за последние 30 дней
В качестве виноват не персонал, а начальство
Работал там около года официантом и барменом и хочу сказать, что в качестве обслуживания (относительно ресторана и караоке) виноват не персонал, а отношение к нему начальсв. Смена официанта может доходить до 21 часа, а средняя часов 12-14, причем с графиком 5х1 и т.п. К всему этому у начальство нет ни капли уважения, не к официантам, не к поварам, не к барменам. Люди столько пашут, от чего само собой устают, так еще и начальства урезает зарплату за опоздания и прочее и как они говорят: "незаменимых нет", короче говоря, отношение как к рабам, от всего этого большая текучка персонала и в конечном итоге страдает сервис.
А в остальном, зная, как и что изнутри, хороший отель и ресторан, готовят вкусно, просрочки и прочего нет, за этим слава богу следят. Но обслуживание в 80% вас огорчит.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?