за последние 30 дней
Хороший отель для семейного отдыха
В данный момент находимся в отеле с двумя детьми 2 и 7 лет. Отдыхаем третий раз. В этот раз взяли тур на 35 дней, уж очень любим этот отель. При заселении номер дали на 8 этаже. Номер у нас семейный, с детской и спальней отдельно и большой угловой балкон. В детской двухярусная кровать. Вид из номера на соседнее кондо нам не понравился, попросили поменять. Поменяли без проблем на следующий день, на 16 этаж, вид на другую сторону. Через 5 дней нашего проживания нас попытались выселить, перепутав даты. А нам жить еще 30 дней. Заблокировали карты и отключили вай фай. Пришлось выяснять на ресепшене. Все восстановили, но даже не извинились. Очень не приятный осадок остался. Муж на эмоциях заявил, что больше сюда не поедет. Завтраки хорошие, появился сахарозаменитель и хлебцы, для меня это важно. Третий день в ассортименте сыров мой любимый сыр с плесенью. Вообщем, за завтраки 5. Обедать пробовали в отеле, но не понравилось. Борщ в их понимании, это овощи в томатном соусе и воде. Детские блюда жирные и пережаренные. Ходим есть выше по улице, кафэ дядя вова. Там раньше была Евразия, затем Кувшин. В целом отелем довольна, если бы не эта ложка дегтя.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам, что нашли время на написание комментариев по поводу отдыха в нашем отеле, От имени отеля приношу свои извинения за доставленные неудобства относительно ошибки персонала и дальнейшего невнимательного отношения к этой ситуации со стороны отеля. Нам очень жаль,что этот факт произошел и доставил Вам неприятные переживания.
Для нас очень важно, чтобы Вы провели свой отдых самым замечательным образом, по данному факту я уведомлю руководство отеля, так как это неприемлемо и не соответствует стандартам сети Centara.
Пожалуйста, сообщите Ваши даные - ФИО и номер комнаты (можно на почту - rsoru@chr.co.th).
Буду ждать информации и замечательного Вам вечера.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России