АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили через Санрайз, с 4-17 мая регулярным рейсом SU...

Ездили через Санрайз, с 4-17 мая регулярным рейсом SU с индивидуальным трансфером – 115 000 руб. Двое взрослых и ребенок 1,7. Критерии при подборе отеля были следующие: детское питание, диет стол, наличие прачечной, рум сервис и тихое место (анимация нам пока не очень интересна, а вот поспать днем и спокойно вечером актуально). Исходя из этого, девочки предложили этот отель. Первую неделю мы жили в основном корпусе, недавно построенном, на верхнем этаже. Номер светлый и просторный (около 35 м) с большой гардеробной комнатой и санузлом. Погода была нордической, поэтому кондиционером на холод не воспользовались и греть не было необходимости. Первые 4 дня ни диет, ни детского столов не было. Все это было в соседнем отеле Санрайз, но бегать туда с маленьким ребенком не всегда удобно. После долгих разговоров с представителями Санрайза (это их отель) и руководством отеля на четвертые сутки появились обозначенные СТОЛЫ. Но кушать оттуда кроме макарон ничего нельзя было, так как брокколи были настолько твердыми , что даже взрослому их трудно сначала разрезать ножом, а потом прожевать. Мясо и прочее в таком же виде и иногда слегка подперченное, для вкуса так сказать Не было и всего остального причитающегося детям: микроволновка, блендеры. Детские стульчики неудобные (они без колес и вплотную к столу их не придвинешь, так как они со своим несъемным столиком). Мы просили готовить нам отдельно, они с готовностью согласились, но только за день до нашего отъезда у них получилось сварить две картошки, до этого, как только мы сами по-английски и с помощью руководителя санрайза по-турецки не объясняли, картошка была сыровата, мягко говоря, оч плохо почищена и ждать нам это удовольствие приходилось по 40 мин в ресторане. Конечно, ребенок был не в восторге. Даже наши уговоры: готовить к 7:30, а съедим мы ее когда придем -не действовали. Оч уж они волновались: ведь картошка остынет, а подогревать это моветон. Это конечно правда для ресторанов высокого уровня, но и сырую картошку после 40 минутного ожидания наше дите есть отказывалось. Ничего он не смыслит в высокой кухне. Так и питался: 2 банана, белый хлеб и макароны каждый день. С собою мы взяли немного потому ,как он оч плохо ест баночную еду, а молоко и соки, привезенные с собой все равно не спасали. Для взрослых еда была слишком перченой и слишком соленой, а каши и блинчики слишком сладкие. Если уж ВИП, то на полную катушку. Рестораны а ля карт не терпят никакой критики. Название у них разное, но котел, из которого подают блюда, как решили многие посетившие их (все 7 ресторанов входят в стоимость), скорее всего один. Мы поужинали в итальянском, русском, средиземноморском и остановились на этом потому как ну оч невкусно и близко не напоминает рецепт нац кухонь. Три ресторана а ля карт Санрайза были бальзамом для наших замученных желудков. Перечисляю по убыванию впечатлений: рыбный , турецкий и монгольский. Три сытных и вкусных вечера эти рестораны нам обеспечили. Так что пункт о еде оч важный для ребенка стал основным поводом, для того чтобы добраться до главного руководства отеля через неделю. К тому моменту накипело еще по многим пунктам. 1. Прачечная (одежды с собою брали немного -привыкли пользоваться этой услугой в Европе) вернула нам одежду только через сутки, хотя отель отел загружен дай бог на 10% . Она была слегка сыровата и запах от нее был настолько терпкий, что оставлять такую одежду в номере было опасно для жизни, а на балконе за ночь она так и не утратила свой специфический аромат. Так мы распрощались с частью одежды, потому как запах не ушел даже после стирки в раковине, и ребенку такое одеть ,вообще, невозможно было. Второй раз отдать нашу одежду в прачечную, дабы исправить сей аромат, мы не решились и нам в кач-ве компенсации разрешили не оплачивать счет. Кстати пижаму ребенку пришлось перестирать дома дважды. Вот такой ядреный запашок.2. Тишина. Итак, ребенок уснул в обед, и мы прилегли, вдруг, через усилитель музыка безудержного веселья. Оказывается приехала инфо группа и ее встречают (инфо группа-это отдельная тема , которая здорово влияет на отдых, как нашествие саранчи на урожай). Нас встречали скромнее, но речь не об этом. Такой громкий и внезапный звук способен оставить заикой взрослого не говоря уже о ребенке. Больше мы решили не рисковать и пробовали устроить ребенку сиесту на пляже, где некая Галя сообщала некой Нине, сколько она взяла пива из бара и прочие подробности бурной ночи. Сообщала она это только ей, но слышал весь пляж потому как находились они метров этак в пяти друг от друга. Расслабиться на террасе (возле вип бассейна) тоже получалось с трудом потому как шли ремонтные работы внизу и звук болгарки, будь он постоянен , нисколько бы нам не мешал, но ведь есть же даже у турецких рабочих перекуры. 3. При уборке в номере нам оставляли два полотенца вместо трех, забывали положить банную шапочку (мне неудобно принимать душ без нее так как волосы длинные) вместо выброшенной. И прочие мелочи, которые немного усложняют жизнь родителям. Итак, состоялся разговор с руководством, где было решено все исправить. Старались они, как могли, проявляли к нам повышенное внимание. Поменяли мы номер на более тихий -это было бунгало с джакузи. Малышу оч понравилось бегать по шатру на пляже, который причитается ВИП гостям, но этой услугой как и прочими другими (немало стоящими) без скромности и раздумий стремились воспользоваться Нины, Гали и прочие гости крепко сдружившиеся после бурной ночи не платившие за это, но ведь «это же ол клюзив значить и нам можно». Да, обошлись бы мы без повышенного внимания и спокойно бы кушали и отдыхали в тишине где-нить подальше от Турции и в меньшей звездности отеле, со спокойным и устойчивым сервисом. Ведь соблазнились на Турцию. Нам часто советовали, что для малыша это здорово. А на наш взгляд и климат для детей не очень: слишком влажно , много комаров и сервис прихрамывает. Мне милей спокойные, даже и не очень маленькие отели Европы как например Байер Ришер Хофф (Мюнхен), где люди приветствуют друг-друга в лифте и достаточно оперативно решаются все твои проблемы на ресепции. А с комарами борются при помощи москитных сеток, которые отсутствуют почему-то в Турции. Тем кто все таки отважится, с ребенком такого же возраста, поехать в этот отель рекомендую взять с собою обувь для захода в море, так как галька сложная при входе в море, учесть вопрос питания и, если это бунгало прихватить что-нить от комаров (москиток нет). Еще добавлю, что наш номер в бунгало был двухэтажным и находятся такого рода номера только на втором этаже. Соответственно, лестница внутри номера (у нас не было с этим проблем-малыш по ней хорошо ползал под нашим присмотром) и еще лестница для того чтобы подняться в номер (это я в плане подъема коляски-оставлять внизу не решились, после того как у нас украли надувной бассейн на пляже). Хорошего отдыха и удачного выбора отеля.

Добавлено 24.05.09 20:22 (6 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв