за последние 30 дней
В принципе неплохое место и можно было бы его рекомендовать...
В принципе неплохое место и можно было бы его рекомендовать к посещению, если бы не питание. Но обо всем по порядку, начну с плюсов: 1) хорошая работа рецепшен, вежливые, доброжелательные, внимательные, всегда старались помочь, чем могли. 2) очень приличный номер - студия, просторный со свежим ремонтом и приличной мебелью, санузел также радует новизной и частотой. Пол в номере, для кого это важно, ламинат с ковриками. 3) приличное качество уборки. 3) отличная организация лечебного процесса, всё автоматизировано, никуда бегать по десять раз не надо, толкаться в очередях в диспетчерскую тоже нет необходимости. 4) количество и качество назначаемых процедур - несомненный плюс. 5) Почти все врачи вежливы, терпеливы и компетентны, то же касается и младшего медицинского персонала. 6) архитектура и планировка здания неплохо продумана, достаточно удобно пользоваться всей инфраструктурой. 7) хороший закрытый бассейн тёплый с эффектами гидромассажный. Теперь о грустном: 1) территорию не мешало бы облагородить с помощью ландшафтного дизайнера, сейчас только внутренний дворик выглядит прилично. К этому же пункту отнесу и детскую площадку, которую также не мешает облагородить, уже давно существуют и современные покрытия и более интересные игровые комплексы. 2) мой ребёнок очень хотел и всегда просился в игровую комнату, но после двух посещений, "как бабка отшептала" - ни в какую! (И не только мой ребёнок дал такую реакцию). Моё мнение это "заслуга" воспитателей. Пришлось все оставшееся время дочку с собой на процедуры таскать. 3) а теперь самое интересное - ресторан (правильнее сказать столовая). Во-первых: ну не должно быть в санатории столько жаренных блюд, а если и тушенные, то с огромным количеством масла. Иногда даже выбрать нечего было ни себе, ни ребёнку. Во-вторых: качество приготовления оставляет желать лучшего, то недоготовленное (полусырое), то горелое или разваренное в труху. В третьих просто невкусно. Откровенно сказать были и положительные моменты: всегда было что-то творожное, неплохая выпечка собственного производства, персонал старался помочь мне в поисках съедобного. Результат подобного питания для меня - кишечная инфекция. Добавлю, что я нигде больше не питалась, кроме как в санатории. Резюме такое: если выгнать всех сотрудников, имеющих отношение к работе столовой, и набрать новых профессиональных и хорошо обученных, возможно тогда и будет общая оценка 4 для четырехзвездочного отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}