АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
205 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в апреле 2016
09.04.16 - 24.04.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только переночевать или на пару дней

Были в этом отеле с ребёнком с 9 по 24 апреля. В первые дни пребывали в шоке, потом привыкли, да и старались как можно меньше времени там проводить. Заселение прошло быстро, заехали мы уже вечером, когда было темно. Номер заявлен Family, но по факту была одна большая кровать. Для ребёнка просили раскладушку, доплачивать за неё не нужно, но принесли её только после 3 нашего обращения. Первую ночь задубели от кондея, думали, что он будет так морозить, но оказалось, что пульт не работал, нужно было просто поменять режим, пульт поменяли на 2 день. Номер большой, холодильник работал исправно, телевизор тоже, два наших канала. На балконе не посидишь, не покайфуешь, там стоит блок от кондея и гонит прямо в лицо горячий воздух, а если выключить, то в номере нечем дышать сразу. Шок был от количества муравьев, в нашем номере их были просто целые муравейники, не приятно очень, ребёнок плакал, боялся ложиться спать среди муравьев. Мы просили нам поменять номер, в ответ услышали, номеров нет ( управляющий отелем Сергей сказал взять пшикалку и потравить их, что они ведь безобидные. Может, и безобидные, только мы не привыкли спать и ощущать, как по тебе ползают муравьи со всех сторон. Муравьев потравили, пшикалка мощная, сразу трупиками штабелями лежат. Но наше возмущение и одновременно удивление было от того, что после "уборки" номера они там так и лежали, мы так и не поняли за две недели нашего пребывания в отеле, моют там пол вообще или нет, в любом случае, уборка номера "2" по пятибальной шкале. В ванной слив постоянно засорялся (в полу), никто и не думал прочищать. Раковина в кухне была не рабочая, кран не работал, но мы и не пользовались им, поэтому нас это не напрягало. Отдельная тема - персонал отеля. Мы в Тае были 2 раз, привыкли видеть улыбки, попросишь что - то, тебе кивнут и улыбнутся , тут не то что улыбнутся, тут на твою просьбу тебе не кивнут даже. Приходишь на завтрак - сидит замученная тайка с кислой миной, говоришь ей, какое блюдо выбрал - она молча уходит и готовит, никакой эмоции на твою просьбу, сидишь и думаешь, поняла ли она меня? Мы читали, что в обед можно у них покушать за денежку, один день мы приболели, не смогли идти куда - то, я к ней обратилась в Кафе - в ответ только ноу, ноу, типа, ничего нет у нас! Еда скудная, можно выбрать 1 из 6 блюд, все съедобное, но разнообразия нет, за 15 дней поднадоело ( тарелки подают все с отколотыми краями, вся посуда очень старая, не особо приятно, конечно. Таец, который сидит на ресепшн, тоже ни разу не улыбнулся ни одному из гостей, отношение такое, мол, берите, за чем пришли и скорее валите. Когда Сонгкран был, муж вечером пошёл что - то попросить у него, не помню, что мы хотели, тот даже слушать не стал, махнул, типа, выходной, не работаем. Осадок остался от такого отношения. В номере мы не ели, боялись муравьев развести, и так еле вывели их. Бассейн в отеле - он маленький, зелени рядом почти нет, в тенёчке не полежишь. Только один раз видели, что Басик чистили, не решаюсь сказать, что его не чистили, возможно, это делали, когда нас в отеле не было, но вода всегда была достаточно мутная. Но тайский Новый год там тайцы и китайцы купались прямо в одежде, я не решилась разрешить дочке там купаться в это время, сын соседей по номеру накупался там, на след. День с отравлением слёг, но, возможно, просто где - то не то съел. Территории у отеля как таковой нет, только Кафе, где завтраки и Басик. Между ними небольшая детская зона. До пляжа ходили пешком, с ребёнком 15 минут, но в Паттайе мы не купались, ездили на Ко Лан, там супер. Отель выбирали по рейтингу и по отзывам и очень были удивлены, что он не соответсвует ни описанию, ни нашим ожиданиям , в целом, место тихое, если бы за ним ухаживали, было бы очень даже положительно, но сложилось ощущение, что все в запущенном состоянии - лежаки ломаные и грязные, пора менять, посуду менять уже давно пора, все старейшее! На наш взгляд, нужно управляющим менять своё отношение к этому делу, наше мнение в отеле разделяли многие. И сервис, конечно, хромает, понятно, что это не 5 звёзд, но есть пункты, которые должны выполняться как в 3, так и в 5 звёздах.

  • большой номер
  • тихое место
  • сервис
  • скудные завтраки
  • муравьи в номере
  • не дружелюбный персонал
Добавлено 28.04.2016 13:36 4 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 205
  • Фото: 0
0 Благодарностей