АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 36
Читательский охват: 14813
Фото: 42
Отдыхала Парой в
апреле 2016
11.04.16 - 25.04.16
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Год спустя - что изменилось в Bamboo House)))

Была в этом отеле второй раз, год назад писала отзыв, поэтому в основном буду сравнивать, что изменилось за прошедший год. Отдыхали с 11 по 25 апреля вдвоем с коллегой, брали опять делюкс с балконом. В отель прибыли около 10-30, и не повезло – все делюксы были заняты, раннего выселения не было, номер освобождался только в 12-00, потом уборка, в общем, нам пришлось ожидать до положенного времени заселения (14-00). Не беда – достали купальники и полотенца, переоделись в удобном туалете, который у бассейна, приняли душ и ожидали, пока нас поведут в номер, купаясь в бассейне и загорая на шезлонгах.

***

НОМЕР. На этот раз достался 507. Номер чистый, но чуть «уставший», колпаки прикроватных светильников с трещинами, зеркало на двери шкафа возле ручки было треснутым и заклеенным герметиком. Уже заметно поцарапана деревянная мебель (отсеки для сумок-чемоданов, стол немного). Не мешало бы подновить пропиткой для дерева.

Сантехника отполирована, рабочая, но староватая. Напор воды в кране умывальника отличный, в душе – средний, в гигиеническом душе – слабый и вентиль захряс так, что отрегулировать напор не получится. Унитаз - чистый, целый и исправный.

Холодильник – при заселении была намерзшая шуба такого размера, что дверка морозилки не закрывалась, была открыта наполовину. Но морозил очень хорошо, даже йогурты, стоявшие на дверной полке, бывало, замерзали. Была мысль разморозить, но розетку не нашли в открытом доступе, решили не заморачиваться.

Кондиционер – старый и шумный, но рабочий. С регулировками проблема разобраться, работают через раз. С трудом, но был найден желаемый вариант - жалюзи вверх, минимальная скорость вентилятора, режим «охлаждение» +22-24. На ночь шторка поджималась пальцем еще вверх, иначе тому, кто лежал дальше – поток воздуха дул на лицо, отбиваясь от стеклянной стены душа. Кстати - в шуме кондиционера был свой плюс – к монотонному негромкому шуму привыкаешь и спишь нормально, а когда кондей выключен – слышен любой звук с улицы, плюс на этой стороне находится служебная территория соседнего отеля Centara, круглосуточно работают насосы в «гараже», работники катают металлические тележки с бельем и продуктами, приезжают машины на разгрузку.

Телевидение - есть "настоящий" канал Россия (РТР), нормальный, а не типа Раша Пхукет ТиВи, на 14 канале.

Вайфай и в номере и на всей территории - сигнал хороший, иногда в пиковое время притормаживает.

***

УБОРКА. Качество уборки хорошее, даже моют полы. Но вот график уборки – это нечто не поддающееся никакому разуму))). Если в прошлом году я приходила с пляжа в 12-00, и всегда в номере было уже убрано, всего три раза за 28 дней я попала на процесс уборки в своем номере и пережидала на диванчике на этаже 5-10 минут, то в этом году – за 14 дней только один раз придя в 13-00, обнаружили убранный номер. Все остальное время – днем, когда самое пекло, и находишься в номере, приходилось оставлять табличку с просьбой убрать, на дверях, и быть в готовности, когда постучат, проснуться (если спал), убрать все в сейф, кинуть чаевые на кровать и выйти на 15 минут на диванчик в коридор. Пару раз уходили на пляж в 17-00, уборки все еще не было, тележки горничной в коридоре тоже не было. Приходилось говорить на рецепшен, чтобы отправили кого-нибудь убрать номер, когда возвращались, все было убрано.

Со сменой пляжных полотенец тоже была проблема. В прошлом году – вечером выставляешь сумку с полотенцами за дверь, и поздно вечером или рано утром забираешь сумку с чистыми. В этом году – ни разу таким образом полотенца не поменяли. Даже в 12 дня иногда продолжали стоять у дверей некоторых номеров сумки с мокрыми вчерашними полотенцами. Несколько раз «повезло» утром увидеть в коридоре упаковку чистых полотенец – тогда сами ее разрывали, брали на замену, а мокрые клали рядом. Один раз заменили при уборке номера. В итоге полотенца мы стали просушивать на балконе, на тот случай, если утром «не повезет» с обменом.

Также пришлось отказаться от привычки бросать все использованные белые полотенца под умывальник. Иначе, придя в обед с пляжа, после душа вытираться было бы нечем))). Поэтому одно каждый из нас всегда оставлял на вешалке. Их не меняют, меняют только брошенные на пол. В прошлом году, кстати, не меняли только сложенные на полке (заведомо не тронутые), а все попользованные, даже красиво висящие на вешалке – меняли.

Вообще, у меня сложилось впечатление, что это была проблема только нашего 5-го этажа, постоянного работника, похоже, не было (заболела? в «декрет» ушла?), все время убирали разные люди, причем из обслуги ресторана даже видела, иногда даже убирал парень, который типа толи старший над горничными, то ли ночной дежурный. На других этажах видели постоянно одних и тех же горничных, и убирать номера там начинали с часов 10 утра уже.

***

ЗАВТРАКИ. Самое неприятное для меня нововведение – это изменение системы завтраков. Здесь уже писали – отменили шведский стол, теперь выбираешь по меню и приносят официанты. В прошлом году по меню приносили блюдо из яиц и мясное на выбор, а также кофе-чай, а вот фрукты, овощи, выпечку, гарниры, суп – мог брать сам на шведском столе. В этом году самостоятельно можешь только налить соки-юпи и воду, ну еще чайники с кофе, чаем, молоком стоят в относительно свободном доступе. А выбор по меню – не ахти. Европейский или азиатский завтрак. Европейский – те же яйца в вариациях (омлет, яичница, вкрутую…), немного бекона, сосиски, ветчина, кубики печеного картофеля. Можно заказать весь ассортимент, принесут понемногу всего на большой тарелке, или выбирать – например, только бекон без гарнира, тогда принесут побольше порцию бекона. Азиатский завтрак – большая миска бульона с лапшой, с маленькими кусочками куриного/ свиного фарша и яйцом, на второе – пять клецок, на вкус ничего себе, типа наших открытых пельменей, только начинка не мясная, и еще набор соусов. К любому завтраку приносят тарелку с двумя кусками тостового хлеба, коробочкой масла как в самолете и двумя коробочками джема, плюс круасан. Также каждому положена тарелка с фруктами – три кусочка арбуза, три дольки ананаса и банан, либо три-четыре ломтика папайи. Очень скромно… Понятно, что для троек в Таиланде однообразные и скромные завтраки – это норма, но тут уж слишком сэкономили – даже фруктов простых местных не поешь. И, увы, взять этот отель без завтраков нельзя.

Времени на завтраке теряешь очень много – минут пять можно прождать, пока к тебе подойдет официантка, минут 15-20 тебе несут одну тарелку, потом еще 10-15 минут ждешь другую. Бывало чуть быстрее, но чаще - дольше. Поэтому на завтраки я лично ходить перестала, тратить около часа на однообразную еду – выше моих сил. Завтракала в номере чашкой кофе и йогуртом, экономя час своего времени.

***

РЕСТОРАН. Что хочу особо отметить – ресторан отельный хорошо так снизил цены (в сравнении с прошлым годом) и с учетом 20% скидки для проживающих – получаются цены такие же, как в большинстве окрестных недорогих ресторанов. А готовят – очень и очень вкусно. Ужинали часто в нашем ресторане. Рекомендую утку по-китайски, лосось от шеф-повара с картофельным пюре и шпинатом (это подороже), креветки в беконе, креветки в рисовой бумаге, треугольнички из креветок в тесте (это все по 99 бат и минус 20% скидка), салат сом-там - вкуснее, чем в трех других местах я в этот раз ела. Суп том-ям - неплохой, только по умолчанию в первый раз приносят вообще неострый, надо предупреждать заранее, если хотите поострее. Курица в соусе из зеленого карри – очень вкусно, но островато будет для непривычных. А десерты – это супер! Банановые пампушки с мороженым, банановое фламбе с мороженым – ел бы и ел. Всякие смузи и фруктовые коктейли – свежайшие, можно попросить и вместо одного фрукта – сделают микс из любых, указанных в меню. Все блюда сфотографированы и можно смотреть их реальный вид на планшете, который приносят официантки вместе с меню. Изображение полностью соответствует тому блюду, что подают. Так что в этом плане отелю жирный плюс. Если бы еще салат-бар бесплатный сделали, как в некоторых других ресторанах – вообще бы цены не было))). А так чередовали ужины в нашем отеле с другими ресторанами, где можно в ожидании основного блюда поесть фруктов, овощей и очень вкусных местных чесночных «чипсов» без ограничений.

***

В предпоследний день нашего отдыха в отеле случилась какая-то накладка с заселением новоприбывших гостей и сотрудники рецепшен к нам обратились с просьбой рассмотреть вариант переселения на последнюю ночь в обычный номер. В качестве компенсации предложили обед в ресторане. Наше согласие было встречено ими с таким восторгом и благодарностями, и хлопаньем в ладоши, что мы аж смутились))). Обед, кстати, был отличный. Переселились мы в 406 обычный номер «супериор», и он был намного посвежее «делюкса». Новые современные краны, новый кондиционер бесшумный. Напор воды в умывальнике только очень слабый, зато в душе обычном и гигиеническом – такой, что лейка из рук вылетает. И вода из душа сходит долго, то ли уклон пола не соблюден, то ли сток засорен. Принимаешь душ, стоя в нескольких см воды. Если бы не отсутствие балкона (курить) – предпочла бы супериор вместо делюкса. Еще отличие – нет прикроватных тумбочек и светильников. Не очень удобно, если кто хочет почитать на ночь. И розеток как-то меньше, чем в делюксе. Ну и вещи сушить особо негде, если только на бамбуковых декоративных палках. Кстати, небольшой типа технический «балкон» присутствует, шириной см 50, если физические возможности позволяют вылезть в окно – там можно присесть и покурить, что, похоже, некоторые проживающие и делали, судя по брошенным там окуркам. Блин, ну неужели так сложно, если уже покурил – кинуть бычки в бутылку из-под воды, или в пакет и завязать? и вынести потом когда на пляж пойдешь? Тоже самое на пляже – многие не заморачиваются складированием своих окурков и остатков еды/пустой посуды в пакет, чтобы забрать и выбросить (на выходе с пляжа полно мусорных корзин), бычки закапывают в песок, уходя - оставляют пакеты с мусором и бутылки – прямо там, где лежали.

***

Отель в этом году был самый низкий по цене на Кароне, так что мелочи в плане времени уборки и замены полотенец – с лихвой компенсируются ценой. Но завтраки шведский стол – пусть бы вернули. Или сделали бы возможность брать этот отель без питания.

Персонал приветливый и доброжелательный, только утренние официантки сонные и тормознутые.

***

ПЛЯЖ. На пляже вернули зону для арендных зонтов и матрасов, лежаков нет, но предлагают складные шезлонги. Зонт и два матраса – 200 бат. Шезлонги подороже – на двоих 400 бат на день. Около 18-00 зонты и матрасы с извинениями складывают и утаскивают, даже если ты еще на них лежишь, или вещи твои.

По сравнению с прошлым годом – намного больше стало русскоговорящих туристов, и заметно меньше китайских.

Волны на Кароне в это время сильные, мне в кайф, а вот моя коллега вообще опасалась купаться, только пару дней ухватила, когда было относительное затишье. Есть выход – поехать на острова. Я много где была, поэтому в этот раз съездили только на один день на острова Корал и Рача. 20 минут до пирса, 20 минут всего лишь на спидботе – и вот вам нечто смахивающее на «баунти», волн почти нет, бирюзовая вода. мелкий белый песочек. Входит обед, снорклинг, трансфер от отеля и обратно, страховка, вода и фрукты на лодке. Китайцев на удивление, не особо много было. Брали в местном агенстве у тайцев, обошлось в 1800 на двоих. Сезон очень жаркий, солнце очень жгучее, сгорают люди моментально. Дождь прошел только в предпоследний день, минут 20 освежил чуть – и опять жара.

Если доведется еще раз на Карон – в отель вернусь. Приятно, когда тебя узнает и обхаживает персонал, да и они уже тебе как родные))). Но пока в планах на следующий раз – Самуи.

Фото добавлю позже.

Если будут вопросы – пишите, отвечу, что знаю.

Плюсы отеля
сравнительно низкая цена доброжелательный персонал максимум включенных услуг в стоимости отличный ресторан
Минусы отеля
однообразные завтраки и отсутствие шведского стола медленное обслуживание на завтраках
Добавлено 30.04.16 10:40 (11 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 10.05.16

Ольга, добрый день! мы едем в этот отель уже через неделю. а подскажите какой ассортимент в ванной (мыло/зуб. паста) чтоб хоть понять что брать с собой, а чего не надо. спасибо!

17:29 10.05.16

Добрый день.
В ванной шампунь, гель для душа, мыло, ватные палочки и шапочки для душа.
Все необходимое можно купить рядом с отелем, в любом магазинчике — зубную пасту, шампуни, крема обычные и солнцезащитные, есть маленькие и большие упаковки.
Очень хороши местные шампуни серии Пантин, есть маленькие баночки в продаже, очень удобно.

13:27 11.05.16

Спасибо!

05:40 28.05.16

Самый бредовый отзыв))))

21:00 30.05.16

Съезди, отдохни, и напиши свой "идеальный" (по твоему мнению) отзыв.

11:52 09.01.17

Здравствуйте.подскажите.пляж Ката как далёк от отеля.собираемся летом.если на Кароне большин волны будут.можно до Ката добираться пешком?

22:55 09.01.17

Здравствуйте, далековато, примерно 3,5 км. По жаре пешком ходить сложно. Можно ездить на тук-туке, стоило вроде 200-300 бат.

18:16 10.01.17

спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)