за последние 30 дней
Это точно не 5 звезд(((
Большим плюсом для даннного отеля,то что ехать от аеропорта сравнительно недалеко. Заселили быстро, таккак были мы одни в этот день. Номер нормальный, видно отель не убитый, сравнительно новый, но ремонт сделан похабно и ухода за мебелью нет(((, в холах ковролин, вкоторомстолько пыли((( лучше бы они оставили их голыми, пылью прям воняло((( Территории -нет, рядом речка-вонючка(((пляж ооооооооооооочень далеко, пляж огроменный, пока дойдешь от бара до моря умориться можно(((. В номерах убирались редко и похабно(((, но вцелом номер норм! Сейф платный- если что-то пропадет, на кого думаешь- на персонал, видно руководство не думает о рейтинге(((, замена пляжных полотенец- 1 дол(((( честно,для нас это был шок. Кстати всем идет сумкапляжная в подарок, но об этомневсем говорят((( Жлобство. За презентики на ресепшене просят написать хорошие отзывы, может поэтому такой рейтинг в отеля.
Питание- плохое, мясо всегдаумудрялись пересолить(((, фрукты отвратительные, десерты однообразные, спасенье завтрак, что в Турции вкусно, то это йогурт,лукум. Для себя в ресторане,хотя это больше столовка-ничего не отметила(((( Ах нет, мороженное было СУПЕР! При нас было 80% немцев, 15 % швецария и 5% славян))) ребенку не хватало русскоязычных деток((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А баранина была и морепродукты в ресторане?
Была в Alba Queen 5* - шикарный пляж и отличный отель. И Cesars Resort 5* - пляж хороший и отель неплохой.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, администрация.