АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Roc Varadero (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2016
13.04.16 - 24.04.16
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись с Кубы. Ездили с подругой и дочерьми...

Только вернулись с Кубы. Ездили с подругой и дочерьми 12 и 14 лет.

Хочу написать про "скромные номера" этого отеля. "Скромные номера", как говорилось в предыдущих номерах - это мягко сказано. Они еще и с огромными тараканами, которые по размерам больше наших майских жуков (во всяком случае подруге достался такой номер на 6 этаже 1618 ). Только представьте наш ужас, ткое ощущение, что все тараканы отеля жили были в этом номере!!! Мы заехали в 22.00 и впереди ночь. Соответственно, мы побежали на рецепшен, чтобы поменять номер,но нам сказали, что свободных номеров нет и чтобы мы сделали "пшик-пшик". Так мы и сделали (с собой всегда берем всякую дрянь от ползающих и летающих) и пошли искать где-бы перекусить, т.к. кормить нас даже никто и не собирался. В 23.00 на улице работала снек-гриль - делают сэндвич с сосиской и все! но мы были рады и этому. По возвращению, подходя к номеру просто замерли. Все тараканье, видимо , искало воздух и под дверью вылезли в коридор, и маленькие и большие. Мы снова бегом на рецепцию. Прислали горничную в 01.00ч и она, фыркая, заметала совочком насекомых и в коридоре и в номере. Я не знаю, может кому-то это покажется смешным, но нам было просто противно, т.к. я очень не терплю этих гадов. Переночевали мы все у нас с дочерью в номере с видом на океан, но с очень старой мебелью (полка при открывании падает, дверь в шкаф-купе всегда заедает, а сейф и того не работал). Но в общем, я считаю, это не главным, т..к. в номерах люди проводят меньше всего времени.

День 2. По утру мы отправили пляж - это единственный плюс этого отеля. Я такого красивого океана не видела даже в Доминикане, хотя одна и та же Атлантика. Это чудо, как он красив. Песок на пляже, правда, с ракушками, что делает его не таким мягким , как в других отелях Варадеро. А вечером начался сильный дождь, все почернело, и мы побежали в наш номер (7 этаж 1727), где нас снова ждал сюрприз - на нас с потолка капало, но хоть не над кроватью, а в зоне отдыха к балкону. И мы все дружно работали полотенцами, собираю воду. В коридоре нашли горничную, которая уже была с ведром и шваброй. Предложила сама помочь убрать нам воду, но взгляну на часы, сказала, что ей сейчас пора покушать и она придет через 10 минут (это их коронка, с какой бы просьбой Вы не обратились, Вам ответят подождите 10 минут). В итоге не пришла и минут через 20 дождь кончился.

После всех приключений мы обратились к гиду Тамаре (Пегас - это отдельная тема), Она предложила нам пожить в 5* отеле Блау Варадеро на 3 дня. Конечно, мы сразу согласились, т.к. как этот отель считается очень шикарным и уже перед поездкой встречали отзывы про него. При чем , нас переселенцев была группа из 16 человек (эти остальные 12 туристов покупали тур в отель BelleVue Palma Real 4* и по прилету вообще катались всю ночь,т.к. оказалось, что у них там брони не было, и после катаний на такси их все же засели в нашу Пунтарену ). Перед отъездом Тамара взяла со всех расписку, что мы не против пожить именно в БЛАУ Варадеро без всяких доплат, что показалось нам странным, она сказала, что такие у Пегаса правила и отправила нас с водителем на автобусе, сама даже не поехала. В итоге, в БЛАУ Варадеро нас никто и не ждал, и мы стали ей звонить и ругаться, и тогда она сказала, что менеджер напутал и нас ждут, оказывается в БЛАУ МАРИНА ВАРАДЕРО,Который находится на самом конце Варадеро. просто названия похожие. Только цены -то разные! Вот и думайте зачем Пегасу такие расписки?! Да, номера там хорошие, но и тараканов мы встречали в коридорах. Питание, конечно, лучше чем в нашей Пунтарене, более разнообразное, больше морепродуктов. Только вот в океане не покупаться нормально, т.к. как везде по пояс. Далеко не зайдешь, т.к. жутковато, а на мели особо не покупаешься.

по возвращению в отель нам уже предоставили другие номера, на 2,3 этажах, в которых тараканов мы не замечали (спали всегда со светом).

Питание в отеле, я бы сказала, хорошее.Конечно без изысков, но всегда есть что выбрать. На ужин всегда были креветки, готовили и рис с мидиями несколько раз. Всегда рыба, курица, говядина или свинина. Из овощей помидоры, огурцы, свекла, тыква, шпинат и салат. Мороженое действительно вкусное, дети объедались. Вот кофе можно пить только в кофейне, которая рядом с рестораном. Далее везде отрава. Коктейли в этом отеле делают плохо.. Воду лучше покупайте в магазине, т.к. в барах Вам могут налить трубопроводную воду.

По Пегасу. Нам было 2 раза сказано, что онлайн регистрации нет. По прибытию в аэропорт, сотрудник на регистрации сказала, что всегда бывает онлайн регистрация. То , что рейсы в 09 утра переносят на 15.30ч, немудрено. Нужно смотреть за ранее на сайте авиакомпании расписание. По информации от туристов У Пегаса мы должны вылететь в 8.30 утра как нам обещали, а В северном ветре на этот день вылет был запланирован на 15.30. То есть, Пегас скрывают эту информацию.

По поводу экскурсий - не предоставляют нужной информации, и экскурсии дорогие. Мы ездили в Гавану, ездили в Гуама индейскую деревню + карибское море . А когда брали экскурсию в Тринидад спрашивали нашу Тамару, чтобы она рассказала, что туда входит, получили ответ, что экскурсия очень хорошая, но лучше возьмите 2-х дневную экскурсию (ночевать в кубинской семье), т.к. у нас 2 дня подряд экскурсии и будет тяжеловато. В чем тяжесть, мы узнали только, когда сели в автобус, причем не только мы, а также туристы с других отелей (оказывается от всех скрыли инфо). Дорога занимает 700 км. Тринидад - это грязный бомжатник с попрошайками. Смотреть там нечего. Понравился только заезд в джунгли и купание в водопаде. Только на все это дается очень мало времени, а остальное время заняла дорога. В итоге выдохлись, в отель вернулись только к 22.00ч и не попали на ужин. А стоит эта экскурсия 125 евро с человека. Поэтому, старайтесь брать у частных гидов, если будет такая возможность, будет в 2-3 раза дешевле и лучше. Мы не смогли, т.к. с детьми побоялись, да и контактов для связи не было, а в отель из частников никто не заезжал . Забыла сказать, что с тех 12 туристов, которых катали ночью, чтобы хоть куда-то заселить - Тамара дала им бумагу, в которой сообщалось, что претензий к Пегасу они не имеют. Соответственно никто из них не подписал. Будут писать жалобы. Это мы еще хорошо отделались с нашими тараканами, и со слов туристов из других отелей 4* им вообще нечего было кушать в отелях. Кстати, второе здание Колета находится на ремонте, и возможно, что когда его откроют, все будет и не так уж плохо в номерном фонде.

По поводу самих кубинцев - им глубоко плевать на всех, пока не сделают свое дело. В отеле никто из работников даже не улыбается, им глубоко на все плевать. Работать не любят, {удалено модератором как оскорбление} Умеют только деньги клянчить. Туалеты в городе, на экскурсиях платные - только написали бы табличку, что вход платный и стоит 1 кук (1 евро) и проблем бы, а то нет же будут за тобой с пластиковой тарелкой ходить, чтобы ты деньги положил. При вылете назад, даже в аэропорту одну девушку не выпускали из туалета, пока она не дала деньги. Доминиканцы , тайцы, гораздо доброжелательнее и трудолюбивее.

Хочу сказать, что на Кубе проблема -это сервис и желание кубинцев, как говорят гиды "обхитрить", это мягко говоря. Возвращаться хочется на пляжи, океан, кушать в ресторанах морепродукты ( в городе очень вкусно готовят) и не контактировать с кубинцами!

Надеюсь, что отзыв мой кому-то поможет при выборе отеля. Будут вопросы, пишите.

Ольга

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • океан
  • пляж
  • хорошее питание. пляж
  • все остальное
  • старые номера
  • сервис
Добавлено: 25.04.2016 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 508 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (411) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Ольга Соловьева
Россия
Воскресенск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 705
  • Фото: 0
0 Благодарностей