за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в марте 2016 г., уже третий раз в этом...
Отдыхали с мужем в марте 2016 г., уже третий раз в этом отеле. Первые 2 раза все было замечательно, поэтому вернулись в третий раз и думали, что будем каждый год отдыхать именно в этом отеле, но возникли проблемы.
Жили в категории номера Deluxe bungalow № 183. Пляж хороший, никто никому не мешал.
Туроператор резервировал для нас №194 или 195, по приезду запрашиваемые номера оказались заняты, мы просили Ольгу и Кристину поменять номер, так как очень дул кондиционер и я заболела, но за 14 дней нашего пребывания нам был предложен только №168 и 153, это еще ближе к бару, т.е. более шумно, а хотелось отдохнуть в тишине, хотя в соседних номерах постоянно менялись отдыхающие. Ольга и Кристина работают плохо, по крайней мере, с нами, а ведь их брали на работу, чтобы обслуживать русскоязычных туристов в том числе, а они даже не пытались помочь.
В номере нет тапок, бритвы, расчесок, зубных принадлежностей, только ватные диски, палочки, гель д/душа, шампунь, кондиционер д/волос , молочко д/тела и кофе-машина, чайник, чай, кофе, сахар.
Еще один большой минус - в отеле испортилась кухня (сменился шеф-повар), питание однообразное, все острое. Мяса, рыбы почти не было. Обед в главном ресторане (шведский стол) - 74 $ с налогами на двоих без напитков, ужин -(шведский стол) - 140 $ с налогами на двоих без напитков - это без скидок. Обед был не всегда хороший, соки из пакета (это на завтрак), на обед напитки не брали, поэтому ничего сказать не могу.
Риф есть, но небольшой и скудноватый. Приливы, отливы незаметные, наплаваться успевали.
В один из дней не убирали на пляже, (было грязно, все в водорослях), 2 дня не убирали на территории рядом с нашими бунгало, пока не позвонила и не пожаловалась. Пришли через несколько часов, только к вечеру. В номере вообще за 14 дней нашего пребывания ни разу не мыли пол, только подметали.
Отдыхом разочарованы из-за обслуживания русскоговорящих администраторов, устаревшего номерного фонда (унитаз шатается, кондиционер работает плохо) и плохой кухни.
Раньше думали, что будем приезжать каждый год, теперь - вряд ли.
Оценки: размещение – 4, питание – 4, обслуживание – 3.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Из вашего отзыва, а так же из заметок в вашем бронировании следует, что основная проблема возникла именно с тем, что вы не получили желаемый номер. Однако политика курорта такова, что мы не можем заранее гарантировать конкретный номер, поэтому туроператор не мог подтвердить вам номера 194 или 195 до вашего приезда. Однако, чтобы максимально учесть ваши пожеланию по размещению, мы предоставили вам номер на том же участке пляжа, что и предпочитаемые номера. Нам очень жаль, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши пожелания полностью, так как очень часто многие гости запрашивают одни и те же номера, поэтому мы вынуждены предоставить номера гостям, заезжающими на курорт первыми. Мы надеемся на ваше понимание. Так же примите наши извинения за недопонимание с нашим персоналом, мы уверены, что у вас возникло недоразумение, однако мы проведем необходимую беседу с участниками нашей команды.
По поводу номеров такие мелочи, как зубные и бритвенные принадлежности мы предоставляем гостям по запросу, с целью уменьшения использования пластика на острове и охраны окружающей среды.
По поводу питания мы считаем ваш отзыв не совсем корректным, ведь у нас на острове восемь ресторанов, в которых каждый может найти себе блюда по душе. Тематика шведского стола также сменяется ежевечерне, поэтому каждый день выбор блюд разный. Однако, в данное время мы пересматриваем наши меню для дальнейшего улучшения качества и выбора блюд. Очень жаль, что в вашем отзыве вы не упомянули об улучшениях, которые произошли на острове с вашего последнего визита, в том числа перестройке нашего главного ресторана для более комфортного и приятного отдыха.
Еще раз примите наши извинения за любые неудобства. Мы благодарны за ваш отзыв и воспользуемся им для нашего дальнейшего развития. Тем не менее, мы надеемся снова увидеть вас у себя в гостях, ведь мы уверены, что сможем создать для вас гораздо более приятный отдых.
До новых встреч!
Jason
Kurumba Maldives
Был на Иру Фуши - туда и поеду снова. Не хочу разочароваться в курорте в целом из-за таких "это мелочи, это не можем, и мы 5 звезд".
Трипэдвайзер поставил вам 4 место в рейтинге "лучших курортов", что явно вранье. Платите за рейтинги больше!