за последние 30 дней
Почитайте перед выбором этого отеля. Текста много, но не поленитесь.
Отдыхали с 2-мя детьми (5 и 6 лет) в конце апреля 2016.
Скажу сразу, после 3-х дней в этом отеле, мы решили переехать в другой отель. У нас такое впервые.
Причина простая - откровенно плохой сервис, который не меняется, даже после жалоб.
Сервис в отеле плохой, потому что управляющий отеля (Фредерик) откровенно расслаблен. На все жалобы только вздыхает.
Мило и очень любезно беседует с персоналом. Вот и они тоже расслаблены.
Мы не привередливые клиенты и с пониманием относимся к разным недочетам, которым иногда свойственно случаться. Человеческий фактор. От него никуда не деться. И еще я очень редко пишу отзывы, но тут решил написать.
Детали ниже.
Цены в отеле (даже по меркам Премиальных отелей) сильно завышены. Причем при их плохом уровне сервиса причины такого завышения вообще непонятны. Никакого удовольствия за эти деньги ты не получаешь. Просто не по теме дорого.
Для сравнения, бутылка Шампанского Louis Roederer в One&Only процентов на 40 (!) дешевле.
Мы не против платить много. Мы против платить много ни за что.
Территория отеля не очень удачная. Нет прогулочно-парковой зоны как таковой.
Отель узкий и вытянутый. С одной стороны его ограждает высокая бетонная стена, отделяющая его от дороги, вдоль которой организовано перемещение по территории отеля (не очень приятно). С другой стороны - длинный узкий пляж. Между стеной и пляжем - корпуса с номерами.
Пляж симпатичный, но купаться не айс. Мелко и частые крупные кусты водорослей. Надо быть внимательным. Постоянно под ноги смотришь.
Теперь про сервис:
Проблемы начались в практически сразу.
По заезду в отель (было примерно 13:30), наш номер не готов. Заселили в 15:40. Ну ОК, подумали мы. Ничего страшного, бывает.
На второй день на ужин два из 3-х ресторанов а-ля карт закрыты на Private Evening. Ну ОК, бывает, мы идем в общий ресторан. А там мест нет.
Нам предлагают сесть в зале где идет раздача еды.С запахами, суетой и людьми с тарелками, ходящими прямо рядом с твоим столиком (буквально). Мы отказались. Пришлось ждать, пока освободиться стол. Ну ОК и такое бывает. Ничего страшного.
На cледующий день пошли на пляж. За 4 часа к нам никто не подошел предложить напитки или еще что-нибудь. Ну опять ОК, бывает, хотя от отеля такого уровня ты этого ждешь как само собой разумеющегося..
На пляже нет никаких контейнеров/урн для мусора. Когда мы подошли к персоналу с огрызками яблок и шкурками бананов в руках с вопросом: куда можно мусор выкинуть? они просто пожали плечами.. В итоге мусор мы унесли в номер.
Это уже переполняло терпение.
Пришли в номер (время в районе 14:00), номер не убран. После звонка в guest service, обещали прислать уборщика. Минут через 40 мы ушли из номера, уборщика так и не было.
Вызвали багги чтобы доехать до Lobby (территория отеля вытянутая, наш номер был далеко от Lobby). Багги подтвердили, но никто за нами не приехал. Ок, прождав без толку багги, мы таки пошли пешком.
После всего этого пожаловались в guest service. Наша соотечественница по имени Мария пообещала принять все меры, чтобы больше такого не повторилось.
К сожалению после этого, ничего так и не изменилось.
Часа через 2 вернулись в номер. Его убрали. Правда вещи в прачечную (оставляли в специальном мешке с заполненным бланком на кровати) никто не забрал. Просто его переложили на диван.
В номере пропадает электричество. Опять звоним в guest service. Обещают прислать специалиста. Через полтора часа специалиста нет. Я звоню опять. Минут через 20 он появляется. Вместе с ним и электричество.
Вызываем багги, опять 25. Его нам подтверждают, мы сидим в номере ждем. Снова никто так и не приезжает...
Уехали мы через 2 дня. Спасибо гиду, помог с переселением в One&Only. Но даже на check-out не обошлось без сюрпризов.
Спросил все ту же Марию: Можете ли вы списать все наши дополнительные траты в отеле из суммы, которую заблокировали на карточке в момент нашего заезда (сумма почти совпала)? Да, говорит Мария, без проблем. Затем берет мою карту, и списывает с карты еще раз все наши доп. траты, а уже после разблокирует старую сумму, которая будет доступна через 8-10 дней, не раньше...
Сказать, что я удивился, значит промолчать... Спрашиваю: Мария, вы прикалываетесь надо мной или как?! Она ответила просто: Извините, у нас такая система.
Я не против "такой системы". Но зачем мне говорить, что без проблем можно сделать так как я попросил, и тут же сделать по-другому?!
Видимо "такая система" в этом отеле во всем. С багги, с обслуживанием номеров, с вызовом электрика.. и пр.
Общались с нашими соотечественниками, которые так же удивлены откровенно низким уровнем сервиса для такого отеля.
Из хорошего: качество номеров. Мы жили в номере 545 (Beachfront St.Regis Grand Suite).
Поскольку отель новый, номера в очень неплохом состоянии. Единственный минус, не полностью продуманы для удобства (например нет розеток возле умывальников). Но это мелочи. В целом номер очень приличный.
Завтраки вполне хорошие. Порадовал ресторан японской кухни. Вкусно и хорошо.
Теперь напишу с чем этот отель мы сравниваем.
Мы часто ездим (как с детьми, так и вдвоем) и останавливались в разных отелях. Как в дорогих, так и не очень дорогих.
За последние лет 5-7 посетили: One&Only Le Saint Geran, W Retreat Maldives, Banyan Tree, Anantara Dhigu (Мальдивы), Daios Cove Luxury Villas (Крит), Grecotel Amirandes (Крит), Gloria Golf Resort (Belek), Gran Melia Palacio (Tenerife), Intercontinental Bali и другие отели примерно этого ценового уровня. Некоторые из них мы посещаем регулярно.
Разочарования как в St.Regis Mauritius не было ни разу. Сервис не соответствует названию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Теплые приветствия из The St Regis Mauritius Resort!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за все неприятности, возникшие во время Вашего отдыха.
Мы понимаем Ваше огорчение и время, потраченное на сообщение данной информации нашему вниманию. Все Ваши комментарии были переданы к информации и соответсвующему действию со стороны Менеджмента отеля. Не может быть никаких оправданий недобросовестности, с которой Вам пришлось столкнуться. К сожалению, в связи с вышеперечисленным, впечатление о уровне сервиса, котрый должен был быть Вам предоставлен согласно нашим высоким стандартам, не был таковым.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения в связи с Вашим разочарованием.
Мы благодарим Вас за Ваше время и данное сообщение, донесенное нашему вниманию и действиям.
C наилучшими пожеланими,
Менеджмент Отеля