АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в апреле 2016
15.04.16 - 17.04.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четвёрка с натяжкой для непритязательной клиентуры

Внешний облик отеля "Мираж" в Казани не соответствует его внутреннему содержанию. С размещением проблем не было: достаточно быстро, поскольку приехали мы глубоким вечером. Холл неплохой, служба регистрации вежлива. Лифт: для пятерки простоват, имеет неприятный запах, и просто, выглядит дёшево. Номер: мы бронировали бизнес-люкс; чистый ковролин, широкая кровать, изголовье представлено в виде отделки стены каким-то декоративным материалом, белье хорошего качества. Телевизор небольшой, показывает не очень хорошо, есть мини-бар, есть небольшая гардеробная. Ванная: сантехника невысокого качества, набор полотенец из 3! видов (в пятерке должно быть не менее 5 видов полотенец), персонал забывает обновлять гигиенические принадлежности. В целом номер неплохой, но восторга не вызывает. Ресторан "Опера" - таких совковых ресторанов мы давно не видели. Интерьер ооооочень прост, обшарпанные стулья, скатерти грязные и с дырочками, видимо не утруждается персонал этого заведения для его уборки, официант исчезала с заказом как в Бермудском треугольнике, блюда: и подача, и вкус на "3-", зато готовили долго и вообще, всё какое-то неухоженное, затёртое, неприятное. Короче, "Опера" - это странное заведение с громким названием "Ресторан". На завтрак не ходили, заказывали в номер. Служба "Рум сервис" видимо тоже не утруждает себя внимательностью. Из заказанного нами, было достаточно ошибок с их стороны: не то принесли, что-то не донесли, но! овсянка - очень вкусная! Поэтому именно овсянка и сглаживала минусы сотрудников "Рум сервис". Уборка номера: вполне неплоха, но придя в номер в 14.30! мы увидели, что он не убран. Я, конечно, понимаю, что наш номер был в конце коридора и горничная доходила до него после всех остальных, но, ведь, мы тоже не в стандарте жили, поэтому, будьте любезны за наши деньги предоставлять качественные услуги; в данном случае, в виде приоритета на уборку! Служба рецепции, повторюсь, достаточно вежлива и довольно оперативно реагирует на просьбы и замечания. Это плюс! В СПА не ходили, комментировать его не могу. Расположение отеля прямо напротив Кремля - это, пожалуй, самый главный плюс отеля "Мираж".

  • расположение
  • описаны в отзыве
Добавлено: 19.04.2016 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Katya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 077