля не соответствует действительности, а именно:
- указано, что территория отеля 50 000 м2, реально же - 2/3 отеля было закрыто на ремонт и ведутся строительные работы.
- соответственно не работают указанные у Вас на сайте бары, рестораны (из указанных у Вас более десятка ресторанов, работает только одни.)
- нет таких услуг, как настольный теннис, пляжный волейбол, дартс, поле для мини-футбола. - Все эти услуги до сих пор перечислены у Вас на сайте.
- развлекательных программ тоже нет. Анимация в отеле отсутствует (не просто она слабая или легкая,- ее нет вообще).
Отель нигде не позиционирует себя, как 5-звездочный. Ни на одном логотипе отеля нет информации об этом. Есть вероятность того,
что в связи с ремонтом отель был лишен категории 5 звезд, и поэтому ему запрещено в своей стране писать неправдивую информацию рядом с логотипом,
зато в Украине на сайтах почему-то можно.
Кроме этого, есть ряд замечаний к качеству предоставляемых услуг, среди которых хотелось бы выделить:
- первоочередное поселение в отель только, если турист готов дать взятку, - иначе пришлось ждать до 15.00, несмотря на то, что отель был наполовину пуст;
- грязные пляжные полотенца с пятнами крови;
- в день выселения с нас настойчиво сняли браслет в 9.00, хоть мы и объясняли, что мы еще не выезжаем, а просто освободили номер
и после этого запрещали пользоваться услугами отеля (в т.ч. питание, напитки) и нам пришлось до 19.00 ожидать автобуса в лобби.
В связи с этим, мы считаем, что мы отдыхали в отеле меньшей категории, - не более 3*. Данную претензию мы оформили еще в отеле и передали гиду принимающей стороны Одеон Тур. За полчаса до приезда автобуса к нам подошел представитель отеля и предложил в качестве компенсации нам поужинать, - мы считаем это издевательством, а не выходом из ситуации.
Мы считаем, что одна из сторон: Коралл Тревел, Одеон Тур или отель занимаются мошенничеством, - подают неверную информацию на своих сайтах в виде картинок, фотографий, роликов и текстовой информации и требуем возмещения разницы стоимости между 5*ным отелем и 3*ным.
Мы считаем, что нам испортили отдых (для нас это была очень важная дата, - годовщина свадьбы) и мы вправе требовать компенсации за моральный ущерб.
Кроме этого, мы требуем, чтобы Вы удалили не правдивое описание данного отеля с Вашего сайта, - оно не соответствует действительности.
У нас есть контакты таких же туристов, которые отдыхали вместе с нами в нашем отеле. Мы все недовольны данным обманом и готовы дальше бороться коллективно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
П.с. это мой любимый отель. В Шарме есть чем заняться . Жаль, что Вы видимо просидели только в отеле и испортили свой отдых.
Туроператор Коралл не сообщил агенту о том, что в отеле ремонт. У них до сих пор нет информации о ремонте, как впрочем и у других операторов, как нет инфо и на сайте самого отеля. Жулики.