Подкачала служба резервации
Доброго времени суток! Наконец-то я решилась написать отзыв об отеле. Начну с того, что в Дубае мы были в третий раз, и каждый раз отдых в Дубае для нас - это незабываемое время! итак, перелет прошел благополучно (flydubai) и трансфер до отеля (принимающая сторона Al Khalidia) просто отличный. Можно сказать, что индивидуальный трансфер. Прибыли в отель мы около 22 вечера и уже были готовы быстро разместиться и отдохнуть, но не тут то было! Администратор на ресепшен долго искал нашу бронь, но так и не нашел, отправив нас к другой сотруднице. На мои вопросы все ли в порядке и где наша бронь, нас попросили подождать, пока они разберутся со службой резервации. Короче, продолжалось это где-то около получаса, и волнение наше начинало нарастать. Так и не найдя нашу бронь, все таки нас заселили, но только на одну ночь, сказав, что завтра будем разбираться с представителями нашей турфирмы, намекнув, что возможно они не оплатили наше бронирование. Мягко говоря ситуация неприятная, и, в конечном счете она разрешилась (оказалось, что сам отель накосячил что-то с бронированием), но отель даже не принес извинения за то время и нервы, что мы потратили на выяснение этой ситуации , и это не смотря на то, что в этом отеле мы останавливались во второй раз!
На этом неприятные моменты закончились. О самом отеле все равно у нас остались только положительные впечатления. Во-первых, номер очень приличный, особенно это ощущается после посещения дешевого 3 * отеля в прошлом году, оснащен мини кухней, что очень удобно и бюджетно при нынешнем курсе валют (питаться купленными продуктами в супермаркете гораздо дешевле, плюс есть возможность приготовить то ,что сам хочешь). Уборка в номере нормальная, полотенца меняли ежедневно, иногда нам даже мыли посуду, что приятно. Во-вторых, отель очень удачно расположен, метро рядом, супермаркет Carrefour тоже. На метро быстро добираться как до Бурдж Халифы, так и до Дубай Марины, а Эмирейтс молл вообще через одну станцию метро. По питанию - у нас были завтраки, вполне приличные, и довольно вкусные, особенно йогурты, выпечка, каша, тосты, омлеты, и т.д. Отель предоставляет трансфер на пляжи - Дубай Марина в будни, кроме среды, и на пляж около отеля Бурдж аль Араб в выходные и среду, но если на первом пляже есть платные зонты и шезлонги ( стоимость 200 дирхам !!! на день - зонт и 2 шезлонга), то во втором варианте нет ничего, кроме пары бургерных и нескольких лавочек. В общем, мы конечно, сглупили не купив в супермаркете пляжный зонт и коврик. Большинство наших соотечественников так и делали: приносили на пляж все свое и не парились. В жару на пляже долго не пробудешь ,солнце в апреле уже очень мощное, так что за пару часов можно прилично сгореть. Никакие экскурсии мы не брали, т.к. уже везде практически были, по Дубаю перемещались самостоятельно, в основном на метро или просто гуляли по уже известным нам маршрутам и наслаждались невероятными видами этого потрясающего города! Метро - это очень удобно и относительно недорого, серебряные карты, которые мы купили 2 года назад, до сих пор действительны (срок службы 5 лет) и ими же можно пользоваться при оплате проезда как на автобусах, так и на трамваях. По поводу шопинга, надо сказать, что не особо теперь разгуляешься, все цены в дирхамах теперь приходиться умножать на 20, а это выходит в 2 раза дороже, чем , например 2 года назад. Это, конечно, очень обламывает, ведь для шопоголиков там просто рай.
Подводя итог, хочется сказать, что Дубай- это город мечта, в который хочется возвращаться и которому можно каждый раз удивляться по-новому, и даже мелкие неприятные ситуации не должны омрачать время, проведенное там.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?