АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Санаторий им. С.М. Кирова (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С друзьями в апреле 2016
22.04.16 - 24.04.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда туда не вернусь снова!

Приобрели путевку за 4990 рублей за 3 дня и 2 ночи для двоих в номере стандарт со спа-программой (наши друзья купили такую же), предварительно созвонилась с санаторием и уточнила время заезда и предоставляемые услуги по купону. Нас заселили в номер на втором этаже, когда мы поднялись в номер, то встретили горничную, которая крайне удивилась, что мы приехали в 13-00 и не дали ей возможности убрать номер (расчетное время заезда 12-00). Но уборка этому номеру и не помогла бы, на сайте санаторий размещает фотографии с хорошим ремонтом , а в реальности номер стандарт не подвергался ремонту, со времён постройки санатория (больше всего меня впечатлил вид на забор и шерстяные убитые одеяла). Мы спустились на стойку регистрации и попросили вернуть нам деньги, так как номер не соответствует описанию в интернете, на что Администратор сказала, что их отдел маркетинга таким образом обманывает гостей. Вместо того, чтобы уладить данную ситуацию Администратор Направила нас в отдел маркетинга (т.е. я пошла бродить по территории санатория в поисках объяснений). Сотрудники отдела маркетинга считают возможным применять фразы в общении с гостями "Вы хотите хорошо отдохнуть или дёшево?", хотя сумма доплаты за 2 дня до " хорошего" отдыха составила 870 руб. Номер стандарт + по сравнению с номером стандарт просто небо и земля (номера на первом этаже за синими окнами).Услуги, входящие в путевку, предоставлены не были: бассейн не наполнен, мангал на второй день забрали без объяснения причин, уборки номеров нет, ресторан и музыкальный салон не работают. На территории упало дерево прямо над дорожкой, ведущей к мангалу, все два дня мы ходили под ним, Администрация ничего не предприняла. Самое отвратительное, не то, что номера без ремонта или советская обстановка на территории, а то, что персонал позволяет себе постоянно унижать гостей и провоцирует на скандал. Непорядочность и хамское поведение персонала - основная проблема этого санатория!!! О каком Kirov Health & Resort может идти речь, если сотрудники находятся на уровне санатория)))) Хочу отметить и положительные стороны отдыха. Единственный плюс- персонал столовой (вежливые, приятные люди). Да, еда скромная, но люди, которые ее подают, ведут себя достойно. Большое количество котов и белок - несомненный плюс!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • местоположение
  • красивая территория
  • не далеко до моря
  • мангальная зона
  • мало хороших номеров
  • хамство персонала
Добавлено: 25.04.2016 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena_Vasyagina
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 326