за последние 30 дней
Решила написать отзыв "по горячим следам". Только...
Решила написать отзыв "по горячим следам". Только вчера вернулись после четырехдневного пребывания.
Постараюсь написать всё по порядку и ничего не упустить. Можете задавать вопросы, если кому-то интересно.
1. Бронирование. Бронировали номер Бизнес, т.к. ехали с ребенком 2.7г, а в Стандарте нет возможности поставить доп.место. Бронировали по телефону, поскольку онлайн форма барахлила, причем по-разному в в разных браузерах. Оплатили 30%, остальное оплачивали на месте.
2. Территория отеля. Совсем небольшая, есть детская площадка, включая песочницу, спортивная огороженная площадка для игры в баскетбол/мини-футбол, уличные тренажеры для взрослых. Территория огорожена забором, в котором есть "калитка в лес". Чтобы выйти нажимаете на кнопочку и дверка открывается, чтобы войти нужно набрать код. Код можно узнать на ресепшн. Лес почти дремучий, немало сухостоя, который постепенно спиливают. При нас завозили много разных кустарников и деревьев, и сажали. Думаю, через годик территория будет что нужно. Натягивают шатры, устанавливают беседки-мангальные. Есть уголок "босоногой терапии" с разными камушками и песком. В теплое время года, думаю будет здорово.
3. Заселение. Приехали к 17ч, номер дали сразу,на 7 этаже. Оформление заняло менее 10 минут.
4. Номер. Номер громадный. Кровать двуспальная (2 матраса рядом) и диван, который мы попросили подвинуть вплотную к нашей кровати, и порадовались, когда увидели, что пожелание выполнено. В номере мини бар, телевизор, столик со стулом, чайник + чашки блюдца на 2 персоны, чай, сахар. (не пополняли за эти дни). Прихожая, шкаф двустворчатый. Тапочки, халаты. В ванной есть шапочки (если что можно использовать для бассейна), бритвенные наборы одноразовые, набор для чистки зубов, мочалки, шампунь, гель для душа, фен.
5. Ресторан на 3 этаже. Мы приехали в понедельник, поэтому почти везде пустынно. В ресторане тоже. Мы заранее звонили и узнавали сможет ли наш ребенок там чем-то питаться. (аллергия на всё молочное, всё мясное), нас заверили, что да. Это в общем, конечно, не так. Веганам здесь делать нечего :))). Самое плохое, что совсем нет свежих овощей. Это нас лично бы сильно спасло. Из фруктов бананы и яблоки резаные. Нет сухофруктов. Остальная еда в целом, неплохая. Всегда есть рыба, курица, мясо в разных видах, разные салаты. Выпечки немного, но то, что есть вполне вкусно. Посуда чистая, убирают сразу. А вот скатерти так себе чистоты. При входе в ресторан нужно приложить карточку от номера, чтобы пробилось ваше присутствие.
6. Бассейн. Бассейна два: взрослый с пузырьками и сильной струей, +28; детский с пузырьками и водопадом с "грибочка" +32-35. Без шапочки не пускают. Я так поняла, что шапочка может быть любой :). Без тапочек очень скользко, не везде проложены резиновые дорожки. В душевой есть гель для душа. Чтобы получить полотенце и шкафчик, тоже нужно отметиться с помощью карточки-ключа. Шкафчики открываются и закрываются от электронного браслета.
7. Детская игровая комната на 1 этаже. Большая, просторная. Очень плохо пахнет внутри, что-то не так с вентиляцией. Мой аллергик сын отреагировал сразу. Почти всегда мы были там единственными посетителями. Игрушек не очень много, машинки все почти поломаны, что грустно.
8. Уборка. Ежедневно, очень чисто, и ни разу не видели кто же нам так хорошо убирает :)
9. Гости. В наш заезд, в основном, это пенсионеры. Оказалось, туда можно попасть по путевке от соц.защиты. Несколько пар таких же как мы, с маленькими детьми.
10. Система экономии в отеле. Хочется выделить отдельно, потому что впечатляет. Везде светодиодные лампы - это хорошо. В коридоре на этаже выходишь из лифта, а света нет. Жутковато. Датчики движения срабатывают идеально, но идешь в темноту, позади темно, впереди темно. Непривычно.
11. интернет. Супер! Присутствовала на вебинаре в процессе отдыха, связь отличная. (возможно, потому что в принципе мало народа в отеле). Wi-fi одинаково хорош и в номере и в общественных зонах.
В целом, отдыхом, сервисом и отелем остались довольны. Наша проблема специфическая (с питанием), поэтому снизила оценку на балл за то, что уточняли даже дважды в письме и по телефону конкретные продукты присутствуют ли. Еще один балл минус за отсутствие свежих овощей.
Вообще, отель совсем новый, всё выдраино и сверкает, от этого очень приятное ощущение.
Есть много видов лечения и спа процедур, не ходили в этот раз. Везде есть пандусы, т.е. колясочникам точно будет удобно.
Фото некачественные, снимала по-быстрому на телефон. Фото на сайте соответствую действительности.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?