АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 6494
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2016
07.04.16 - 21.04.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычный отель, ничего выдающегося.

Трансфер до отеля составил два с небольшим часа, ехали в обеденное время и как следствие - пробки.

В отель прибыли в третьем часу. Встретили прохладительными напитками, взяли депозит 100 долларов, оформились и повёл нас сотрудник отеля к нашему номеру. Номер на третьем этаже с входом со стороны стройки. Но номер оказался ещё не убранным! Нам предложили подождать внизу пока его уберут, прождав некоторое время, я попросила выдать нам другой номер. Через минут пять нас отвели в другой номер. Нам достался номер 322 с видом на море. Номер большой, с большим балконом (на балконе нет сушилки для белья, но у нас своя капроновая верёвка, которую всегда возим за собой вот на такие случаи), мини баром, телевизором (один русский канал - первый), кондиционером, чайником, феном, чайным столиком, настольными лампами, есть халаты, резиновые шлёпки, гель для душа, шампунь, бальзам и проч. Wi-Fi в номере не ловит, в основном все в инете зависали на завтраке, в ресторане. Завтраки очень даже неплохие, выбрать можно на любой вкус.

Плюсы отеля: самый главный это расположение отеля - близость к морю, рядом множество кафешек, сувенирных лавчонок, мини рынков и обменников (от отеля направо). Отель тихий, спокойный. Вечером в ресторане отеля живая музыка.

Минусы отеля: отель требует ремонта, особенно в срочном порядке нужно заменить полы вокруг бассейна. Не дело это стучать каждое утро молотками по полу и беспокоить отдыхающих. Содрать и заменить полы, чем тратиться на гвозди. Ещё расположение ресторана какое-то неправильное. Я такое впервые вижу: через ресторан, мимо выставленных блюд, постоянное движение приезжающих-отъезжающих с чемоданами, идущих на пляж и с пляжа, рабочих с инструментами и тд. По-моему это должно быть отдельное помещение, с отдельным входом. В любом случае через него не должны туда-сюда ходить. И самый главный минус отеля - это уборка номеров и отеля в целом. Лестницы, перила, двери лифта грязные. Номера убирают отвратительно! В расписании время уборки до 18 часов. К нам с уборкой приходили в седьмом часу вечера! Мы моемся, собираемся на ужин и тут приходят с уборкой?! Вообще нигде и никогда не встречала вечерней уборки номеров, всегда это первая половина дня. В Паттайе, так же в 4* отеле, мы уходили на завтрак, возвращались через минут 20-30 - номер чистый! Каждый раз, когда убирали наш номер в этом отеле, мы выходили из номера и стоя возле перил, наблюдали за уборкой. Уборщиков приходят двое: один с сумкой со сменными полотенцами, которые никогда не знали что такое отбеливатель и стиральный порошок видели через раз, а то и больше (серые, замызганные тряпки). Ещё в сумке туалетная бумага, вода, чайные и кофейные пакетики. Второй уборщик приходит с веником, совком и верёвочной шваброй. Всё! Ни ведра с водой, ни какой бытовой химии, ни тряпки для пыли, ни губки. Как итог в номере грязные косяки, окна, зеркала, везде пыль, паутина, смесители в потёках зубной пасты и мыльной пены от неизвестного количества предыдущих отдыхающих. Балкон вообще ни разу не убирали. Весь персонал отеля какой-то нерасторопный. Телеги уборщиков на этажах стоят без движения весь день, а их самих не видно. Однажды наблюдали такую картину. Идём с пляжа, смотрим грустная девушка тайка медленно так моет перила крыльца при входе, рядом стоит ведро с грязной водой. Мы в номере были часа два. Успели помыться, посмотреть пару ТВ передач. Пошли гулять и видим, печальная девушка продвинулась всего на несколько ступенек вниз, воду в ведре так и не поменяла. Видимо они действительно живут с девизом: "Не торопиться, не волноваться и улыбаться". Ещё из минусов отмечу следующее. На сайте заявлено, что отель делает комплимент именинникам в виде тортика. Заказывая путёвку мы заявили, что у меня будет день рождения - юбилей. В карточке клиента сделали отметку, но отель почему-то не пожелал поздравить своего отдыхающего. Отельный гид Раиса разбиралась с представителями отеля в чём причина, уверила что недоразумение будет устранено, но в итоге так никто и ничего не решил. Понимаете, вопрос ведь не в тортике, а в отношении к отдыхающим, во внимании.

Брали две экскурсии на острова: 2-дневную на о. Ланта лонг бич (250 $ с человека), вторая на один день о. Симилан и о. Тачай (150 $ с человека). Двухдневная экскурсия очень и очень понравилась, всем советую. А вот обратная дорога с однодневной экскурсии испортила всё впечатление от отдыха: 1,5 часа на катере и часа три на автобусе по вечерним пробкам... ну очень утомительно. Сам остров Симилан красивый, но заход в море весь в камнях и кораллах - поранить ноги очень даже запросто. Ездили на бесплатную обзорную экскурсию. Интересная, есть что посмотреть. На ней завозят в какой-то магазин с сувенирами, чаем и конфетами. Так вот, конфеты (ириски со вкусом дуриана, манго, мангустина и тд) там стоят 180 батт, а в магазине "Bamboo", выходишь из отеля налево до поворота и вверх по правой стороне, они стоят 120 батт и такая же акция (возьми 5 - 1 в подарок). За две купленных экскурсии ещё предлагалась бесплатная экскурсия к Будде, но мы отказались.

Плюсы отеля
месторасположение и завтраки
Минусы отеля
уборка номеров и отеля в целом отелю нужен ремонт
Добавлено 01.05.16 20:51 (5 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:50 10.05.16

я сама при заезде мыла балкон и плитку в ванной :)))

02:24 17.11.16

Полностью согласна с отзывом и претензиями к отелю. Бали в Андамане в октябре 2016 года, ничего не изменилось в лучшую сторону.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (6)