АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2016
19.04.16 - 30.04.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не очень отдых удался...

Отдыхали в этом отеле с 19 по 30 апреля 2016, поэтому свежо о наболевшем.

1. Начнём с полёта. Господа, если вы ещё не летали Azur air, не начинайте!! Психика здоровой останется. Господь с несъедобной пищей и не удобством кресел, но, простите, ни разу не убранные туалеты за 12 часов полёта и хамство борт проводников - ни в какие ворота. Правда, на обратном пути вследствие неполной загрузки самолёта (80 вместо 345) эти недостатки не наблюдались.

2. Сам отель АБСОЛЮТНО никакие не 5 звёзд:

В пятёрке невозможны тараканы и муравьи в номерах и лобби.

Также там не бывает драных полотенец.

А ещё в пятерках не подают в лобби РАЗБАВЛЕННОЕ спиртное в ПЛАСТИКОВЫХ стаканчиках.

И, наверное, там не льет с потолка в основном ресторане?

А! Еще: в лобби уборщики должны ходить в резиновых сапогах?

Наверное, в отелях уровня 5 звёзд должны убирать в номерах каждый день без напоминаний. А если нет, то звезды не те.

3. Еда - немаловажная составляющая любого отдыха. Здесь она добротная (были исключения, но все мы люди), достаточно разнообразная, но за 12 дней нового ничего не было. И еще мелочь, но осадок есть: в сезон манго фрукта этого не было ни разу, авокадо 1 раз, а папайя представлена своими не самыми удачными кусками...

4. Пляж чистый, лежаков много, полотенца меняйте хоть через 10 минут, спиртное в пляжному баре разбавляется минимум наполовину. Ситуация лучше в баре у бассейна, но интересна закономерность: если приносит официант - пить невозможно, возьмите сами - нормально. Цели официантов туманны.

5. Территория отеля большая, как у всех отелей Пункта Кана. Посередине болота заросли, как водится. Из живности : попугаи, колибри и кошки. И кто-то в болоте...

6. Персонал в Доминикане - отдельная песня: поют-танцуют до забвения. Обижаться на них невозможно, требовать - невероятно. Есть отдельные экземпляры хамского настроя, но как без них? Усмиряется таким же способом как и родное быдло.

6. А ещё была экскурсия на Саону. Никогда не забудется 2х-часовой пьяный танцевальный марафон русских под испанский кошмар на открытом катамаране под проливным дождём и ледяном ветре. Стоит отметить, что я уже была на этом чудное острове и приятные воспоминания толкнули еще раз. Зря! Гид наш - женщина с трудной судьбой, о чем и сообщала - совершенно бестолковый существо: экскурсию не подумала вовсе. Даже вспоминать не хочется. Но при выборе экскурсий от Анекс тур воздержитесь от гида Анны.

Наверное, это все. Хочется заметить, что хотя отель не оправдал возложенных звёзд и развлечения были из разряда "сам себя", но сама Доминикана потрясающая, как всегда, а я здесь каждый високосный год.

Добавлено: 02.05.2016 18:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Какой отель посоветуете выбрать для первого раза? Спасибо
Добрый день! Мы первый раз были в Melia. Очень все понравилось.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Mata_Hari
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 141
  • Фото: 0
0 Благодарностей