АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 7
Читательский охват: 7328
Фото: 1
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
апреле 2016
10.04.16 - 20.04.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Эмиратах второй раз. По состоянию здоровья весной и осенью...

В Эмиратах второй раз. По состоянию здоровья весной и осенью надо на море. Плюс очень удобный и комфортный перелет из Питера Эмирейтсом. В отель добрались где-то в районе двух ночи, встретили нас приветливо. Единственно, что не понравилось при размещении, так это то, что для депозита не подошла ни одна из наших карточек (ни рублевых, ни валютных) требовалась не дебетовая, а кредитная. Деньги в долг брать не любим, так что таковой у нас не оказалось. Предложили наличные доллары. Их засчитали нам по драконовскому курсу 3,5 дирхама за доллар и пояснили, что даже если мы ничего из этой суммы не потратим, то нам вернут не доллары, а дирхамы. Душновато как-то для такой солидной сети.

Номер нам понравился, не большой, но удобный. Оба чемодана разместились. Вид из окна замечательный. Все номера имеют вид на море и начинаются с 4-го (включая нулевой) этажа. Мы жили, таким образом, на пятом. В номере очень чисто, чудесное постельное белье, море белоснежных полотенец и очень удобные подушки. Мебель местами поцарапана, но в меру. Все работает исправно. USB-порт в телевизоре заблокирован. Есть несколько наших каналов. Бла-бла-бла плюс бездарные сериалы. Минибар полный, но цены!!! Есть капсульная кофеварка, две капсулы с кофе, два пакетика с чаем. Остальное за дополнительную плату. У нас дома тоже капсульная кофеварка, но другого типа, поэтому первую капсулу я убила, а вторая провалилась в недра.

Уборка два раза в день. Типа первый раз вам постель уберут, а второй разберут. В силу нашего пролетарского воспитания от второй уборки мы отказались. Убираются отлично.

Пляж отеля великолепный. Просторный, чистый с пологим заходом и прозрачной водой. Мух нет! Однако в сезон лучше всё-таки занимать места заранее, особенно в выходные, когда приезжают местные корпоративщики. Лежаки на пляже удобные, пляжные полотенца большие и чистые.

Кухня, на мой взгляд, так себе. Завтраки нормальные, стандартные для пятерки, то есть имеется свежевыжатый сок и лосось, однако шампанского не подают. Ну, да в арабской стране оно не принято. Брали полупансион. Питались на шведском столе. Устроен он неудобно. Те, кто сидят на террасе, вынуждены ходить к раздаче через тамбур из двух дверей. Соответственно те, кто сидят внутри, вынуждены через тот же тамбур ходить к грилю. Еда часто была пересолена, ассортимент небольшой. В понедельник, когда шеф-повар отдыхал, на ужине были откровенные доедашки. Ни в одном из ресторанов отеля скатертей на столах не наблюдала. Пластиковые столики и плетеные стулики. По ассортименту, качеству и оформлению этот шведский стол даже близко никак нельзя сравнить со шведским столом Глория Палас Рояль на Гран Канарии. Да и в Хилтонах, в которых нам довелось бывать, повара гораздо лучше. Наши снобы ругают Египет, но даже там местами кухня бывала лучше.

Теперь о ценах – жуткая жуть! И это не из-за нашего курса рубля, они и в долларах непомерные. Бутылка простой воды за ужином (не Перье) 10 долларов. Салат с тунцом в пляжном баре – 16 долларов. Подчеркиваю в пляжном баре. За ужином взяли бутылку вина. Чилийское с винтовой пробкой обошлось в 57 долларов. Мой день рожденья решили отметить в итальянском ресторане. Посмотрели меню по ваучерам. Пицца, паста. Отказались, взяли основное меню. Две закуски – телятина и куриная грудка (так себе), два горячих – стейк и креветки (ничего) плюс бутылка красного чилийского же Мальбека. Ели на террасе среди визжащих деток, снизу пахло грилем из основной столовки. Заплатили за удовольствие больше, чем двести баксов.

Для сравнения в той же Глории на Канарах, за ужином обязательно брали бутылку вина (не чилийского) стоило от 19 до 23 евро.

Публика более менее приличная, в трусах и шлепанцах никто к ужину не выходит, но и в вечерних платьях там делать нечего. Некоторые мужчины поначалу выходили к ужину в пиджаках, видимо ожидали другого Кемпински.

Винный магазин, о котором писали в предыдущих отзывах, благополучно закрыт. В другой можно доехать на такси за 10 дирхам, но таксисты там не ждут, а обратно поймать такси не так и просто.

В отеле в Рум Сервис есть «Вайн промоушен», о котором никто не знает. Можно заказать в номер бутылку вина (опять же чилийского) и тарелку сыра за 35 долларов. Пообедать можно также в номере холодным национальным мезе за 16 долларов. Это вкусно. Порция большая, на двоих за глаза и за уши. Однако после этого ужинать уже не хочется.

Персонал в отеле замечательный, много русскоговорящих ребят. Все приветливые и доброжелательные. На рецепции всегда помогал Камиль. Замечательна девушка на входе в столовку, занимающаяся размещением гостей. Имя, к сожалению, не узнала. Она небольшого роста, очень милая в вечернем платье.

Кстати вайфай полностью бесплатный. Нам его устанавливал все тот же Камиль.

Спортзал в отеле небольшой, но есть все необходимое, муж (бывший спортсмен) оценил его на четверку.

В СПА Кемпински есть хорошая тайская массажистка Йен, после массажей которой, у меня перестали неметь руки. Массажи, конечно, тоже безумно дорогие.

Безусловные плюсы отеля – размещение, персонал, пляж и море.

С удовольствием вернулись бы в отель, если б не такие астрономические цены.

Добавлено 01.05.16 21:29 (5 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 05.05.16

Ирина, добрый день!

По поводу депозита, я писала в предыдущем отзыве, видимо вы не успели его прочитать. Еще раз обращаю внимание будущих гостей отеля. Что депозит можно не оставлять.

18:30 13.05.16

Ирина, добрый день!

Расскажите, пожалуйста, поподробнее про Рум Сервис «Вайн промоушен» о котором вы пишите?

Спасибо.

10:24 15.05.16

Значит так. Из номера набираете по телефону вызов "Рум Сервиса", не помню, какая цифра, но там в инструкции около телефона все есть. При этом в Рум сервисе высвечивается Ваш номер. Вы говорите, что Вам нужен "Вайн Промоушен" и уточняете либо белое вино и сыр, либо красное вино и сыр. Говорите, как будете расплачиваться. Если карточкой, то официант придет со считывателем. Через несколько минут (довольно быстро) приходит официант с бутылкой вина (если белое, то в ведерке со льдом) и тарелкой сыров, украшенных грецкими орехами и виноградом. Мировой закусон. Все это стоит где-то 120 дирхам. Белое обычно приносят Шардоне, а красное, по-моему Каберне Совиньон с Мерло. Если плохо кумекаете по английски, не стесняйтесь, там в рум сервисе есть русскоговорящий персонал. На всякий случай уточните у наших девушек, которые встречают гостей на завтраке. Вдруг эта акция у них уже закончилась. Хотя вряд ли. С их ценами тогда у них все вино прокиснет.

10:36 15.05.16

Наверное, можно депозит не оставлять. Но молодой человек на рецепции упорно его требовал, а нам как-то после шестичасового перелета в третьем часу ночи совершенно не хотелось скандалить. Все равно истратили эти деньги. Я поэтому и написала, может быть руководство отеля обратит внимание и сделает это правилом. Как сделали бесплатным Вай-фай. Мы с такими требованиями о депозите сталкивались исключительно в Китае. Но там-то понятно. Совок. Вдруг мы потырим из номера бесценные халаты. Там депозит брали именно на тот случай и возвращали только при выезде после осмотра номера. Правда, как брали в баксах, так и возвращали в них же.

10:33 09.08.16

Полностью согласен с комментарием! Добавить могу, что стыдно за отель такого уровня, что его реклама не соответствует качеству. Пример: отель в Фуджейре Ля Меридиан.. Стиль, комфорт, питание, сервис на высоком уровне. Повторно в Кемпински ниекто из моих знакомых приезжать не хочет. Если, что то изменится может и еще раз посетим..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (10)