АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бархатные Сезоны Спортивный Квартал 3*

Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в апреле 2016
14.04.16 - 19.04.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель полностью соответствует названию

Из аэропорта привезли на двух автобусах около 50-80 человек. Помещение рецепшн предназначено на 20-30 человек. На рецепшн оформляли 2 часа. (Мне повезло-всего 2часа! Я встретил людей, которые заезжали с утра-они простояли 6часов!!! И под проливным дождём!!!) Я был последний и мне достался номер без лоджии, без тапочек, без фена и без посуды. Также в номере не было воды по приезду. Я не привередлив, просто перечислил то, что есть на сайте отеля. Все что перечислил естественно с собой не привёз, т.к. по надеялся на данные отеля. Такое впечатление, что ставят нечеловеческие опыты над людьми или снимают передачу "Точка кипения". Попросив у менеджера книгу жалоб, получил отказ по причине того, что менеджер и никто не знает где эта книга... У меня проживание без питания и я решил сходить платно поесть в ресторан, где меня тоже отказались обслужить, по причине, что питание только у тех у кого проживание с питанием. По приезду домой думаю в ведомственное министерство обо всем этом безобразие написать, а то там наверное не в курсе.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 22.04.2016 11:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Заплатив смешную стоимость за проживание,почему вы хотите,чтобы вас "облизывали"?Вы же знали куда едете?Заплатите в 2 раза больше,тогда будут и тапочки и мыло и вода!Даже в хороших европейских отелях воду в номер не предоставляют!В чем проблема пойти и купить 5 литров воды!Вам хватит на весь период проживания!Всегда поражали такие отзывы!Меньше амбиций и отдых покажется потрясающим!Извините,если обидела своим отзывом!
Татьяна! Я частично с вами согласен! Я тоже прожил без всего, что я описал ранее. Все не почем, но регистрация на рецепшн это просто ...!
И зачем обещать то, чего заведомо нет!? Если обещано - то должно быть!
Если говорить юридически, то это называется введение в заблуждение покупателя и оказание некачественных услуг ("Закон о защите прав потребителя") и наверное мошенничество совершенное группой лиц (ч.2 ст.159 УК РФ), т.е. деньги взяли за одни услуги, а оказали другие.
И что самое интересно (это мое мнение) - это наверное самоуправство на местах. Собственник бизнеса (не знаю, читают они здесь отзывы!?) наверное даже и не в курсу, что у них происходит.
Согласна с Вами на 100%. Сейчас отдыхаем в этом отеле. Все купили. Ни с кем не ругались, тк все таки приехали отдыхать:)) но это безобразие. Если человек платит деньги (пусть не такие большие), кто-то зарабатывает на этот отпуск очень долго и с трудом, выбирая лучшее по деньгам, делает выбор в сторону этого многообещающего отеля, а по приезду понимает что его обманули.
Жаль, что ничего не меняется!
Полезный отзыв
Так в Ведомственное министерство написАли или нет? Внимательно читаю отзывы и, честно, мозаика не складывается до конца. Везде пишут, что посуды - нет, фена - нет, воду покупать самим. Тапок и халатов за такую цену тоже не предоставят - факт. Каждый приезжает и пишет - заполняйте документы на заселение и делайте копии заранее. И так КАЖДЫЙ!!!! Ну я не знаю. Турция, с которой так любят все сравнивать открылась по бешенным ценам, за несколько дней. И еще......РЕБЯТА!!! Кто-нибудь когда-нибудь говорил, писал, рассказывал, что в Сочах в пик сезона будут дешевые фрукты? НИКОГДА, ЕЩЕ РАЗ НИКОГДА - такого не было, начиная с моего действительно любимого СССР. даже тогда всегда были фрукты дорогими. Чего хотим ребята? 45 на двоих с прямым перелетом на 2 недели в пик сезоны - ну это я не знаю кем надо быть, каким местом надо думать, чтобы рассчитывать на ежедневную смену белья и т.д. и т.п.
Единственное, что интересует -почему вдруг море-то отодвинулось в пик сезона. Оно что усохло? Вроде везде писали 10-15 -минут? Смотря какой корпус. Почему вдруг 30 минут-то стало? Обращаюсь к Вам потому, как вроде человек адекватный, как я поняла. Мои уже мультю маленькую прикупили, спецом чтобы в чемодан влезала.
Здравствуйте Марина! Не, никуда больше не писал. Смысла я думаю нет! Министерство если и приедет с проверкой то "ничего не увидит"! Лене Летучей, в "Ревизорро" надо писать - но это будет для них только рекламой, так что перебьются! Собственника отеля искать и ему рассказать - тоже не выход. Я думаю, что за столько лет ничего не изменилось, значит ему плевать на все. Люди едут, деньги идут, всем хорошо!
Понятно. К отдыху не были готовы. Наверное, я так предполагаю, чтобы с полпинка приехать с сумочкой и все было, надо прикупить что-то за деньги. Ко всему остальному надо бы подготовиться. Здесь все понятно.
Так почему же море отодвинулось? Что-то мне подсказывает, что народ скидку на свой возраст и на маленьких детей не делает......Хорошо! Спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Андрей М
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 467
  • Фото: 27
0 Благодарностей