АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1677 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2016
17.04.16 - 26.04.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

крайне НЕ рекомендую.

Отель произвел на меня настолько сильное впечатление, что как только вернулась - сразу решила написать отзыв, дабы предостеречь других от подобной ошибки.

Общее впечатление – город-призрак, в котором угадывается былое величие. Очень красивая архитектура, но все в абсолютном упадке. Этот отель вообще нельзя сейчас воспринимать как 5 звезд – максимум три звезды. Все отдыхающие, с кем разговаривала там – в полном шоке, что так попали. И тем не менее, Аннекс, Джоин-ап и, вероятно, другие операторы, а также многочисленные агенты продолжают продавать этот отель, и рекомендовать его для семейного отдыха.

Поскольку мало посетителей – отель закрыл всю инфраструктуру. Из более 400 номеров занято около 50. Состояние всей территории такое, что можно снимать пост-апокалиптические фильмы. Впечатление, что люди покинули отель бегством и в один день. Уборка территории не проводится, везде лежит мусор – пакеты, пластиковые и бумажные стаканчики, битые пивные бутылки и посуда. Лифты грязные, стекла везде заляпанные, мутные.

Пляж не убирается, мусор не выносится даже из мусорников, пепельниц, не говоря уже об бычках из песка. Прачечная не работала, а она была бы очень кстати.

Питание однообразное, в лучших традициях общепита – то что не съедено вчера перерабатывалось на сегодня и даже завтра. Многие блюда были откровенно прокисшими. Поэтому во избежание отравлений приходилось питаться очень ограниченно – рис и огурцы, картофель и огурцы, хлеб и огурцы. По утрам – яичница-глазунья и чай с тостом. Масло сливочное появилось только на 8й день нашего отдыха там. Никаких соков – только этот порошковый Юппи. Никакого натурального кофе – только растворимый, никакого хорошего чая – только Липтон в пакетиках. Из фуктов – финики, никаких яблок или бананов. И так 9 дней подряд. За это время лишь дважды готовили так, что можно было выбрать что хочется взять – в дни, когда приезжали египетские соотечественники. Тогда было вкусно - мясо на гриле, кус-кус и др. национальная кухня, но тогда же становилось очень шумно, и несколько некомфортно от повышенного внимания приезжих.

Работники отеля – предсказуемо недобросовестны. Видимо им платят настолько мало, что лишний раз они не пошевелятся. Уборка номера была поверхностна даже когда оставляли деньги и просили, что именно нужно сделать. Номер очень уставший, сантехника частично поломана, вонь от канализации. В санузле жили и бегали огромные тараканы. Просьба о переселении (даже за доплату) была проигнорирована администратором, под предлогом того, что все номера заняты. На 4й день сломалась электрика (все розетки) – до конца проживания электрика так и не прислали, каждый раз приходилось искать где бы зарядить телефон.

Из плюсов – хорошо работал кондиционер, воду приносили в номер исправно, комфортные кровати. Нет никаких приспособлений в номере для сушки вещей, пришлось вручную помыть пол на террасе и сушить прямо на полу.

Я выбрала именно этот отель из предложенных турагентом именно потому, что обещали хорошую инфраструктуру для ребенка. Ничего обещанного, например, детского клуба или анимации, на которые я так рассчитывала, не было. Аквапарк работал всего час в день, в самое пекло, когда только сидеть в номере под кондиционером.

Интернет очень дорогой, 5 долларов за полчаса, или 25 долл. в сутки.

Бары на пляже, ВСЕ рестораны закрыты, ни о каком All inclusive говорить нельзя. Конечно, на территории ничего нельзя приобрести, магазины тоже закрыты и брошены прямо с товаром внутри. Нужно только ехать в город, что не всегда удобно.

Из хорошего – риф и биосфера кораллов. Они безусловно великолепны, это было нашим единственным спасением, море и рыбы.

Ребята из фирмочки, которая занимается морскими экскурсиями на пляже также сдают и оборудования для снорклинга. С ними ездили на дайвинг на яхте, и ныряли на батискафе - очень здорово!

Другие отели на побережье тоже полупустые стоят, но по отзывам людей, с которыми возвращались в самолете – там ситуация с инфраструктурой и обслуживанием намного лучше. Так что ехать в Шарм сейчас можно, но только НЕ в Континенталь Гарден Риф.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • риф
  • рыбы
Добавлено: 27.04.2016 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Континенталь Гарден (как и Плаза) и в лучшие времена был очень спорным отелем. Море, пляж - плюс, остальное - сплошной минус. Во времена отдыха в Континенталь Плазе сложилось стойкое мнение что отели используются как полигон для проходящих практику стажеров-обслуги. Если чему то научатся - переведут в отель получше. Только чему они там могли научиться???
как жаль, такое плачевное состояние......- а я только вот настроилась купить тур от Анекса (со Львова на 11н) в этот отель.....= Теперь придется резко отказаться от таких планов=== надеюсь, что вы честно написали о состоянии дел в отеле...
сейчас Анекс предложил хорошие цены на этот отель на июль 2016. Может народ "повалит", в отель на июль ?массово поедет в отель??? тогда дела изменятся???!?!???
Турист
12:36 06.08.16
И ДО КРИЗИСА ОТзывя были не АЙС......
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 677