за последние 30 дней
Новые впечатления и только позитивные!
Друзья, не люблю писать отзывы, но сейчас мой отзыв нужен тем россиянам, кто вынужден искать место для отдыха на красном море, по системе все включено, учитывая соотношение цена-качество. Я стояла перед этим выбором в начале марта. На это время года выбора не так уж много. Эмираты – дорого, Таиланд и дороговато (я хотела только 5*) и перелет намного дальше, и климат не тот. Ни Вьетнам, ни Китай, ни Гоа и т.п. по ряду причин мне, также, не подходят. И таких как я, уверена, много россиян. Начиная с мая и дальше выбор есть, а вот «египетский» период (октябрь-март) альтернативы, увы, нет. Я выбрала Тала-Бей, Иорданию. И очень довольна! Может быть, потому что я позитивный человек и настраиваюсь видеть во всем только плюсы, на них и фокусируюсь. Обхаять ведь можно любое место. А что нам остается за наши небольшие кризисные средства? Кстати о цене: за 10 ночей с 14-23 марта, все включено я заплатила в СПб 79 643 р. за сингл. Плюс перелет в Москву и обратно – 4800. Считаю, что это не дорого.
Итак:
Перелет. Летела через Москву, хотя до февраля еще летали прямые рейсы из СПб в Акабу на 7 и 14 ночей. С 01 марта открыли туры на 10 ночей, но увы, только через Москву. Пегас задержал вылет. Вылетели на 2 часа позже и не на Акабу, а на Волгоград на дозаправку. В Волгограде потеряли еще 1 час, и только потом 5 часов до Акабы. Пассажиры уже сроднились в этом полете, так как в дороге были почти 9 часов вместо 5. Слава Богу долетели.
Трансфер. По прилету весь самолет разместили в 4 автобуса, по разным отелям, на Radisson было самое большое количество туристов. Трансфер занял не более 30 мин, по дороге успели поснимать Акабский залив, и дорогу в отель.
Встреча в отеле. Вход в отель через рамку, вещи через сканер. Все очень доброжелательно и с надеждой на понимание. В холле отеля несколько очаровательных девушек филиппинок разносили прохладительные напитки. Мы прибыли около 17 часов поэтому не ждали размещения, но по отзывам, и во время моего отдыха в отеле 14-23 марта, никто не ждал до 14-00. На респепшн все заранее было подготовлено для быстрого размещения туристов, заготовлены конвертики с информацией, карточками на полотенце и на вход в номер. Подаешь ваучер, получаешь браслет на руку ( все включено) и конвертик. Спросила сразу про пароль на Wi-Fi и адаптер для розеток, сказали что пароль это номер комнаты и фамилия как в загранпаспорте, а получить адаптер можно позвонив по номеру телефона «0» из номера. По-русски на ресепшн и в отеле персонал не говорит (кроме девушек аниматоров с Украины). Тут же выдали стикер с номером комнаты на чемодан, багаж доставили в номер течение 20 мин.
Номер. У меня был номер Стандарт с видом на горы, по факту разместили в саду на первом этаже, тишина и пение птиц, меня вполне устраивали. Номер очень достойный, просторный, на первом этаже, в тени растений немного темноватый, но мне это не мешало. По приезду не был загружен мини-бар и не было бутилированной воды в номере. Я сразу позвонила по номеру «0», попросила загрузить мини-бар, воду, принести адаптер, гладильную доску и утюг. В течение 10 мин все принесли.
Персонал. БЕЗУПРЕЧНЫЙ!!! Во всем отеле! Никакой дискриминации я не заметила. Я уважительно с улыбкой и ко мне уважительно с улыбкой.
Питание. Выбирала систему все включено. Имею привычку приходить на «трапезу» к началу. Блюда еще никто не успел расковырять из туристов и все в наличии))). На обеде мало было людей, у многих завтрак-ужин. Выбор блюд небольшой, но все очень вкусное и качественное. Были каждый день: птица, рыба, мясо (говядина, баранина) несколько раз на ужин sea food. Выпечка, сладости всегда стандартно много и вкусно. Фрукты: яблоки, бананы, апельсины, мандарины. Всего хватало. Вина достойные, пиво тоже, крепче я не заказывала.
Если что-то закончилось (из посуды, из ассортимента блюд) достаточно обратиться к менеджеру и попросить принести. Все за минуту выполнялось. Девушки филиппинки в ресторане всегда встречали с улыбкой, провожали к свободному столу, спрашивали что буду пить, минута и у меня все было! На моем «ломаном» английском меня все понимали)))
Пляж. Не понравился, увы. Грязно, не убирается, понтон таскали туда-сюда, то он был, не нет. Душ в нескольких точках на пляже есть, а вот переодеться негде и туалет только у бассейна. Лежаков хватало всегда. Позже я устала от этой грязи и загорала у бассейна, благо до моря было близко.
Море в марте было прохладное, но я не боюсь прохладной воды. Конечно, с маской долго не поплаваешь без гидрика. Тапки-коралки носила все время, без них не зайти. Риф очень симпатичный справа от пирса, если стоять лицом к морю. Видела крылаток, рыбу-шар, морскую змею (а может это мурена была), актинии, тридактны, множество маленьких пестрых рыбок, кормила булочкой они и «слетались». Вода чистейшая, было немного медуз, но меня они не жалили. Ежей очень много и у самого берега, без тапочек ни в коем случае нельзя входить.
Бассейны. Вот у бассейнов всегда чисто, свободно, спокойно. Особенно любила бассейн Инфинити, регулярно сидела в джакузи у главного бассейна, но и море никто не отменял! Полотенца большие, я просила поновее яркие и пушистые, сдавала не каждый день, но многие, идя с пляжа, меняли.
Тала-Бей, марина. Бухта Тала-Бей, в которой расположены несколько отелей, марина и апартаменты это просто сказка! Как красиво! Можно свободно пешком прогуливаться по всей этой, закрытой для посторонних, красивой местности, с мариной, ресторанчиками, и магазинчиками. Прекрасные яхты, набережная с пальмами, ну просто Ницца))) Есть чудесный магазин «Иорданская керамика» там есть что купить в качестве сувениров: косметика, мыла, травяные чаи, керамика, серебро и бижутерия, прочие мелочи. «Марина-маркет» в котором есть все, что нужно от бытовой химии до алкоголя. Я там покупала очень качественные соки Гуава и Манго производства Саудовской Аравии марка «Cesar» (я их и в Египте покупала). Это ни с чем не сравнимый вкус, в отеле такого сока и близко нет.
«Арабские дни» каждую неделю с вечера четверга с нарастающим эффектом к субботе и убытием в воскресенье-понедельник. Пик – пятница, суббота. Для иорданских отелей это основная масса туристов, так у них сложилось задолго до того, как мы «открыли» для себя Иорданию. Это арабские семьи и арабская молодежь со всем национальным колоритом))) Да, грязь и беспорядок в ресторане. Персонал мужественно терпит и пытается успеть убрать со стола горы тарелок вперемешку с несъеденной едой в неимоверных количествах. Шум-гам, суета и прочее. Я об этом читала и заранее подготовилась морально)) Сказать, что им все, а нам ничего, не могу. Но, очевидно, из-за множества претензий именно русских туристов, 13 апреля (как писали ниже) наших отделили в отдельное помещение. А мы кушали все вместе, на пляже были вместе, бассейн они облюбовали возле спа-избушки, наших там не было. Я старалась найти себе спокойное место и я всегда его находила)))
Акаба. Ездила дважды на автобусе от отеля. Записывалась на 20-30, очень хороша Акаба в вечерних огнях. Покупала по рекомендациям кофе, орешки, сладости, манго и т.д. Отдельно про кофе. Потрясающий глубокий вкус средней обжарки, с добавлением нескольких грамм кардамона. Брала 1 кг за 7 динар, 10 долларов, МОРЕ удовольствия! В городе есть несколько гипермаркетов, все в центре, множество небольших магазинчиков, лавочек, кафешек, все достойно и намного цивильнее, чем в Египте.
Петра, Вади Рам, Японские сады, морские прогулки и прочее. Ничего у Пегаса не покупала, идите в Бич Клаб (соседний пляж) там есть точка по продаже оборудования для серфинга и дайвинга, центр «Синдбад» там вам все расскажут и предложат приятные цены.
Я осталась довольна отдыхом! Нисколько не жалею, если Египет не откроют прилечу еще раз, и именно в Radisson, но только в конце марта, так как раньше еще прохладно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}