АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1408 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2016
05.04.16 - 16.04.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отелю нужно работать над повышением уровня сервиса и обслуживания

На днях вернулись из отеля. Оставляю свой отзыв, надеюсь, кому-то он будет полезным, т.к. сами ехали и переживали, куда же попадем))

Размещение. Приехало нас отдыхающих из Беларуси в отель целый автобус)) Было где-то 10 утра и часть людей разместили сразу, часть попросили подождать немного. Были люди довольные этим и не очень)) Лично мы вооружились белорусскими презентами и улыбкой, и проблем не было, поэтому хочу выразить благодарность сотрудникам Reception, в частности Марсэле, за быстрое и комфортное размещение в бунгало.

Фото бунгало прилагаю)) Находилось оно рядышком с рестораном и пляжем. Номерной фонд, конечно, старенький, кровати, двери, шкафы скрипят ого-го(( Но мы в номере особо не сидели.

Хочу отметить, что планируя отдых, лучше сразу купите номер бунгало (у нас цена отличалась на 40 у.е.), т.к. на месте вам будут говорить, что ночь в бунгало стоит 15 у.е.

Территория и пляж. Вот они являются, наверное, как и писали уже другие, единственными плюсами отеля. Территория достаточно большая, есть где прогуляться. Заход в море хороший для деток. Лежаки все новые, видела как реставрировали старые деревянные и отвозили к аквапарку.

Есть понтон, где можно увидеть хоть каких-то рыбок. Для детей на территории есть игровая площадка с качелями, горками. В аквапарк сходили только раз, на больших крученых горках будете отталкиваться руками, т.к. они не скользят))

Питание. Лично мне понравилось не очень. На 3-. Часто от наших можно было слышать, что совсем есть нечего. Сначала кормили в ресторане Дольче Вита, потом в Карнак. Говядина жесткая, непонятные типа котлеты из нее, рыба наверное каждый день, иногда кальмар, курица, индейка на раздаче. Очень не понравилось, что где-то с середины отдыха от отдыхающих стали прятать еду, элементарно, то брынзу, то чай. Второй кусок мяса порой приходилось выпрашивать. Часто приходилось ждать помидоры, огурцы, а что нам еще надо)) да салатик из них с капусткой))

На завтрак яйца, сосиски, хлопья, фруктовый салат, пончики-блинчики.

Столы накрывали не все, оно и понятно, из-за небольшого количества людей. Поэтому частенько приходилось самим бегать и искать свободные приборы.

Детский ресторан с телевизором открыли только на 6-й день. Хорошо, что для своего 1,5 годовалого ребенка привезла все каши и консервы с собой, т.к. кормить его там было практически не чем. Детское меню – это рис, макароны, сосиски, иногда рыба, суп овощной, где плавают кубики моркови, цукини.

Муж сладкоежка очень ждал выпечку, т.к. прочитал довольные отзывы о ней здесь. Однако были разочарованы. Пару дней супруг даже не ходил за десертами. Единственное, что заслуживало внимания, это национальная сладкая выпечка, когда были тематические восточные дни. И для меня песочные лодочки с растительными сливками и кусочками фруктов. А все остальное – это просто кружочки бисквита с растительными сливками и тонюсенькими ломтиками фруктов.

По фруктам отдельное замечание. На завтрак был фруктовый салат из нарезанной кубиками дыни, яблок. А так нам давали только финики, гуаву, иногда апельсины. В качестве украшения присутствовали вырезанные корзинки из дынь, кто-то успевал урвать их себе в тарелку, а знаю, у кого-то их прям выхватывали из рук и ставили обратно(( В баре на пляже фрукты «загоняли», хотя полагаю, что они должны были идти бесплатно. За бокал коктейля с фруктами хотели 3 доллара. Вот видимо те фрукты, что не были проданы, шли потом на тоненькую нарезку для украшения десертов.

Указанные в программке отеля перекусы отсутствовали.

Мороженое выдавали только в течение часа, и только детям. Второй порции ребенок мог и не допроситься. Хотя взрослым за деньги и местным отдыхающим арабам – пожалуйста. Неприятно.

Кстати, если ужин устраивался на улице, до обязательно травили живность. См. фото, все в дымовухе)) тогда поплотней закрывайте окна и двери.

Обслуживание в номерах. Тоже с замечаниями. Поначалу оставляли деньги, а потом перестали. Т.к. уборка заключалась только в замене полотенец, да в поправлении белья на кроватях. Никаких фигурок не было и в помине, хотя в других отелях для нас это делали это абсолютно бесплатно. Но видно это нам просто не повезло с хаускипером(( Порой мы считали, что он над нами просто издевается. За весь отдых 3 дня он оставлял нас без туалетной бумаги, мы не досчитывались полотенец, а последний день ребенку нечем было накрываться, т.к. простыня исчезла.

Воду нам в бунгало приносили по 2 бутылки каждый день. Детям по программке полагался сок, но его мы ни разу не увидели. Я на это махнула рукой.

«Порадовала» тарелка фруктов от отеля. Фото прилагаю))

Анимация. Девчонки очень хорошие и общительные, но программу нужно подтянуть. Хотелось каких-то шоу, представлений. А так были зарядка, стэп, танец живота, один раз в неудачное время с 12-13 провели аквааэробику, мы все были веселы и довольны, но к вечеру ныли, т.к. обгорели.(( Вечером 1 час развлекают детей и 1 час взрослых.

Интернет. Конечно, всех расстраивало отсутствие бесплатного интернета. Он предоставляется только платно и стоит нехило, вроде на 10 дней 50 у.е. Поэтому, карточку Водофон можно купить в аэропорту при выходе, вроде 3Г 12 у.е. А можно прямо через дорого от отеля в магазинчиках, смотрите вывески или спрашивайте. Здесь как сторгуетесь.

За территорией. За покупками все отправляли в их гипер Cenzo Mall. Идти далековато. Если только горите большим желанием прогуляться, а так езжайте на такси, мы платили 2 у.е. Но ничего особенного там не увидели, прикупили чутка фруктов – клубника и арбузы 1 дол., местные небольшие бананчики меньше доллара. Все эти фрукты и сладости можно купить опять же в магазинчике через дорогу, если стоять спиной к отелю, то он ближе к концу справа. Оставляли сегодня заявку, что хотим и завтра забирали. Торгуйтесь!

Заключение. Во время отдыха туристов было человек 100 +дети, иногда наезжали местные.

Поэтому хочу сказать, что если отель не может достойно обслужить туристов при заполняемости чуть больше 10%, то что говорить, при полной загрузке. Нужно работать над уровнем сервиса и обслуживания. Конечно на отдыхе, на все недостатки, мы старались закрывать глаза, ведь для нас главное море и солнышко. Но однозначно второй раз в Лиллилэнд не поедем, лучше заплатить чуть больше денег и полностью наслаждаться отдыхом. И как сказала одна из отдыхающих, которая вроде была довольна отдыхом, что это только заслуга нашей большой белорусской дружной компании, но никак ни отеля.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
  • территория и пляж
  • низкий уровень сервиса и ослуживания
Добавлено 21.04.2016 01:36 6 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я смотрю за два года в лучшую сторону ничего не изменилось. Очень жаль. Люди - зачем за собственные деньги портить себе отдых и впечатления. Не лучше ли переселиться в другой отель и возможно только в случай массовой миграции туристов заставит задуматься администрацию Лиланда.
А мы в 2014 были вообще в 3* и все отлично было это был рай а лили лендто ад.очень надеюсь что его закроют
При покупке тура подкупило, что свежие отзывы по отелю хорошие, надеялись, что при небольшой загрузке все будет ОК.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 729) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
nadin-8-636
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 689
  • Фото: 35
0 Благодарностей