АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала С семьей в апреле 2016
16.04.16 - 23.04.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И сново в Египет и опять в Grand Oasis

Наша вторая поездка в этом году в этот отель. Так как ребенок сказал, что едим только в Grand Oasis у нее там уже "много знакомых". Египет как всегда встретил нас хорошей погодой, в отель добрались быстро и даже успели на ужин, он с 19-21. Поселили очень быстро и дали именно тот номер который мы просили 1105 на первом этаже, за что ооочень огромное спасибо Дине. Как всегда на следующий день проходила встреча с гидом Анекса имя его Амир. Он профессионал, очень грамотно и подробно рассказал о предложениях на экскурсии очень их рекомендовал, но в тоже время был толерантен, силком не куда не тащил. Мы решили посетить местный SPA и не ошиблись за двоих взрослых мы заплатили 55$ и ребенок 6 лет бесплатно. Я была во многих хамамах и в Египте и в Турции , но эти ребята просто высший класс, Больше двух часов мы провели в SPA, получили массу удовольствия, очень советую посетить и ехать не куда не надо, и сам когда удобно назначаешь время. Еда- как и в январе было не очень много разнообразия, но голодными не оставались, очень хотелось бы все же побольше фруктов. Море как всегда великолепно, тут словами его не описать. Работники пляжа "честно едят свой хлеб" везде чисто. Людей мало поэтому много свободного места и у моря и у бассейнов. Анимация работает ребята умнички. Все просто здорово. Спасибо Всем работникам отеля. Единственный минус который нашелся это уборщик номера, который не очень хотел убираться без "ван доларс", поэтому кровати заправляли сами, полотенца меняла тоже сама, когда видела его просто брала полотенца подходила к нему и меняла на чистые. И еще большая просьба, когда готовят туристам Ланч-боксы, не ложите туда гнилые помидоры и сухии булки, пусть это будет яблоко или апельсин, все туристы которые уезжали с нами, а нас было человек 20 просто выложили это все из своих пакетов, из съедобного остался только сок. Хочу обратить внимание руководителя отеля на работу Дины. Просто огромная умница. Я была в других отелях Египта, но так как она не кто не помогает туристу, пере поездкой я завалила ее вопросами по поводу поселения и она отвечала на все, а по приезду перезвонила нам в номер и поинтересовалась, все ли нас устраивает и нет ли у нас еще каких либо пожеланий. Спасибо Дина огромное.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • удачное место расположения
  • внимательный персанал
  • улучшение мебельного фонда
  • более счательная уборка номеров
Добавлено: 01.05.2016 08:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

00:05 02.05.16
Уважаемая Оксана, добрых Вам дней!
Спасибо за Ваше доверие и повторное посещение нашего отеля. Мы признательны Вам за тёплый отзыв.
Спасибо за замечания, они нам важны для улучшения сервиса.
Будем рады снова Вашему визиту для отдыха.
С уважением, администрация отеля "Grand Oasia"
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Oksana Hokova
Украина
Харьков
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 08.01.2014
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 33 325
  • Фото: 278
0 Благодарностей