АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2016
19.04.16 - 27.04.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабенькая тройка

Отдыхал в отеле с 20 по 27 апреля. Сразу нужно сказать тем, кто собирается посетить этот отель о том, что у него есть несколько практически независимых друг от друга корпусов. Поэтому, планируя тур, внимательно уточняйте, в какой корпус вас поселят. В основном, все номера категории Superior находятся в корпусе White Peach. О нем и будет мой рассказ.

Первое. Отель 3 звезды, а не 4. Специально уточнил на ресепшн. Подобные "ошибки" на сайте я встречаю довольно часто. Видимо, это выгодно турагентствам. В крупном агентстве брал этот отель как четверку.

Отель расположен на одной из главных улиц района, а именно, прямо на дороге. Какое то КПП или ограждение отсутствует. Просто 5 этажный дом с цокольным этажом и 4 эражами номеров. Кого это не устраивает, берите другой корпус.

Поселили в номер 106 на первом этаже. Сам номер неплохой. Претензий к сантехнике или мебели нет, за исключением неприятного запаха из шкафа для одежды и душевой лейки, вмурованной в стену. Из окна открывался шикарный вид на забор и крышу соседнего здания. По соседству стоит здание, где неспешно идет ремонт. В светлое время суток там поет перфоратор, хотя последнее меня не особо волновало. Прямо рядом с балконом находилось нечто, источающее постоянный гул. Видимо какая то составляющая системы вентиляции ресторана. Поэтому первый этаж категорически не рекомендую. Берите третий или четвертый.

Прожил на первом этаже два дня. Пришлось переехать на третий после того как на мою спутницу из под пляжного полотенца, принесенного в номер, выскочила местная ящерица.

Не знаю, кто испугался больше. Ящерица спряталась за бутылку с водой, спутница выскочила с воплем в коридор. Поэтому, если вы не особый любитель живности в номере, первые два этажа не рекомендую.

На третьем этаже ящерицы и шумы отсутствовали.

Уборка и сервис отвратительные. Постельное белье не менялось за 5 дней ни разу. Песок в душевой убирался через день. Попросили заменить наволочки. Поменяли. Простынь поменять не догадались даже на следующий день. За пару дней до отъезда уехали на экскурсию. Вернулись в 7 вечера и офигели. Простыня не менялась (узнал ее родимую по дырке в районе изголовья. На балконе уборки не было вообще, даже пепельница не вытряхнута, в санузле нас ждал сюрприз еще интереснее - шпулька от туалетной бумаги и полное ее отсутствие. Причем те рулоны. которые оставались. в том числе на настенном креплении, исчезли.

Взбесило конкретно. Позвонил на главный ресепшн. Подождал 15 минут. Реакции ноль. Перезвонил. Говорят позвоните на ресепшн корпуса. Позвонил. Реакции ноль. Подождал еще немного и пошел вниз сам. Товарищ на ресепшне привел железный аргумент - рум сервис уже дома и на работе никого нет. Зашевелился только тогда, когда я потребовал написать на листке ФИО уборщицы и номер телефона главного менеджера отеля. После чего начались звонки. Закрыли ресепшн, товарищ пришел к нам в номер, увидел беспредел, пообещал мигом доставить туалетную бумагу и .... пропал. Через полчаса пришлось повторно спуститься вниз и после этого бумагу льни постельное белье доставили.

В общем, будьте готовы к тому, что после 7 вечера никто никаких ваших проблем решать не будет. На ресепшне сидят молодые люди, которые в принципе там сидеть не должны. В ночь перед отъездом пришел в отель в два часа ночи и обнаружил абсолютно пустой ресепшн.

Постельное белье, к слову, все старое, в некоторых местах имеющее пятна или дырки. На следующий день постельное белье поменяли на такое же по возрасту, питьевую воду и мыло пришлось требовать дополнительно.

За этот уровень комфорта при въезде берут депозит 100 долларов. За что депозит внятно пояснить не могут. Не каждый туроператор об этом предупреждает. Лично для нас это было сюрпризом, но благо, деньги были.

Пляж хороший и чистый. Идти пешком минут 10. Народу немного, крупного мусора не заметил. Во всем остальном местность не понравилась, благодаря крайне высокому ценнику на еду, в том числе на второй и третьей линиях, невозможности перекусить что то на лету. Фастфуд отсутствует полностью.

Экскурсии от отеля и представителя принимающего агентства брать не советую. На улице дешевле в разы. Попадаешь в один транспорт с теми, кто оплатил дороже.

Из положительных моментов - порадовал вайфай. Везде, бесплатно и на приемлемой скорости. Но нужно каждые 2 часа логиниться заново. Завтрак однообразный, но приемлемый, а кое где даже вкусный.

По соотношению, например, с египетским juzz mirabel, этот гостевой дом не выдерживает никакой конкуренции в плане сервиса и отношения к гостям.

ПС. Я не знаю, кто такая лена-летучая, особо одаренным пользователям проекта, ко всему относящимся с недоверием, советую самим съездить в этот корпус ) Может быть с 2012 года что-то изменилось? Тем более, прочитав аброкадабру, которую можно назвать чем угодно, но не отзывом об отеле, я понял что в white peach вы не были. Или может нужно выложить фото дырявой простыни выложить ) с геолокацией??

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • интернет везде
  • качество питания
  • депозит 100 долларов
Добавлено: 25.04.2016 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

подтверждаю...все написанное - правда...сама отдыхала в этом отеле...в этот период...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 104
  • Фото: 7
0 Благодарностей