АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 1984
Фото: 23
625
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
апреле 2016
03.04.16 - 10.04.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 03 апреля по 10 апреля. Иорданию выбирали...

Отдыхали в отеле с 03 апреля по 10 апреля. Иорданию выбирали как альтернативу Египту, очень хотелось на Красное море. С момента возвращения прошло уже почти 10 дней, поэтому напишу только то, что осталось из эмоций уже со временем...

Отель чистый, много зелени. Заселение прошло в течении часа. Да народу очень много приехало. Но стоять в очереди было не обязательно, так как все номера были распределены заранее и комплекты карточек от номеров и на полотенца были уже распределены по фамилиям. Сотрудники брали ваучер и по фамилии уже просто искали комплект и выдавали . Заполнять ничего не пришлось, просто подпись. За то время, пока многие стояли в очереди, мы успели пообедать, брали все включено, на входе в ресторан показали ваучер, по которому пропустили на обед. Когда вернулись на ресепшн, оставалось около 5-6 человек. Багаж свой в номер ждали минут 40. Если бы знали, что близко, лудше бы принесли сами.

Номер дали с видом на море (заказывали с видом на горы) , 2 этаж, №211. В номере все работало, постель чистая, один комплект полотенец вместо двух. Но проблема решена была быстро, когда сообщили об этом.

Ежедневно пополнение воды- 1 литр на номер, не зависимо от количества проживающих, один, два, три или более человек.

Питание - не очень разнообразное, но есть и мясо, и курица (вроде индейка) , и рыба, картофель, макароны, рис, плов, овощи, фруктов мало. При нас давали бананы, яблоки, апельсины. Почему считаю не разнообразным меню- оно каждый день одинаковое и даже стоит в одних и тех же местах. Но мы голодными не были.

С воскресенья по вторник в ресторане в обед и ужин напитки нужно было заказывать у официантки, но начиная со среды и до конца нашего отдыха ситуация поменялась, и напитки можно было взять самим на раздаче (по браслету). Конечно, это удобнее и быстрее.

Пляж- это конечно минус отеля. Лежаков действительно сильно не хватает. И зонтиков тоже очень мало. Мы один день лежали просто на полотенцах, пришли после 11. Мусор на дне пляжа, скорее всего приносит ветром или волнами с соседней территории, за отелем сразу городские пляжи для местного населения. Видимо мусор несет ветром,потом он постепенно оседает на дне.

Маски пригодились, конечно очень далеко не шарм эль шейх, но за территорией отеля справа есть что посмотреть. и небольшие кораллы, и рыбки, и ежи. Ежей много, специальная обувь нужна.

Бар на пляже открывается в 11, на мой взгляд , поздновато, т.к. к этому времени уже жуткая жара... а напитки до 11 - только в основном ресторане. Не удобно...

Полотенца выдают с 9.00. сдать нужно до 20.00, но сдавали, по-моему, процентов 10-15 отдыхающих., т.к с 6 утра на на пляже все лежаки уже занимаются полотенцами...

Про экскурсии писать не буду, здесь каждый принимает для себя решение сам. Брали от пегаса трансфер в Петру- 55$ c чел. плюс входной билет 50 динар (это 75 $). На экскурсию ехали в одном автобусе вместе с теми, кто заплатил полный пакет (трансфер+питание+экскурсовод). Ничего не потеряли, т.к. просто взяли с собой попить и перекусить. До ужина без еды не умерли, мы были без детей...

Итог- общее впечатление положительное, ехали за солнцем, морем, и просто отдыхом. Мы отдохнули хорошо.

Минусы отеля
не хватка лежаков и зонтов на пляже
Добавлено 19.04.16 09:01 (3 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)