за последние 30 дней
Грезила отдыхом в этом "отеле", насмотрелась фото...
Грезила отдыхом в этом "отеле", насмотрелась фото, перекопала оф. сайт и с нетерпением ждала поездки. В каком восторге я была приехав в КА, словами не передать! Живописная природа, свежий воздух, замечательная, ухоженная, украшенная, различными статуями, фонтаном, детской площадкой, качелями территория - одна прогулка по территории доставляет массу положительных эмоций! Красивый фасад санаторий, бурлящая Катунь! Место сказочное!
Заселили нас по приезду без проблем, номер стандарт: чистый, светлый, но очень тесный. Полотенца, тапочки, рыльно-мыльные принадлежности присутствовали, не было халатов. Попросили - принесли. Скинув вещи, мы отправились осматривать территорию. Через полтора часа, вернувшись в номер, я почувствовала неприятные ощущения на коже головы в волосах и О, УЖААААС - КЛЕЩ!!! На оф.сайте есть информация о том, что "Остров ежегодно обрабатывается от клещей". С острова мы ни ногой, возникает вопрос: откуда взялся клещ? Слава богам, я привита от энцефалита. Тем не менее, неудобств нам этот клещ доставил уйма! Первым делом: кинулись искать медсестру или дежурного врача, это ведь санаторий, медперсонал его неотъемлемая часть. Как оказалось медсестра работает до пяти, ее рабочий день закончился. Вызываем скорую. Оператор говорит, что на клеща они не выезжают. Пришлось вызывать такси и самим ехать в ближайшую в Майме круглосуточную больницу. Потом искали инфекциониста... потом в аптеку... на следующий день отвезли это насекомое на исследование, на предмет наличия вируса клещевого энцефалит... Короче говоря, отдых был уже подпорчен. Мой мужчина, к счастью, со знанием закона на "ты", и зная свои права, не стеснялся их "качать". Санаторий или как они там себя позиционируют СПА-отель, извинился за происшедшее недоразумение и покормили нас ужином за свой счет, а на след.день оплатили такси до больницы. Ну, спасибо!
Ничего плохого не могу сказать о питании. Кормили нас на убой. Обеды и ужины мы заказывали в том же ресторане на втором этаже. Блюдо всегда подавалось красиво, быстро и выход блюда был внушительный. Мы всё заказывали на двоих, потому что поглотить приготовленное одному, нам показалось невозможным. Замечательный, светлый и всегда в отличном настроении, с улыбкой, официант Марина. Огромное ей спасибо, за качественную работу. По нашей просьбе приносила ужин в номер, ко всем пожеланиям была внимательна. И что немаловажно, их выполняла.
Через пару дней страсти поутихли и я решила пройти оздоровительную трехдневную программу. Для консультации, естественно, требовался медперсонал, коего в отеле не оказалось. В итоге так никто нам и не объяснил по какому графику работал этот ценный сотрудник. В итоге ценный сотрудник прибыл в КА к пяти вечера, на наши вопросы: что посоветуете по лечению и когда его можно осуществить - она развела руками и сказала, что сейчас она работает и учится, ей некогда. Тут мы выпали в осадок. Стоящая рядом управляющая Елена, успокоила нас, сказав, что завтра они найдут специалиста, и в любое удобное для нас время, мы можем пройти желаемые процедуры.
Придя утром, меня встретила с унылым лицом девушка, явно не рада моему визиту. В ходе беседы выяснилось, что она не в курсе какие процедуры делать. Долго беседую по телефону с управляющей, они о чем-то договорились: мне приготовили фитобочку и ванну с пантами марала. Как оказалось: "одноразовое белье еще не закуплено". Где и кто такое видел, чтобы в пятизвездочном Спа-отеле не было белья для проведения спа-процедур!!! Ну, окей... Погружалась я в ванну с пантами марала (а она имеет характерный цвет и запах), в своем недешевом белье, пусть земля ему будет пухом...
Массаж - если его так можно назвать, оставлял желать только своего скорейшего окончания. Делая мне массаж без масла, чудо-медсестра чуть не стерла мою кожу в кровь. Бог знает, по какому критерию она выбрала именно спину и ноги для массажа. Остальные части тела остались не тронутыми...:) Я постаралась отнестись ко всему с юмором. Юмор юмором, но как оказалось в следствии: медсестра работает БЕЗ СЕРТИФИКАТА! Вот так новость!.. Естественно продолжать и оплачивать такое лечение мы отказались. В день отъезда директор с фразой: "я найду с кого удержать", пожелала нам хорошей дороги. Инцидентов было столько, что не хватит и дня, чтобы все вспомнить и изложить. Сервис полный "0". Никого на своем рабочем месте нет. Складывается ощущение, что тебя здесь не ждут. Теперь, слыша словосочетание "Корона Алтая", в памяти, увы, всплывают негативные ситуации и сцены выяснения происходящего с директором. Искренне жаль, что такое невероятной природной красоты место загубили сами же его представители.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?