АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2016
17.04.16 - 01.05.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!

Здравствуйте!

Я крайне редко пишу отзывы, тем более плохие. Но отель Ибис и, в большей степени, один из администраторов - это вопиющее хамство и невежество! Я отдыхала за рубежом не раз, в т.ч. и в Тайланде: такое встретила впервые!

Возможно, проживая здесь, вам повезёт и вам просто не придётся общаться с персоналом. .тогда, вероятно, ваш отдых не испортят.

Мы отдыхали двумя парами. Сразу скажу, мы не пьющая целыми днями молодёжь. Обычные люди, желавшие хорошо отдохнуть.

Не подумайте, что я придирчива... еда нормальная, (НО даже не думайте вынести из столовой хотя бы один мааалеенький круасанчик! ! Вас там обругают и ещё и отшрафуют); номер чистый, (НО есть муравьи); убираются в номере, (НО не каждый день и обычно почему-то в часы отдыха гостей); есть столики, бассейн, (НО вы даже не сможете поесть там фрукты, которые купите рядом с отелем - вас попросту оштрафуют); кстати, есть холодильник, (НО в него ВООБЩЕ НИЧЕГО не помещается) .. я этот ряд ассоциаций могу продолжать долго...

Фрукты у них рядом с бассейном есть нельзя, зато пепельницы возле каждого шезлонга. Да и часто в туалете воняет сигаретами, что, естественно, распространяется на весь номер!

Слежка за несчастными гостями, которые булку из столовой выносят производится тщательно... зато когда орут каждую ночь на этаже, да ещё и дерутся - это они не видят и не слышат!!!

Все проблемы, которые возникают, решаются в пользу отеля, соответственно, ПРОТИВ ГОСТЯ!!!

Собственно, спровоцировали написать этот отзыв происшествием в день отъезда. Отдохнувшие мы были счастливы и довольны нашим любимым Тайландом, но замечательный администратор потрепала всем нервы. Я разбила чашку ( в номере 2 чашки с ручкой и 2 без ручки). Специально заранее узнали, что разбитая чашка - 150 бат (300 руб.... белая чашка.. у нас таких не меньше трех можно купить за эти деньги... ну да ладно. Сама виновата). Так как вылетать надо было с утра, мы расчитать сколько денег нам нужно поменять, чтобы комфортно прожить, оставшееся время... вечером выяснилось, что рейс наш перенесли с 11 утра на 11 вечера, но так как с запасом меняли деньги, не переживали. Когда пришёл час выселения выяснилось, что чашка эта стоит 300 бат. Возможно, кто-то скажет "ну и что", но я надеюсь, что большинство поймёт. . Долго описывать всю ситуацию, но ошибка это была отеля..что же делала администратор ? На просьбу показать прайс надолго заперлась в своей коморке и потом вынесла только что распеяатанный на принтере лист без единой печати! Начала говорить, что 150 бат - это стоимость оранжевой чашки, что девушка не поняла о какой чашке идёт речь. Когда ей показали на этом же листе строку, где было написано "чашка (оранжевая) 300 бат", она ничего не ответила. Вела себя хамски. Мужчина, с которым мы изначально на ресепшене начали беседу, просто игнорировал нас. В итоге эта администратор просто сказала, что мы не уедем из отеля пока не оплатим эту чашку. Это были её последние выкрики. Больше проблему она решать никак не могла

С нами дальше почему-то пыталась решить эту проблему девочка с ресепшена, а та стояла к нам спиной.

Никому не советую ездить в этот отель. Нам, действительно, трепет нервы весь отдых!

P.S: забыла сказать, что просили жалобную книгу. Сказали, что у них её нет!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • все плюсы
  • которые могли бы быть перекрыло хамство администратора
  • правила
  • персонал
  • хамство
  • все против гостей
Добавлено: 02.05.2016 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Ужас! А администратор русская или тайка?
Эта администратор тайка. В этом отеле есть и русская администратор Аня, но она не всегда присутствует и, честно говоря, с ней ни разу не общались.
Поехали сюда, потому что была цена ниже, чем в отелях на Кате. Мы заплатили 105 тыс на двоих. Это не мало, в моем понимании.
Начала сейчас на разных сайтах смотреть, что пишут... многие довольны, но и не мало людей пишет, что персонал грубый (я думала, мало ли, нам только не повезло)
Кстати, просили жалобную книгу. Сказали, что её нет)
Стесняюсь спросить, а вы не пробовали питаться в местах для этого предназначенных?
Тогда и у бассейна будет комфортно, и в номере- ни муравьев, ни битой посуды...и в холодильнике места достаточно, и с завтрака тырить не надо.
PS "Невежество!" улыбнуло, конкретно)))
С круасаном ситуация происходила не у меня, а на моих глазах у женщины.
Скажите, а где вы будете есть купленные фрукты? Либо на улице, либо на территории отеля, либо в номере.
Муравьи были при заселении, в первый же день. И к тому же, мы не свиньи, все мыли сразу.
А вы из чашки воду не пьёте в номере, да, и они никогда не разбивались у вас? Или, по-вашему, это произошло потому что мне не дали съесть ананас рядом с бассейном, я пришла в номер съесть его там и, поэтому у меня чашка разбилась и муравьи завелись?
Вы были в этом отеле? Бутылка воды, которую они оставляют, она не помещается в холодильник.
Действительно,ужас:)отзыв.Особенно последнее,у нас бутылка помещалась,и фрукты,и после ужина боксы,но не в этом суть.С самого начала какая-то истерика,и всё из-за администратора,вся вина на нём:)
Алексей, у нас был только завтрак и вынести ничего не давали... Может, вы ходили на их платный шведский стол? Просто боксов я уж точно ни разу не видела. Или, возможно, с 2014 г. все поменялось.
В течение всего отдыха просто какие-то мелочи происходили, которые накопились в итоге. А случай с администратором спровоцировал их все описать. 
Но даже если бы не администратор, мы на 4ый день решили, что туда никогда не вернемся.
Юлия,я только что оттуда, во 2-й раз.А выносить из ресторанов...неужели где-то разрешают.Везде такие правила.А насчёт боксов,уточняю,конечно это не в ибисе.Ужинали в кафе на улице,порции большие,вот и оставалось,забирали с собой.Хотя в 2014 был ежедневно ужин-шведский стол,тот что в холле,на одного набирал полный поднос и уносил в номер.А всё что вы описали,действительно мелочи,так и надо было к ним относиться.У нас думаете муравьёв не было,и номер был у нас прямо над входом,за буквами ибис отель:)Удачи!
Отзыв истерички. Абсолютно необъективные оценки.
Спасибо за оскорбление)
объективно: отель плохой. Вам понравятся, когда вас покусают муравьи в номере? Люди путешествуют с детьми вообще-то.
Сервиса в этом отели нет. Просто нет.
На этажах орут ночью и персоналу все равно. Они только руками разводят.
Желаю вам не сталкиваться с таким ни на отдыхе, ни где-либо еще
когда у нас сломался кондер, нас перевели в другой ноер. Я думаю, из-за муравьев тоже перевели бы. Но! Вы просили об этом?
Вам повезло, а нам сказали, что свободных номеров нет. Сказали, что чем-то обработать. Возможно, даже действительно это делали, но муравьи от этого не исчезали.
кто знает, может свободных действительно не было
Возможно, её было. Но это не меняет факт наличия насекомых
Уважаемая Юлия,Если вы не раз отдыхали в Тайланде,то должны были бы знать.что концепция питания у них везде одинаковая-еду выносить запрещено.Можно сколько угодно подходов делать в течении всей трапезы.но вынести еду-нет.И то,что вы взахлеб тут жалуетесь на персонал-это их хорошо выполняемые должностные обязанности.за которые персоналу платят.В чужой монастырь со своим уставом не ходят-или вам это неизвестно?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (543) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 397
  • Фото: 1
0 Благодарностей