за последние 30 дней
Отвратительный сервис!
Удивительно, как можно пиарить по всем СМИ каналам отдых в Сочи при таком уровне сервиса. Пора срочно восстанавливать отношение с Турцией и перестать держать нас в заложниках политических хитросплетений.
Условия пребывания и отношение персонала в апарт-отеле Санремо подвергаю обоснованной критике.
Итак: забронировали апартаменты за 2 недели. Казалось бы за это время , ребята, можно было найти и халаты на всех трёх гостей, и тапочки, и соответствующее число комплектов столовых приборов. Подготовьтесь к нашему заезду!!!
«Ну вам же потом всё принесли, когда Вы попросили!!!» Спрашивается, почему мы должны просить? Может и ковёр надо было попросить на пустой и безжизненный пол, который так и не смог стать отапливаемым после неоднократных обещаний персонала. Не работающая сплит-система по нашей просьбе потом заработала, но только на точке +30 градусов. Причём тестировать её начали в 2 часа ночи. И это всё по тарифам итальянского Сан Ремо???
Холодно и грустно.
Даже с учётом постоянного дождя в период нашего отдыха в гостинице находиться не хотелось. Мальчики и девочки там работают по принципу «НААА… только отвали».
Соотечественники! Предлагаю смерть нашего лётчика туркам не прощать, а заставить пахать на нас в качестве прислуги. Пусть свои грехи замаливают честным добросовестным трудом на своих измождённых солнцем берегах!!! А апарт-отелю Санремо в Сочи надо бы подрасти. Отговорка персонала о его предпродажном состоянии - не основание для низкого качества обслуживания.
Или уж не звать тогда ни кого в гости.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?