АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3034 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в апреле 2016
20.04.16 - 27.04.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Категорически не рекомендую

Мы приобрели путевку по системе Фортуна (отель 4 звезды) в Дубаи. Отдыхали с 19 по 27 апреля 2016. Путевку покупали в компании Чип Трип.

Оператор Анекс Тур, летели Azur Air

Принимающая сторона – SkyMax travel. Отель Fortune Grand

В целом цепочка Чип-Трип-Анекс-Azur-SkyMax-Fortune наполнила наш отдых разочарованиями.

1. Звездность отеля – это обман.

Отель Fortune Grand. На нем висит табличка с 4 звездами, но это шарлатанство!

- В отеле шумно (притоны на первом этаже – представьте себе атмосферу),

- Питание безобразное и скудное. На ужин не то что шведского стола нет – просто приносят суп, салат и второе, не нравится – ваши проблемы. Обслуживают в районе полутора-двух часов.

- Уборка номера крайне некорректная (после уборки не могли найти вещи – зарядку от ноутбука, сумку, их перекладывали в другие места).

- Очень специфическая публика, только гости из Индии. Сорри за снобизм, но находится в таком окружении постоянно некомортно. К ним нет какого-то повышенного и особенного внимания со стороны персонала, но вот про еду нам так и объяснил шеф-повар: их больше – готовим их традиционные блюда.

Есть это невозможно.

- В номере пару раз не было воды примерно на час. Ни горячей, ни холодной. Горячая вода часто идет чуть теплая, ее надо пропускать минут 20-30, но порой и это не помогало.

- Далеко ото всюду. От моря, от Дубаи молл, от метро. Постоянные такси и метро. Погулять негде. Нормально поесть негде – вокруг только шавермы. Мы спасались в Макдональдсе.

- Должен отметить, что персонал отеля крайне приветливый и очень старался нам угодить, особенно когда мы активно заявили о смене отеля. Мы очень сожалели: они совершенно ни при чем, они делали все, что могли, просто этот отель – не 4 звезды. И здесь уже были вопросы к туристическим компаниям.

2. Общение с гидом (SkyMax), оператором (Анекс тур) и турфирмой (Чип Трип).

На второй или третий день мы решили, что будем добиваться смены отеля, окончательно поняв, что нас обманули.

- Представитель SkyMax Анна сказала, что отель не возвращает им деньги, и что они могут поменять отель за доплату в 80 долларов за ночь. «Больше ничем не могу помочь, звоните в Россию».

- Дозвонились до Анекс тур. Нам просто сказали, что они не работают напрямую с клиентами, предложили звонить в турфирму.

- Дозвонились до нашего менеджера Татьяны из Чип Трип. Основная информация – она ни в чем не виновата, и мы сами выбрали Фортуну.

Последовали долгие переговоры, которые ни к чему ни привели, помимо выпрыгивающих из штанов сотрудников отеля.

Татьяна дала мне свой личный вотсап, один раз сама поинтересовалась, как мы там, отвечала даже не в рабочее время. В общем, внимание проявляла, но решить проблему не смогла.

- В последний день в номер позвонил некий Артур, представитель SkyMax. Он объяснил, что «отельчик чистый» и что повар готовит индийские блюда, потому что тут сплошная Индия, а помочь они не смогли, потому что отель не возвращает деньги. Это мы уже слышали, поэтому не очень поняли, зачем звонил Артур.

Поняли другое. Артур сказал, что в Дейре все отели 4* такие, и что в Марине даже апартаменты дороже.

Внимание, вопрос! ПОЧЕМУ об этом никто не предупреждает?

Татьяна, которая не заставляла нас брать Фортуну, туроператор – как-то все забыли упомянуть, что по этой Фортуне мы можем попасть не в любой 4* отель, а только в экономичное не пойми что в неблагополучном районе города.

Я считаю, что в этом основной косяк, и что отель, в целом, не виноват – турфирма и туроператор изначально не предоставили полноценную информацию о туре!!!

Потом был полет домой.

Пришло письмо от SkyMax, что вылет в 12, трансфер в 8.

Позже пришел мейл от Чип Трип, что вылет перенесен на 14. У нас куплены билеты из Москвы в Питер, если вылет перенесен, мы не успеваем, их надо менять.

Конечно же, никто ничего не знает. Татьяна ничего объяснить не может, Анна, наш гид, тоже. Последний вечер проводим на иголках, уезжаем в 8 утра.

3. Azur Air

Вылет действительно назначен на 14 – перенесли. Привезли нас к десяти (выезжали из отеля в 8 – к 12-часовому самолету). Ждем четыре часа.

Еще ждем.

Садимся в самолет.

Два часа ждем в самолете.

Жарко. Кому-то становится плохо, зовут врача.

Народ вскипает.

Оказывается, что в самолет не завезли еду, и капитан пошел разбираться. С ним нет связи. Это все узнается в порядке слухов, никаких официальных объявлений нет.

Нас везут обратно в аэропорт. Никто не в курсе, таможенники начинают свирепеть, на стойке информации никто ничего не знает.

Проносится слух – можно бесплатно поесть в Макдональдсе.

Работает одна касса – двухчасовая очередь.

Никаких объявлений, ничего.

Проносится слух, что объявлена новая посадка.

Наконец, мы вылетаем, в восемь часов.

Рейс задержали на восемь часов. В принципе, даже это бывает. Но то, как это было организовано? Никакой информации, все только через слухи! Ведь самое неприятное в подобных ситуациях – не понимать, что происходит.

Что и говорить, билеты в Питер пропали, и тоже вот непонятно, будет ли их кто-нибудь возмещать? Дайте угадаю.

Сейчас находимся в аэропорте, пытаемся решить вопрос, к счастью, компания S7 с вниманием отнеслась к проблеме, попробуют нас посадить на ближайший рейс.

Впервые отдыхали с туроператором Анекс тур – больше ни в коем случае!

С Azur air больше ни в коем случае.

PS Если вы хотите сэкономить и ищете отель, может, вам подойдет Fortune Grand. Возможно, мы просто были не готовы к такому экономичному варианту за достаточно большие деньги. Но сознательно я бы в этот отель ни в коем случае не поехал.

И да, не ездите по «Фортуне».

  • вежливый персонал
  • вода и чай в номере
  • отвратительное питание
  • притоны в здании отеля
  • далеко от моря
  • плохое расположение
Добавлено: 28.04.2016 03:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Иван
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 111
  • Фото: 0
0 Благодарностей