АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3336 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
7 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2016
29.04.16 - 03.05.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Первый раз в жизни пишу отзыв, но промолчать...

Добрый день! Первый раз в жизни пишу отзыв, но промолчать не могу, так как с таким ужасом не встречался никогда. Заселились в отель "Бархатные сезоны. Русский дом" на формулу один. Дата заселения: 29.05.2016 дата выезда 03.05.2016. Дата составления отзыва: 03.05.2016 г. Во-первых, заселились только с третьей попытки в номер: обещали номер с видом на горы, в результате предоставили на первом этаже с видом на соседний корпус, потом предоставили на 5 этаже с тем же видом, но забыли предупредить, что лифт не работает, в результате, не прошло и полтора часа, мы заселены на второй этаж, обещанного вида на горы так и не было. Вы можете сказать: "он придирается", но не торопитесь с выводами. Живём здесь, точнее доживаем 5 день. В услугах, которые входят в стоимость указана ежедневная уборка и раз в три дня смена постельного белья. Как я уже сказал, пятый день проходит, ни разу не было уборки, полотенца не менялись ни разу, ни шампуни и все прочее так же не пополнялись. Как мыться- не понятно. Фен- это особый случай. Как в сказке: фен держится на саморезе, саморез в дюбеле, а дюбель на туалетной бумаге в стене. Как вы уже поняли, при первом прикосновении к нему, он отлетел от стены с невероятной скоростью и повис на проводе. Ковролин в номере то ли, простите за выражение, облеван, то ли на него специально несмывщуюся грязь по всему номеру разнесли. Ощущение как в притоне. Я на протяжении всех дней об этом говорил на рецепшене, обещали и полотенца и все остальное, но вот пятый день прошёл, а они все обещают. Не отказались от отеля в связи с тем, что покупали тур. Буду писать претензию на перерасчёт оказанных услуг, так как они выполнены не в полном размере. Если кто сомневается в том, что я реальный постоялец- пишите мне вконтакте, с удовольствием отвечу. Мой id: 430175208

  • девушки на рецепшене приветливые
  • весь отель в целом
Добавлено 03.05.2016 01:17 1 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте!не знаю как в Русском доме,а в Александровском саду в прошлом году в июле было просто супер)нам специально при расселении подыскали самую просторную комнату с кроваткой для ребенка,сотрудники ресепшн были доброжелательны,шли навстречу при замене номеров,уборка была каждый день!у меня чуть ли не из рук мыло забирали,чтобы новое положить,шампунь и гель были всегда,пылесосили убирались, полотенца каждый день менялись,на этаже утюг и доска.Я отдыхала во многих странах,в разной категории,но меня поразила и цена -20.000 на 7 ночей,без питания,на троих-2 взрослых и ребенок и прекрасный сервис.можно во дворе посидеть,ребенку есть где поиграть на площадке,никакой гопоты пьяной,до моря пять минут с коляской,на пляже своя территория,лежаки дешевле от отеля.все очень чисто,дорожки для велосипедистов,фонтаны и сам Сочи парк обалденный.у меня также есть и фото номеров и отеля и пляжа,в Сочи я просто влюбилась!советую всем своим туристам именно его.Мой ай ди http://vk.com/easyvirtue
Очень интересно, коментарий пишетВладимир Берник турагент, а обращения как от девушки. В последнем предложении особенно.
Александр, отзыв писала девушка, коллега моя которая отдыхала в ГК БС, просто не заметила что пишет от моего имени!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Эх! Руку поэта-турагента всегда видно издалека. Даже смешно стало. Ну, аж мыло из рук забирали... Перестаньте врать! Отдыхали мы с мужем в Александровском в августе 2016: белье не меняли, фен не работал, абсолютный игнор на ресепшн. Мы не привереды, но все заявленные отелем услуги должны быть предоставлены отдыхающим. А возгласы "вам в пятерку нужно ехать" - это, извините, бред. Мы платим за конкретный сервис и хотим его ощутить на себе в полной мере
Полезный отзыв
Нахожусь в отеле Александровский сад второй день. В номере не только не убрались , но и не вынесли мусор . Просто не заходили. Причём, около 19 час в соседнем номере наконец-то зажужжал пылесос . Интересно , а что персонал делал с 09 до 19? Кстати , до нашего номера так и не добрались . На мою жалобу на плохой вай-фай поступил ответ - ничего не поделать , слабый сигнал, лучше не будет . На том девушка с рецепшен посчитала свою миссию оконченной . Не убедили её и мои доводы, что интернет для нас принципиален, взяли с собой 2 планшета и др. но , присмотревшись , я увидела в номере роутер , который сама и перезагрузила . Это помогло . Почему тогда мне в номер не был направлен сотрудник для выполнения этой простой манипуляции, не понятно . О плюсах : чистое и приятное постельное белье , мягкая кровать , есть горячая вода
Вот так вот товарищи) кстати, на мою претензию пока что не ответили, если не ответят- пойду в суд) у нас, в России, шикарные места для отдыха, а то и лучшие. И красота природы и море, и менталитет домашний) единственная язва- уровень гостинечного сервиса. Уже серьезно задумываюсь, чтобы открыть отель небольшой, но хороший, не ущемляющий права потребителей.
За такую цену Вы получили именно такой отдых) Не забывайте, это Россия, и до запада нам еще эххх как далеко! Вполне приемлемый отдых, поменьше обращать внимания на недостатки. Создается впечатление, что Вы не отдыхать ехали, а ковыряться в негативе данного отеля....Вполне нормально можно отдохнуть, цена=качество!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (690) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Попов
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2016
  • Страны, города: 1 / 0
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 336
  • Фото: 0
0 Благодарностей