АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в апреле 2016
09.04.16 - 23.04.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и прилетели с друзьями на о.Пхукет! В первый раз на этом...

Вот и прилетели с друзьями на о.Пхукет! В первый раз на этом острове, но 6 раз в Тайланде! В Тайланде останавливаюсь в основном в отелях 3*, поэтому есть с чем сравнивать! Дорога от аэропорта до отеля PGS Kris Hotel занимает 1-1,5 в зависимости от количества заездов в другие отели. Отель располагается между 2 и 3 улице, но на самом деле не так далеко до пляжа Патонг, если идти по дорожке за основным зданием, т.е. после выхода с ресепшена, необходимо повернуть налево, после подъема по лесенке еще раз налево и потом идти прямо до береговой линии. Отель располагается на севере Патонга, что тоже можно отнести к плюсам. Если где и можно купаться на Патонге, то только на северной части этого пляжа. Не советую купаться в южной части пляжа, очень грязная вода!!! Хочу сразу добавить, что для желающих чистой воды и красивого пляжа, есть пляж Сурин! Рядом с отелем располагаются массажные салоны, по цене дешевле, чем на 2 улице, но качество массажа зависит от конкретной массажистки! В 100 метрах магазин Familly Market c высокими ценами! Так что крупные покупки лучше делать в больших супермаркетах! Рядом с Familly Market располагается небольшой рыночек с нормальными ценами. Покушать ходили в кафешку CHINAFOOD (200 метров от отеля) возле супермаркета ONE! Советую, порции большие и цены невысокие! До Джангл Цейлона ходили пешком минут 10-15. До вечернего вещевого рынка, на юге Патонга возле Hard Rock Cafe, идти минут 25, но пошопиться все таки советую поехать в Пхукет Таун!

Экскурсии покупали в фирме [удалено модератором]. Советую однозначно "Андаманский круиз" на два дня! Немного подальше от компании"Жаркие каникулы" находится итальянский ресторанчик, совсем неприметненький, зайдите обязательно хоть раз, очень вкусненькое тирамису и кофе! Говорят, что там готовят еще пиццу, но ее не пробовал.

Отель PGS Kris Hotel & Sha 3*. Кто то спорит о реальной звездности этого отеля, можно с натяжной поставить 3*! Но есть Трешки и гораздо лучше! Определяйтесь с ценовой категорией! Пегас предлагает для данного отеля очень хорошие скидки. Можно найти и получше отели 3* с добавлением в неск. тыс. рублей, но мы решили сэкономить.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Прошло довольно таки быстро, так как мы приехали в отель ближе к 15 часам, но для тех кто приедет до 14, придется ждать номера. В данном отеле останавливаются экипажи самолетов Пегаса, поэтому свободные номера бывают очень редко. Да, не забудьте 100 баксов для депозита, можно и рублями оставить.

НОМЕРА. А вот тут ждал сюрприз! ПОЧЕМУ НИГДЕ НЕТ ОПИСАНИЯ НОМЕРОВ, которые находятся напротив лифта с номерами 1 и 2 на каждом этаже? Я покупал путевку в номер ДЕЛЮКС РАЗМЕРОМ 28 кв.м., так почему вы заселяете людей в номера 16-18 кв.м без всякого предупреждения? B последствии персонал отказывается переселить в номер, размеры которого соответствуют моей путевки и описанию отеля на сайте Пегаса! Стандартная формулировка, НЕТ МЕСТ! Так ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, за несоотвествие номера! Мебель в номере старенькая, но жить можно. Есть номера с нормальным ремонтом, а есть прямо скажу убитенькие совсем, тут как повезет! Освещение в номере совсем страдает, ночью ходишь в полутьме, но меня это не напрягало, книжки не читал. Телевизор старенький с ЭЛТ, вспомнил сразу 90-е годы, но я его ни когда не включал. Ванна очень маленькая, но это сильно не напрягает. Напрягает запах из-за большой влажности с ванны, который присутствует в большинстве номеров! Очень плохая гидроизоляция в ванне, поэтому в некоторых номерах потолки влажные и в подтеках! Вода в душе ВСЕГДА ПРОХЛАДНАЯ, горячей воды никогда не было! Хорошо, что на улице было +35! Кондиционер работает исправно, без проблем! Небольшой холодильничек. Каждый день приносят две бутылки бесплатной воды. Полотенца не новенькие, но совсем уж сереньких не видел. Когда хотел, чтобы убрали в номере, вешал табличку на двери и убирали без проблем. В номере есть сейф, так что с хранением финансов и документов проблем нету.

Вид с номера, лучше закрыть глаза! С одной стороны, жилье с тайцами, с другой стороны соседний отель. Но бывают и хуже варианты в других отелях.

Кто то писал, про тараканов. Была обработка средствами от насекомых, после этого походу вымерли, в номере их замечено не было. Да, комары, откуда их столько взялось не мог понять, походу в ванне размножались :).

Можно взять утюг на ресепшене!!!

WI-FI. WI-FI бесплатный, но жил своей жизнью, то работал, то не работал, то сеть постоянно отваливалась, поэтому на него сильно не рассчитывайте.

БАССЕЙН. Назвать сооружение с водой в данном отеле бассейном можно с большим натягом, но он есть! Не купался, но вечером можно отдохнуть за столиком возле него. К сожалению столики возле бассейна в 22 или 23 часа закрывают и приходиться перебираться или в номер или на улицу. Во многих отелях возле бассейна проводили время всю ночь и было весело, к сожалению не для этого отеля. Но и соответственно в отеле наступает тишина.

ЗАВТРАКИ. Так как ходил только на завтраки, поэтому пишу только про них, но при отеле можно заказать и обед и ужин, по типу шведского стола. Как уже писал, в этом отеле останавливаются экипажи самолетов, поэтому завтраки нормальные для отеля 3 *. Фрукты: арбуз, ананас, папайя. Яишница, омлет, сосиски куринные, свинные, рис, зелень, тосты, масло, джем, соки, чай, кофе и т.д....в общем минимальный прожиточный набор :) В общем завтрак ничем не отличался от тех, которые были в других отелях 3*.

ПЕРСОНАЛ. При отеле есть свой технический персонал, ребята молодцы! Работают даже ночью, устраняют технические проблемы в короткие сроки, оценка 5! Клининговый персонал работает на оценку 4. Девушки на рессепшене!!! Тайский персонал, если сумеете объяснить им свою проблему помогут быстро и без проблем! Две русские девушки, к сожалению забыл имена. Светленькая девушка, молодец, помогала всегда без проблем, старалась порешать проблемные вопросы!

ОТЕЛЬ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ В НОМЕР ТОЛЬКО ПЕРЕНОЧЕВАТЬ!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • месторасположение
  • номера
Добавлено: 25.04.2016 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте Александр! Большое спасибо Вам за отзыв! Спасибо, что выбрали нас! Прилетайте ещё, будем рады Вас видеть!)
13:01 11.06.16
Добрый день,Александр! Нам очень жаль что пребывание в нашем отеле оставил у Вас неприятные впечатления. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваш отзыв будет направлен руководству. Мы постараемся сделать все возможное для устранения замечаний и повышения качества обслуживания. Наша команда желает Вам приятных и незабываемых путешествий.
С уважением и признательностью,сотрудник гостевой службы Алиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 793
  • Фото: 2
0 Благодарностей