за последние 30 дней
Отличный отдых!
Доброго времени суток всем!
Сразу хочу извиниться за задержку с ответами людям, которые мне уже задали вопросы, но я решила писать отзыв по возвращении домой. Мы были в середине апреля и там еще сезон не открылся, поэтому мое мнение может отличаться от мнения тех людей, кто будет отдыхать тогда, когда сезон в разгаре.
Итак, начну по порядку. Мы летели от Анекс-тура. Это было первое путешествие с этой компанией, но оставило только хорошее воспоминание. Выбрали Анекс из-за времени вылетов (ранний из Москвы и утренний из Туниса) и аэропорта в Тунисе (у нас был Моностир - 25 км от отеля, т.к. Корал прилетает в Энфиду, а это около 40 км), кстати не прогадали, т.к. вылет туристов домой Корал перенес с вечера на раннее утро этого же дня.
Перелет туда и обратно прошел отлично, все без задержек! Спасибо экипажам огромное! Трансфер в отель и обратно четко по времени. Правда, очень долго ждали несколько человек по прилету (см. "пожелания к соотечественникам").
Гид в отеле, Наталья, отвечала на все вопросы, ничего не навязывала. Всегда доброжелательна!
Да, на многих сайтах есть информация, что при выезде из страны нужно заплатить пошлину в 13 евро или 17 долларов...Как сказала нам Наталья, ее временно отменили, но как долго это будет длится турагенства незнают. Мы улетали 24.04.16г - пошлины еще не было.
Приехали в отель около 11.30 по местному времени (разница с Москвой - 2 часа), сразу приветственный коктейль, заселение прошло в течении нескольких минут. У нас был номер в видом на море по ваучеру, но дали с видом на бассейн - мы не обиделись. Когда потом гуляли по территории отеля видели, что эти номера еще не совсем готовы были. Правда, через несколько часов мы решили переселиться, т.к. что то текло с потолка в коридоре номера. Если Вы хотите поменять номер, то укажите вескую причину замены ("мне не нравится вид с балкона" - не является причиной замены номера) и Вас переселят без проблем, нам дали 3 номера на выбор. Номера большие, светлые. В номере сейф бесплатный (очень прост в обращении), телевизор (1-2 русских канала, но мы его не смотрели вообще), раздельный санузел; минибара нет. В ванной фен; гель для душа, мыло и шампунь ставят отдельно (нет дозатора, как Турции возле умывальника и возле душа). Не пожалейте динар, и Вам будут их ставить ежедневно!
Интернет работает на территории отеля. Вайфай работал хорошо, я даже разговаривала в номере по ватсапу.
Уборка номера - это и есть "-" за сервис. У нас выносили мусор, меняли полотенца (да, использованные забирают в 11 часов, а чистые приносят после 15 часов), но пылесосили только возле кроватей и то через день (в коридоре номера пылесосом никто не проходил вообще). Питание отличное. На завтрак 3 вида яиц, омлет и глазунью жарят при Вас, овощи, мюсли, йогурты, джемы, блины, свежевыжатый сок (бесплатно для UAII, только рядом лежит ведомость и там надо указать номер комнаты и написать UAII). Кофе из кофемашины и чай были только за завтраком. Обед и ужин: несколько видов мяса, рыба и несколько раз были морепродукты, супы, овощи. Были сладости и мороженое (мы их не едим, поэтому ничего о них не могу сказать), фрукты (у нас были апельсины, мандарины, финики, клубника, гладкие персики, яблоки, мушмула). Повторюсь, что мы были не в сезон. Никаких очередей не было вообще! Забыла, по выходным туда приезжают арабы из соседних стран (Алжир, Ливия), но это в основном были молодожены или семьи с детьми. Столы всегда сервированы, стоят свежие цветы. Официанты в чистой форме, скатерти меняются регулярно. У них принято, что официант показывает Вам столик, за который можно присесть. Мы оставляли 1-2 динара и проблем вообще никаких не было, у нас столик был забронирован. В барах есть много напитков, но пьем только кофе и белое вино (остальное даже не пробовали). Воду можно взять в обед в ресторане или в течении дня в баре - 1,5 литровые бутылки.
Пляж еще не был оборудован полностью - лежаки и матрасы приносили сотрудники пляжа. Вода была +18 -+19, но мы купались. Несколько дней море штормило, но были в Сахаре в это время. Песок действительно белый, в море были водоросли, но не в большом количестве. Бар на пляже еще не работал (не открыт сезон). Возле бассейна стоят только зонтики и шезлонги, матрасы приносит сотрудник. Вода в бассейне около +20, но мы предпочитаем море! Полотенца за депозит 10 динар. Да, там написано, что для замены полотенец надо обратиться к сотруднику в красной футболке, но ... это аниматор!))) Сотрудники на пляже и возле бассейна в желтых футболках))).
Территория отеля не большая и не маленькая, смотря с чем сравнивать, но прогуляться есть где. Убирают регулярно, зеленая. Есть теннисные корты. Для детей видели площадки, но в апреле детей мало и в основном это малыши.
Вот и подошли к анимации. Анимации, к которой мы привыкли в Турции и Египте, там не было (может это сказывается не сезон, конечно). Был 1 парень и 1 девушка. Возле бассейна включали музыку (не играет до 10 часов утра и во время сиесты), была стрельба из лука утром и дартс после обеда. Вечером из бара была слышна музыка до 23 часов, но что там происходило незнаем.
Мы специально выбирали отель для спокойного отдыха. В отеле были в основном возрастные немцы и французы.
Тунис - это бывшая французская колония. Не забывайте об этом! У них больше, чем везде, принято оставлять чаевые.
Сейчас Тунис начинает ориентироваться на русских, т.к. Европа практически закрыла его для своих, как для нас закрыт Египет (это после 2 терактов), Турция закрыта по другим причинам. Безопасность туристов у них стоит на 1 месте (это 2 статья доходов страны). Автобусы с туристами везде сопровождает полиция, все машины на въезде на территорию отеля проверяют полностью, по пляжу курсирует полиция на квадроциклах регулярно!
Отдых отличный! Берите побольше позитива, не забывайте здороваться, улыбаться и про чаевые в 1 - 2 динара и тунисцы Вас окружат заботой! Всем хорошего отдыха! Я рекомендую этот отель, но повторюсь, что сезон еще не начался в то время, когда мы там были.
А теперь послание к соотечественникам! К сожалению, соотечественник - это ругательное слово у меня во время пребывания за границей((. Началось все по прилету. Контроль прошли и получили багаж быстро! Но ждали около 1 часа наших соотечественников в автобусе. Это была группа из 5 человек, вид которых говорил, что они были в дьюти фри, потом это все дегустировали. Люди! Пока все туристы с самолета не придут, ни один автобус не покинет стоянку в аэропорту, т.к. их охраняет постоянно полиция и сопровождает по городу. В ресторан не принято ходить в шортах, а тем более "аля трусы" ! Никому и ни в одной стране мира!!! Не позорьте Россию! На экскурсиях ведите себя уважительно к другим. Если гид говорит, что время встречи 10.30..., то значит в это время Вы должны быть в автобусе. Гид и водитель автобуса отвечают за нас в Вами. Если автобус с туристами не появился в определенное время в назначенном пункте - у гида телефон "раскаляется", он отчитывается где мы.
В Тунисе ходит только местная валюта - динары. Их можно обменять в отеле (везде курс одинаковый), но рубли они еще не меняют, так что берите доллары или евро.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
По поводу дискриминации... Я её по отношению к себе и подруге не заметила. Была ситуация, когда в баре молодой человек пытался меня незамечать, хотя я пришла чуть раньше. Бармен сказал, что сначала выполнит мой заказ.... Кстати, персонал пытается говорить на русском, при этом прекрасно говорит на английском и французском... При нас была группа молодых русских людей, которые вели себя некорректно...к ним персонал действительно не проявлял внимания. Будьте на позитиве, соблюдайте приличия и они будут Вам рады. Хорошего отдыха!
Читать полностью на TopHotels
А себя на фото я не выкладываю потому что людям не интересно смотреть на меня лично. Когда я смотрю фото туристов, то хочу увидеть отель, а не их лично. Вам и всем, кто собрался туда хочу пожелать хорошего отдыха!
Но все равно желаю Вам хорошего отдыха!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и фотографии.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.