АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 4232
Фото: 8
Отдыхал Парой в
апреле 2016
18.04.16 - 25.04.16
- Не рекомендую отель

2.5

1 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Резкое переключение воды с тёплой на холодную, грязное постельное бельё, везде курят, сейф платный,нет тренажёрного зала

МОЙ ОТЗЫВ ВАМ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН И ИНТЕРЕСЕН, СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ. Я напишу всё как есть, возможно, Вам и повезёт с номером, я всего лишь напишу правду, всё как было. Прилёт в Монастир, посадка в автобус, скорость, резкие перестроения, бибиканье, перегоны машин, СОВЕТ - СРАЗУ ПРИСТЕГНУТЬСЯ. Едешь и смотришь в окна и видишь полнейшую грязь, стеклянные разбитые бутылки везде, пластиковые бутылки, консервные банки из под напитков. Дальше интересней. Есть несколько корпусов, селитесь в тот, который дальше от дороги, в главный корпус в номера с выходом на море, скорее всего придётся за деньги, просто так такие номера не дают уж точно. На ресепшен полное незнание русского языка, показали 4 номера (мы настояли), номера предложили не особо айс, хорошие номера с выходом балконов на море только для немцев и англичан, скорее всего за деньги. Выбрали номер 472, не берите его, тем более 471. Поясню всё. Бельё в кроватях было грязное, в волосах, в туше для глаз и помаде. Сразу как увидели, спускаемся, звоним гиду, передаём трубку, он им переводит, стоит рядом пара мужчина и женщина, всё слышит, что говорим гиду про бельё, они говорят у них тоже самое, прошло больше часа и никто даже не удосужился поменять бельё, сами попросили горничную поменять, дали доллар. После прогулки решил принять душ, попадос, шланг у душа порван из него сильной струёй бьёт вода, снова на ресепшн, звонок гиду, пришёл мастер через 10 минут поменял шланг, сам поток воды слабый (даже с другим шлангом и, кстати, он был не новый по виду), вскоре во время принятия душа выяснилось, происходит автоматическое резкое переключение воды с тёплой на холодную, вы просто не расслабитесь в душе, душевая сама не удобная. В номере сейф платный, закрывается на ключ, 14 динар за неделю – это 7 долларов. Нет в отеле тренажёрного зала, информация на сайте НЕВЕРНАЯ. На балконе в номере слоем пыль везде, был один пластиковый столик и один пластиковый стул, хотя должно быть 2 стула номер рассчитан на 2-х. В номере раздражающая слышимость работы лифта, я спал в берушах и его даже было слышно - это неприятное гудение в течение дня, вечера и ночи, в № 471 я вообще не представляю какая дикая слышимость. Вдоль моря везде грязь, пластиковые бутылки, видел разбитую стеклянную одну, консервные банки из под напитков и скатанные водоросли и это не всё, что я увидел, такого я нигде не видел, (все фото у меня есть с отеля и вдоль берега моря, вся грязь в отеле, где таракан, кому интересно могу скинуть всё на почту), реальные фото. Еда между 4 и 5. Завтрак слабоват, можно добавить же с вечера больше овощей, никто из них недодумывается это сделать, позже приходишь на завтрак уже ничего нет, такая же ерунда бывала и в обед. Из фруктов не было ни разу яблок, только финики (на 5 или 6 день перестали их выставлять), апельсины, давали иногда клубнику, женщины очень дикие на клубнику. Сейчас будет забавно читать. Сразу резкий построй женщин в очередь, я понимаю дети, но сами взрослые девушки и женщины с жадностью стояли за этой клубникой, после одного такого вечера появилось объявление в самом ресторане, я его сфотографировал, уважаемые гости не выносите еду с собой, многие набрали этой клубники к себе в номера, видно не осталось посуды совсем. Кто-то из женщин в ответ написал записку: уважаемые тунисцы добавьте мыло и туалетной бумаги с салфетками в женский туалет. В ресторане не успевают организовать стол, чтобы поесть, пришли один раз позже, нет вообще чистых столов. Ещё не понравилось, что везде курят, мухи - они садятся на еду везде, также не понравилось, что люди, не доедают за собой еду, оставляя много за собой, а я даже ни разу не оставил, видно я редкость. Я был четыре раза в Египте и три раза в Турции и у меня есть с чем сравнивать, а также в Греции один раз, но там мне не понравилось, отзыв тут есть тоже. Я бы Вам посоветовал выбрать другой отель 5 звёзд. Территория в этом отеле небольшая, есть свалка на территории, тоже всё сфоткал, гуси, утки, барашки с пони, самое хорошее, это можно пройти вдоль берега моря погулять, этот отель выигрывает за счёт еды, мясо разнообразное, мягкое, вкусное, рыба, но не всегда та, которая всем нравится, что давали, я замечал, в большинстве была скумбрия кусками на углях (по виду не очень), различные гарниры, овощи, очень вкусные помидоры были 3 дня, потом закончились, давали несравнимые с теми. Решайте сами. В общем, кто захочет со мной связаться, увидеть все фото, моя почта art332@bk.ru и страница вконтакте https://vk.com/id1762226. Написал всё как есть.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Мусор на территории отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

На территории отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

На территории отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Вдоль берега моря грязь

Фото туриста отеля

Прочее

Вдоль берега моря грязь

Фото туриста отеля

Территория отеля

Какой-то бардак на территории отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Плюсы отеля
только еда
Минусы отеля
всё в отзыве читайте не пожалеете
Добавлено 28.04.16 11:51 (4 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 28.04.16

Игорь,Спасибо за комментарий, бытовые моменты отражены достаточно хорошо.

22:01 28.04.16

Не за что Сергей, пишу как есть всегда. Могу отели посоветовать хорошие, правда Турция и Египет закрыты пока ещё, только о них могу пока написать.

14:01 04.05.16

Увы Турция и Египет пока не доступны будут долго НАШ КРЫМ-НАШЕ ВСЁ... Как то не тянет на Исторически Российский Крым, уж больно насильно нас склоняют к нему вплоть до промывания мозгов по ТВ. Игорь вы бы видели какие там водятся ТАРАКАНЫ , а Крысы , а помойки, о уровне сервиса и качестве со стоимостью питания вообще молчу, а люди Игорь это же наши люди могут ночами и водку жрать и песни петь и обЙООООгуртить всё вокруг. А в этой Африканской стране думается не всё так плохо и два раза я тоже в отели езжу очень очень редко. А дев Российских за желание отведать клубники обижать грех...дома её за сумасшедшие деньги барыги в сетевые магазины поставляют...Будьте добры и снисходительны.

12:12 05.05.16

Игорь, добрый день! Я также отдыхала в этом отеле и подтверждаю, что в отеле есть один корпус не отремонтированный, остальные номера после реновации. Я пожаловаться не могу, т.к. просто сказала, что данный номер меня не устраивает и мне дали прекрасный номер с видом на море безо всяких доплат.
Про воду могу сказать, что напор прекрасный, никаких переключений не было у нас. Пожаловаться не могу.
Дам совет, если номер Вас не устраивает, Вам обязаны предложить другие номера.
У нас отдых прошел прекрасно. претензий к отелю не имеем, т.к. знали в какую страну едем. Это не Турция и Египет!!!!!!
сравнивать их нельзя!!!

14:33 05.05.16

В любом отеле меняют номер в рамках оплаты, но Всё зависит от того как попросить. Если мило и ласково то легко. А если требовать и орать то проигнорят. Вы видимо были приветливы

22:08 05.05.16

Посмотрела ваши фотографии, извините, но сложилось впечатление, что вы ехали не отдыхать, а работать в шоу-программе Ревизорро-Шоу

13:44 06.05.16

Игорь добрый день! прилетели из данного отеля 04.05.2016г. с вами не соглашусь по поводу вашего отзыва, нам изначально дали номер с видом на дорогу и очень быстро , без споров и доплат по меняли на другой номер с видом на море!, пастельное все чистое было и сам номер включая ванну с туалетом!!! мы летали отдыхать , не искать негатив, нам все понравилось!!!!!!!

15:08 17.05.16

Добрый день Игорь. Я полностью с вами согласна. И ваш отзыв правдив. Все как вы написали так и есть в этом отеле. Я тоже меняла номер но за доплату. Номер с видом на море 568,а наши друзья 570. это основной корпус третий этаж. а все остальное так и есть...

11:04 21.05.16

Полнейшее вранье. Категория людей, которые ищут недостатки во всем. И позорят русских.

00:54 27.06.16

Игорь, спасибо за правдивый отзыв!

17:25 09.09.17

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация