АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 516
Фото: 11
Отдыхал Парой в
апреле 2016
19.04.16 - 28.04.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле Меркурий в апреле 2016 г. Отдохнули чудесно...

Отдыхали в отеле Меркурий в апреле 2016 г. Отдохнули чудесно! На ресэпшн нас встретили две прекрасные русскоговорящие девушки- Ира и Лена. Улыбчивые, обходительные, приветливые. Внимательно выслушали наши пожелания и разместили нас в очень удобном номере( №2025 в корпусе "Скорпион") на первом этаже. Кстати, отель очень компактный и жилые корпуса, рестораны, бары, бассейн, пляж находятся недалеко друг от друга, но все равно наиболее удобными для размещения являются корпуса 2000(Скорпион) и 2200(Рак). Номер оказался очень уютным, с видом на море и бассейн, всё оборудование(свет, кондиционер, холодильник, сейф, душ) исправно работало. При размещении мы попросили Иру чайник в номер и нам его быстро принесли. Об уборке хочу написать отдельно. Не знаю, может нам повезло, но у нас убирал чудесный парень- Mohamed Fawzy. Улыбчивый, обходительный, всегда в хорошем настроении. По качеству уборки нет никаких претензий. А нам настроение он поднимал ежедневно различными фигурами из полотенец и украшал их цветами китайской розы и лепестками цветов олеандра. Большое ему спасибо! Питание очень понравилось! Большой выбор блюд из говядины, курицы, индейки, рыбы. Много гарниров, соусов, приправ, богатейший выбор свежей выпечки. Всегда свежие овощи(помидоры, огурцы,различные травы), фрукты(дыни, апельсины, грейпфруты, финики. правда не было клубники и манго, но это понятно- не сезон). Приятно, что даже из ужина администрация делает праздник. Понедельник- Каир 30-х годов, среда- рыбная феерия, Пятница- ужин бедуинов. Ресторан красиво украшен, весь персонал в национальных одеждах, звучит национальная музыка, много блюд по тематике вечера. Территория отеля ухоженная, чистенькая. Немного скудновата с точки зрения растительности (есть с чем сравнивать. Мы раньше отдыхали в Шарме, там, конечно, побогаче). Рекомендую с осторожностью относить к покупке экскурсий у отельного гида. Мы купили экскурсию "Коралловые рифы" и "Райский остров". Гид рассказал нам как это интересно, показал море фотографий с грибками из пальмовых листьев на пляже острова. В результате нас высадили на остров в полдень, в самое пекло (t-ра +38 гр.), примерно в километре виднелись те самые грибки и нас повели туда, по грибки оказались частной территорией и пользоваться ими нельзя. Мы провели незабываемые полтора часа под палящим солнцем. Это был кошмар. Поэтому не спешите покупать экскурсии, а переговорите с отдыхающими кто уже был на этих экскурсиях. В общем считаем, что отдых удался. Есть желание посетить этот отель еще и еще раз! Если администрация читает отзывы, то просим поощрить замечательных девушек Иру и Лену, а также Mohamed Fawzy(желательно материально, ведь у него двое детей). С уважением Сергей, г. Минск.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Сергей оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.05.16 10:34 (3 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 03.05.16

Уважаемый Сергей ,

Спасибо за выбор отеля Mercure Hurghada для Вашего отдыха в Египте .

Мы благодарны за Ваш позитивный отзыв и рады узнать, что Вам понравился отель , питание, расположение , пляж,рецепшн и уровень обслуживания.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.


Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)