АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 73
Читательский охват: 1886
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2016
08.04.16 - 19.04.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Господа модераторы или как вас там! Почему вы удалили мой...

Господа модераторы или как вас там! Почему вы удалили мой короткий, но выражающий свое сугубо личное мнение отзыв???? Или вы заранее заточены только позиционировать свой отель как прекрасный? Не хорошо, я бы даже сказала не профессионально!!!! А всего было-то сказано мною, что мы пожалели о том что не взяли отель подороже и с бассейном, а вот завтраки были отличные, хотя это единственное что было хорошо. Все остальное, особенно уборка, которой в обще не было, приходилось бегать за уборщицами ловить их чтобы хоть полотенца поменяли! А уборка у них держите меня семеро)))) каждое утро мы с ними сталкивались и всегда уборщицы с нагловатостью скрытой улыбки спрашивали- у вас убирать ЧТО ЗА БРЕД ЧТО ЗА ДУРАЦКИЕ ВОПРОСЫ к обязанностям которые они должны ежедневно выполнять хотя бы хорошо. Уборка состояла в следующем: замена полотенец иногда, если я лично с ними столкнусь и настою на этом (постельное не меняли за 2 недели ни разу, НОРМАЛЬНО) докладывали зубные щетки, маленькое мыло, шампунь, гель для душа, вынос мус. ведра и 2 бутылки воды по 0,33 ВСЕ-ЭТО УБОРКА!!!! И еще, я считаю, что мое мнение относится к разделу - претензия! Претензии были и по работе к ресепшену (мы на кануне отъезда отдали на ресепшен оставшиеся талоны на питание для того что бы они в день отъезда нам подготовили ланч-бокс и в день отъезда, прям когда нас ждал автобус, я подбежала спросить про наш ланч - бокс, на что на ресепшене нам сказали ой мы забыли подождите мол 10 минут и все будет готово!!!!! Дамочки вы о чем!!!!!!!!!, на улице стоит полный автобус отъезжающих и что из-за вашей беззаботности они должны нас ждать!!!!?) О каком сервисе в обще можно говорить в этом отеле. Мы съездили за 100 000 на двоих на 12 ночей и я считаю могло быть все чуть и по достойней. Хорошо мы в основном везде тусовались то на море, то на экскурсиях, то в ресторанах и приходили в номер только помыться и спать, но если мы говорим об отеле, то мое мнение - НЕТ, знали бы, конечно подороже взяли отель и обязательно с бассейном, в Нячанге, в такую жару в 45 градусов не рекомендую отель без бассейна..

Минусы отеля
ее просто нет уорка- ее просто нет и это ужасно
Добавлено 02.05.16 15:18 (2 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:43 08.05.16

Ольга, подскажите, пожалуйста, как в отеле обстоит дело с комарами, да и на улице тоже. Едем в начале июня, начиталась про комаров в инете и аж страшно как то стало

16:05 10.05.16

Мы были в начале апреля-комаров в отеле и в номере не было, только маленькие, мизерные муравьи в ванной комнате и немного в самом номере, а вот как-то сидели вечером при отеле в садике и мне все ноги искусали! Не знаю комары или мошка какая-то, но зуд был сильный. Мы когда собирались в отель, я тоже этим вопросом интересовалась и люди писали, что наши "фумитоксы" даже самые лучшие не действуют на их кровопийц, говорят нужно их, местные препараты покупать. Я свой брала-не воспользовалась.

09:30 29.05.16

Не справедливо снижать оценку отелю, только потому что вы сами забыли про свой ланч и не "подбежали" на 10 минут пораньше, а не когда вас уже ждал автобус...

09:59 29.05.16

Я же написала, что накануне вечером, за день до отъезда (как и положено в этом отеле) мы подошли на ресепшен и попросили подготовить нам ланч-бокс к утреннему отъезду, а не когда нас уже ждал автобус!!!! И не только поэтому занижена оценка, а в общем по сервису, который я описала выше и то в краци! Вы внимательно читали мой отзыв?????????????

10:06 29.05.16

Внимательно, еда нужна была Вам, а не сотрудникам отеля, поэтому можно было подойти и утром и за час и за 20 минут до отправления автобуса, а не стоя на подножке спрашивать, где мой ланч. Ничего личного.

10:21 29.05.16

Мы говорим о сервисе отеле или о еде?)))) По моему, у нас разные взгляды на сервис и должное обслуживание и каждый останется все равно при своем мнении. Всего доброго.

10:26 29.05.16

можно отдать 700 тысяч и отдыхать в отеле, где каждый сотрудник будет знать вас по имени :) А можно 60 тысяч, но тогда надо учитывать человеческий фактор и не портить себе мелочами отдых )))

10:29 29.05.16

Спасибо за хорошую мысль про 700 тысяч, я в следующий раз так и сделаю!))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация