за последние 30 дней
Нормальный отель но не 5*
Из плюсов:
1. Чистая територия
2. просторные номера
3. Wi-Fi есть во всем отеле
4. заселили нас сразу хотя мы приехали в 12 (заселение с 14:00) но это не заслуга Анекс тура(с ними вообще лучше не связываться , дурят на каждом шагу)
5. Веселые аниматоры, интересная программа
6. Красивый коралловый риф возле отеля, есть понтон
7. аккуратный и просторный пляж, матрасы на лежаках и зонтики
8. всегда много фруктов в ресторане
Из минусов:
1. Аниматоры классные ребята но они постоянно ходили и выпрашивали отзывы на фейсбук, это очень напрягало, мы приехали отдыхать! (это не их вина а администрации гостиницы, надо им это убрать , это очень портит впечатление про ребят и про гостиницу в целом)
2. Еда плохая, но мы многого и не ожидали. Могли бы хоть иногда менять меню. морепродуктов не было (один раз вареные кальмары, не вкусные), хотя для гостиницы 5* хоть раз в неделю должен был быть вечер морепродуктов. На 4 день прибывания в гостинице уже тошнило от всего. Но из плюсов я не разу не слышала что бы кто то отравился. еще не ходите в их индийский ресторан (там все очень остро и было потом расстройство желудка у всех).
3. Очень грубый персонал, не приятные официанты. единственный нормальный (без шуточек и подколов) возле ресепшена на баре.
4. Номера требуют косметического ремонта (шторы грязные, душ на гране смерти, проводка один раз перестала работать но мы сообщили на ресепшен и все к вечеру починили) но в целом нормальные
Но в общем нам отдых понравился, с друзьями нам было очень весело)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?