АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2507 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в апреле 2016
22.04.16 - 28.04.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гранд-отель «Жемчужина» соответствует своей категории...

Гранд-отель «Жемчужина» соответствует своей категории 4*, однако «Гранд» следовало бы убрать из названия. Отель расположен в самом центре города на набережной, поэтому вечерами, если не хочется сидеть в гостинице, можно прогуляться по красивому променаду с многочисленными кафешками и магазинчиками. У отеля имеется свой собственный пляж, закрытый для посещения посторонних отдыхающих, оборудованный шезлонгами и тэнами. Пользование пляжным оборудованием – бесплатное. Пляж – мелкая галька. Большой плюс отеля – открытый подогреваемый бассейн с морской водой (очень удобно для туристов, отдыхающих в Сочи в межсезонье, температура воды в бассейне +28 градусов). При полной загрузке отеля лежаков у бассейна может не хватать для всех желающих. Тренажерный зал, закрытый бассейн обещали открыть после ремонта к июню 2016 года. На территории отеля множество ресторанов, кафе, баров ala-carte. Обратите внимание: если Вы отдыхаете по системе «все включено», ala-carte НЕ входят в бесплатный сервис, в любом случае питание в них нужно будет оплачивать дополнительно. Минус отеля – отсутствие возможности внести депозит при заезде, поэтому приходится наличные деньги или банковскую карту всегда носить с собой. При заезде администратор предложил нам выбрать любой номер из имеющихся в наличии забронированной нами категории, что сразу же произвело хорошее впечатление о персонале гостиницы.

Теперь по питанию отдельно. Отель предлагает размещение без питания, на завтраках, полупансионе и «все включено». Если Вы забронировали проживание с полупансионом, при заезде Вам предлагают выбор: завтрак + обед или завтрак + ужин. Данную опцию Вы можете выбрать при заселении на весь период проживания, в процессе отдыха менять вариант пинания нельзя! Завтрак, обед и ужин включает безалкогольные напитки. «Все включено» в этом отеле – это 3-разовое питание только в главном ресторане («Хрустальный»), алкоголь не входит, посещение других ресторанов и баров за доп. плату, поэтому правильнее было бы назвать это полным пансионом. В главном ресторане питание производится по системе «шведский стол», выбор достаточно большой, но изо дня в день ассортимент блюд однообразный. Есть молочная кухня, утром каши, днем супы, несколько видов мяса, курицы и рыбы. Из напитков: чай, кофе, апельсиновый и яблочный соки, компот из сухофруктов, йогурт, кефир. Из фруктов в апреле были только апельсины, грейпфруты, иногда груши, а также консервированные персики, ананасы и груши. Вечером можно посидеть в кафе на набережной, но цены там очень высокие. Если хотите сэкономить на питании, то бронируйте отель как минимум на полупансионе.

Теперь по номерам. Само здание – постройка 70-х годов, точная копия отеля «Ялта-Интурист». Если Вы бронируете «стандарт», указывайте в примечаниях, чтобы по возможности Вас поселили в номера на 1 или 2 этажах, эти номера отремонтированные, если номер будет на 6-11 этажах – эти номера без ремонта! Минусы низкой этажности: если вид из номера будет на внутреннюю территорию (бассейн) – будет шумно, на внешнюю (Зимний театр) – окна будут на парковку. Номера «стандарт бизнес» - это с 3 по 6 этаж. Номера с хорошим ремонтом. Если окна будут на территорию, то будет видна, мягко говоря, не очень красивая крыша ресторана; если на Зимний театр – красивый вид, но шумно, т.к. рядом проходит дорога, а по вечерам там любят погонять стрит-рейсеры. Номера «премиум» с 1 по 5 этаж морское крыло, 6-14 этаж – противоположное крыло здания. Номера «люкс премиум» с 11 по 14 этаж, все с видом на Зимний театр, «студии» - с видом на бассейн. Смотровая площадка на 14 этаже закрыта на ремонт. Рекомендую бронировать номера в этом отеле категории не ниже «стандарт бизнес». На каждом этаже есть кулер с горячей и холодной водой. Чайников и чайных наборов в номерах нет.

Для детей в отеле есть открытый детский бассейн, анимация. В отеле 2 банкомата «Сбербанка», «Мособлбанка» и 2 банкомата местных краснодарских банков. Есть терминал для оплаты мобильной связи. В отеле есть wi-fi, скорость не очень высокая, но проверить электронную почту и зайти в интернет можно без проблем. Из номеров можно бесплатно позвонить на любой городской телефон Сочи.

Уборка номеров каждый день, смена постельного белья раз в 3 дня. В номерах мини-бар (пустой), кондиционер, телевизор, сейф. Во всех номерах большие балконы, но стульев и столиков на балконах нет, несмотря на то, что отель 4* и площадь балконов это позволяет. Кровати «полуторки», при необходимости их можно сдвинуть вместе. Если необходимы дополнительные подушки, можно обратиться в службу сервиса. Нам их принесли в течение 15 минут.

Для отдыхающих в этом отеле имеется бесплатная охраняемая парковка.

В 10 минутах от отеля есть супермаркеты «Магнит» и «Перекресток». Алкоголь в Сочи продается до 22:00!

Рекомендую этот отель для отдыха с детьми и молодежи как бюджетную «четверку», расположенную в самом центе Сочи.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • открытый подогреваемый бассейн
Добавлено: 30.04.2016 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Вот сразу видно, что турагент. Спасибо за полный, деловой, грамотный отзыв без лишних эмоций. Побольше бы таких.
Марина, благодарю Вас за оценку моего отзыва! При выборе отеля в Сочи смотрите на соотношение "цена-качество". В конце апреля это было в пользу для "Жемчужины". Еще раз обращаю внимание: не делайте акцент на "ГРАНД", а в общем - там все неплохо! Если нужны подробности по номерам в этом отеле или альтернативы по гостиницам, пишите в личку
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все точно и подробно описали! И главное - информативно!!!Опять захотелось в Жемчужину....Эх, Турция...
Максим. хотим забронировать тур на 10 дней номер стандарт(по цене дешевле других).судя по отзывам они совсем плохие.без ремонта?на каком этаже лучше брать?
Елена, здравствуйте! Если выбирать из стандартов, то лучше взять номера повыше, будет приятнее вид из окна. Но рассмотрите все-таки размещение стандарт-бизнес. Эти номера стоят того, чтобы за них доплатили. От обычных стандартов Вы будете не довольны, а переселить за доплату Вас смогут лишь при условии наличия свободных номеров. Несмотря на то, что гостиница большая, загрузка у нее почти всегда под 100%. Буду Вам благодарен, если Вы проголосуете за отзыв )))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Максим Токарев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 29.01.2014
  • Страны, города: 3 / 10
  • Отели: 11
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 9 280