за последние 30 дней
Непорядочное отношение к клиентам
Только вчера приехала из Казани, ездила одна на несколько дней в самостоятельную туристическую поездку. Прекрасные впечатления от города с первого дня были испорчены при попытке заселения в отель Регина на Петербургской. Отель я забронировала за месяц до поездки, выбирала по соотношению цена-качество, при этом немаловажное значение имело расположение отеля в достаточно тихом месте, при этом близко от центра города. При бронировании по моей просьбе мне прислали подтверждение брони, при этом в ваучере даже был написан номер моего номера. Деньги за бронь с меня не брали (это и не требовалось). При бронировании я уточнила, возможно ли будет заселение сразу по приезду (московский поезд прибывает в 8.00, официальное заселение в отель с 12.00), на что мне ответили, что при освобождении номера заселение сразу по приезду вполне возможно.
Когда я приехала в отель, мне сообщили, что мой номер еще не готов, и попросили погулять несколько часов, оставив вещи у них. В принципе, я была к этому готова, однако заметила, что в начале разговора со мной сотрудницы ресепшн переглянулись с полуулыбкой. Особого внимания я на это не обратила, а вспомнила об этом, когда пришла в 12.00 в отель, чтобы заселиться, и мне сообщили, что у них нет возможности заселить меня в их отель и они предлагают мне заселиться в отель Регина на Университетской со скидкой 15%. На мои возражения о том, что я хотела бы проживать именно в этом отеле, поскольку меня устраивает его местоположение, был приглашен менеджер, которая разъяснила, что, к сожалению, предыдущие жильцы привели мой номер в такое состояние, что в настоящее время там невозможно проживать, а других свободных номеров у них нет.
Я человек неконфликтный, и даже не нашлась, как отреагировать на сложившуюся ситуацию. А следовало потребовать показать мне испорченный номер, чтобы я сама приняла решение, стоит ли мне туда заселяться. На самом деле, как вариант, мой номер отдали под заселение паре, что в финансовом плане выгоднее для отеля. Но это я сообразила уже позже, а на тот момент мне вызвали сотрудника, и он отвел меня (благо недалеко) в очень маленький отель Регина на Университетской, где меня заселили в номер на третьем (последнем) этаже, в номер, который находится практически на лестнице. В номере я осталась, поскольку тратить время и нервы и искать другое место для проживания, приехав в город на несколько дней, очень не хотелось, хотя поначалу было такое желание.
Подводя итог моему рассказу, хотелось бы сказать, что у меня осталось стойкое впечатление о непорядочной политике отеля в отношении клиентов и хотелось бы предупредить потенциальных клиентов о возможных «подводных камнях» при обращении в отель Регина на Петербургской.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?