за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхала в отеле одна в апреле 2016г...
Здравствуйте! Отдыхала в отеле одна в апреле 2016г. Туроператор- Пегас.
Относительно чистые, просторные номера. В некоторых будет мешать шум. Убирались каждый день: заправляли постель, меняли полотенца, выкидывали мусор. Моют полы, меняют постельное белье 1-2 раза за весь 10-14 дневный отдых. Имейте ввиду, на постельном белье присутствуют пятна различного рода ((
Отель подойдет всем, кто планирует частые экскурсии, поскольку рядом расположенный пляж грязный. Идти до него 7-10 минут с горы и по крутым ступенькам, а обратно- в гору )) в двое больше... Можно ездить на остров (Ко Лан): пешком до пирса, откуда уходит паром на остров, энергичным шагом идти 30-40 минут (по жаре), на тук-туке ехать неудобно- он едет только 300-400 метров нужного направления (дольше ждать будете, чем ехать на нем), можно брать такси (150-200 бат).
В отеле появились китайцы, пока их немного, они не мешают...
Завтрак: рис с овощами, жареные яйца, огурцы, салат, помидоры, лук, сосиски, нарезка ветчины, кетчуп, тосты, джем, масло, пакетированный чай, кофе, вода, сок со вкусом манго, через день чередуют арбуз и ананас. Я перечислила все!
В отеле бывают неприятные эпизоды. У одной девушки в соседней комнате полазили по личным вещам, особенно "внимательно изучили" пакет с купленными на экскурсии вещами. У меня во время уборки забрали грязное полотенце и не положили новое взамен, разговор с отельным гидом по имени Сервер ничего не дал, он сказал, что я сама где-нибудь его потеряла и бросил трубку. В результате заставили заплатить при выезде штраф. Поэтому имейте небольшой запас денег на такие случаи, застраховаться невозможно. Тайланд- страна, где закон защищает местных жителей всегда.
Что касается туроператора....сопровождение слабое. Пока везли из аэропорта в отель (чуть более двух часов), целых 10 минут рассказали о курсе валют и об экскурсиях, которые просто необходимо у них купить! Ни слова об организационных вопросах или о том, что не стоит вывозить из страны и вообще делать. Отельный гид нацелен на продажу экскурсий, кстати о "подарочных" экскурсиях благополучно забыл.
Вывод: отель не лучше и не хуже других, однако второй раз в него не поехала бы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}