АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в апреле 2016
01.04.16 - 30.04.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Далёк даже от 4 звёзд

Только что вернулся с этого отеля. Не понимаю за что и кто ему поставил 5 звёзд? Моя оценка 3.5 звезды с натяжкой. Начнём с того, что не рессепшене уверили меня, что дали номер полу-люкс. Я обрадовался, но когда в него попал, то понял, что таковым он является разве что, для гномов. Сломанный стул(фото прилагаю) , малюсенькая ванная комната(фотка в приложении), и неработающий торшер(лампочка перегорела) явно не создадут Вам элемент романтики в нём. В номере много комаров(сразу просите раптеры, их Вам дадут обязательно), особенно ночью. Нет халатов(!!!), разовых тапочек. Для отеля 5 стар-это нонсенс! Питание (брал только завтраки) хорошее, но опять же, нет вообще фрэш соков, что также не укладывается в рамки отеле файв стар. Особенно заострю внимание на "сервисе", которого тут просто нет. Уборка номеров, 'это вообще песня! К Вам могут постучаться и в 9-30, а могут прийти и после 17-00. Один раз зашли в 9-20, когда я был на завтраке и я увидел, что мои вещи(одежду) трогали и положили в другие места. Когда приходили в следующий раз-я не давал убирать номер, а брал только мыло и другие причиндалы для гигиены. В последний день я сразу поставил табличку (не беспокоить), пришли с утра и я сказал, что убирать мой номер НЕ нужно. В 17-00 ушёл перекусить и табличку снял. Какого же было удивление, вернувшись назад в 19-00 увидеть убранный номер и снова переставленные вещи! Реально нет слов, одни эмоции! Люди не понимают, что трогать чужие вещи(одежду) и переставлять их-это неприлично! Видимо, их не учили этому. Обслуга азиаты(тайцы или бангладешцы), местных мало и в основном они носильщики, или развозят на машинке до номеров. Во время завтраков подходили 2 раза(за 7 дней пребывания) и предлагали чай/кофе. При этом когда просил чай-то ложку забрали....Пришлось размешивать мёд ножом.....То есть до Вас там никому дела нет. Народу очень много в отеле, может они не успевают обслуживать такое количество гостей, но это не проблемы отдыхающих! Кстати, с 28 по 30 апреля был праздник стритрейсеров, и регистрировались они в нашем отеле! Было уйма народу! Местная администрация на летней веранде даже стулья поставили цивильные! До этого были обычные(простые дешёвые) , а тут к приезду своих поставили фиолетовые, дорогие, красивые! Как только рейсеры уехали, сразу вернули обычные стулья:-)) На рессепшене по-русски никто не говорит. Вернее сказали, что один человек (Ахмад по имени) разговаривает на Великом и Могучем, но после 1-2 предложений перешёл с ним на английский.....

Теперь по поводу досмотра. Это отдельная тема... Ну, во-первых, напитки алкогольные проносить нельзя. Хорошо, мне повезло и я не пью. Но вот второй пункт просто бесил сильно! Всякий раз , когда ты возвращаешься в отель из города-ты обязан пройти зону досмотра и положить вещи свои на ленту! Честно говоря, это больше на тюрьму смахивает, нежели на отдых:-(( Показываешь им карточку постояльца, объясняешь, что ты тут живёшь, но никого это не касается! В общем, будьте готовы каждый раз проходить эту процедуру. В 15 минутах ходьбы от отеля есть ТЦ Samarah Moll, где есть супермаркет(правда безумно дорогой! Вода Эвиан литровая стоит 3 Евро!), а также много кафешек. Рекомендую "Rovers pub" и за ней находящуюся пиццерию. Там вкусно и не пытаются обмануть. В остальных заведениях очень любят косить под идиота: то воду тебе принесут(которую ты не заказывал), то салат, то хумус-которых ты не просил! Один раз вообще "без палева" мне пытались втюхать курицу с сыром:-)) Некоторые могут подумать , что это гостеприимный комплимент, но не тут-то было:-))) Потом в чеке всё будет записано:-)))

Ну и помните, что Йорданский динар сильнее , чем доллар и евро и стоит также, как Британский фунт стерлинг!

Анимация в отеле полностью состоит из русских ребят(кто с Краснодара, кто с Перми и так далее). Но работают только два человека из 6. Вроде насчитал 4 девушки и 2 парня. Вот что делаю последние, ей Богу, непонятно. Из девушек регулярно здороваются хотя бы(спасибо и на этом!!) двое: Алёна и Катя. Остальные девушки собирают сплетни и рассказывают, какие туристы нудные, и хотя чтобы они быстрее свалили. Ещё жалуются, что ЗП очень маленькая , всего 350 баксов, и хотелось бы улучшения. Раньше они работали все в Египте. Видать, теперь скучают.

Ещё в отеле есть спа-цент, который также платный, 10 динар в день. Бильярд и настольный теннис, вроде, бесплатно.

Теперь о плюсах, которые в этом отеле всё-таки можно найти!

1) Большая зелёная территория

2) Удобные лифты, которые спускают Вас к пляжу

3)Бесплатный интернет, Wi-Fi ловит везде хорошо

4) Громадный бассейн где много лежаков

5) Отличная и внимательная команда местных спасателей.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.5 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
3.2 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • удобный выход к пляжу
  • хорошая работа спасателей на море
  • большая зелёная территория
  • безобразный сервис
  • непонятная политика руководства
  • маленькие номера и старая мебель
  • не говорит никто по русски
  • досмотр постояльцев при каждом(!!!)входе в отель
Добавлено: 02.05.2016 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Johnny79 Anthony
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 16 373
  • Фото: 5
0 Благодарностей