АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
904 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала В одиночку в марте 2016
14.03.16 - 23.03.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новые впечатления и только позитивные!

Друзья, не люблю писать отзывы, но сейчас мой отзыв нужен тем россиянам, кто вынужден искать место для отдыха на красном море, по системе все включено, учитывая соотношение цена-качество. Я стояла перед этим выбором в начале марта. На это время года выбора не так уж много. Эмираты – дорого, Таиланд и дороговато (я хотела только 5*) и перелет намного дальше, и климат не тот. Ни Вьетнам, ни Китай, ни Гоа и т.п. по ряду причин мне, также, не подходят. И таких как я, уверена, много россиян. Начиная с мая и дальше выбор есть, а вот «египетский» период (октябрь-март) альтернативы, увы, нет. Я выбрала Тала-Бей, Иорданию. И очень довольна! Может быть, потому что я позитивный человек и настраиваюсь видеть во всем только плюсы, на них и фокусируюсь. Обхаять ведь можно любое место. А что нам остается за наши небольшие кризисные средства? Кстати о цене: за 10 ночей с 14-23 марта, все включено я заплатила в СПб 79 643 р. за сингл. Плюс перелет в Москву и обратно – 4800. Считаю, что это не дорого.

Итак:

Перелет. Летела через Москву, хотя до февраля еще летали прямые рейсы из СПб в Акабу на 7 и 14 ночей. С 01 марта открыли туры на 10 ночей, но увы, только через Москву. Пегас задержал вылет. Вылетели на 2 часа позже и не на Акабу, а на Волгоград на дозаправку. В Волгограде потеряли еще 1 час, и только потом 5 часов до Акабы. Пассажиры уже сроднились в этом полете, так как в дороге были почти 9 часов вместо 5. Слава Богу долетели.

Трансфер. По прилету весь самолет разместили в 4 автобуса, по разным отелям, на Radisson было самое большое количество туристов. Трансфер занял не более 30 мин, по дороге успели поснимать Акабский залив, и дорогу в отель.

Встреча в отеле. Вход в отель через рамку, вещи через сканер. Все очень доброжелательно и с надеждой на понимание. В холле отеля несколько очаровательных девушек филиппинок разносили прохладительные напитки. Мы прибыли около 17 часов поэтому не ждали размещения, но по отзывам, и во время моего отдыха в отеле 14-23 марта, никто не ждал до 14-00. На респепшн все заранее было подготовлено для быстрого размещения туристов, заготовлены конвертики с информацией, карточками на полотенце и на вход в номер. Подаешь ваучер, получаешь браслет на руку ( все включено) и конвертик. Спросила сразу про пароль на Wi-Fi и адаптер для розеток, сказали что пароль это номер комнаты и фамилия как в загранпаспорте, а получить адаптер можно позвонив по номеру телефона «0» из номера. По-русски на ресепшн и в отеле персонал не говорит (кроме девушек аниматоров с Украины). Тут же выдали стикер с номером комнаты на чемодан, багаж доставили в номер течение 20 мин.

Номер. У меня был номер Стандарт с видом на горы, по факту разместили в саду на первом этаже, тишина и пение птиц, меня вполне устраивали. Номер очень достойный, просторный, на первом этаже, в тени растений немного темноватый, но мне это не мешало. По приезду не был загружен мини-бар и не было бутилированной воды в номере. Я сразу позвонила по номеру «0», попросила загрузить мини-бар, воду, принести адаптер, гладильную доску и утюг. В течение 10 мин все принесли.

Персонал. БЕЗУПРЕЧНЫЙ!!! Во всем отеле! Никакой дискриминации я не заметила. Я уважительно с улыбкой и ко мне уважительно с улыбкой.

Питание. Выбирала систему все включено. Имею привычку приходить на «трапезу» к началу. Блюда еще никто не успел расковырять из туристов и все в наличии))). На обеде мало было людей, у многих завтрак-ужин. Выбор блюд небольшой, но все очень вкусное и качественное. Были каждый день: птица, рыба, мясо (говядина, баранина) несколько раз на ужин sea food. Выпечка, сладости всегда стандартно много и вкусно. Фрукты: яблоки, бананы, апельсины, мандарины. Всего хватало. Вина достойные, пиво тоже, крепче я не заказывала.

Если что-то закончилось (из посуды, из ассортимента блюд) достаточно обратиться к менеджеру и попросить принести. Все за минуту выполнялось. Девушки филиппинки в ресторане всегда встречали с улыбкой, провожали к свободному столу, спрашивали что буду пить, минута и у меня все было! На моем «ломаном» английском меня все понимали)))

Пляж. Не понравился, увы. Грязно, не убирается, понтон таскали туда-сюда, то он был, не нет. Душ в нескольких точках на пляже есть, а вот переодеться негде и туалет только у бассейна. Лежаков хватало всегда. Позже я устала от этой грязи и загорала у бассейна, благо до моря было близко.

Море в марте было прохладное, но я не боюсь прохладной воды. Конечно, с маской долго не поплаваешь без гидрика. Тапки-коралки носила все время, без них не зайти. Риф очень симпатичный справа от пирса, если стоять лицом к морю. Видела крылаток, рыбу-шар, морскую змею (а может это мурена была), актинии, тридактны, множество маленьких пестрых рыбок, кормила булочкой они и «слетались». Вода чистейшая, было немного медуз, но меня они не жалили. Ежей очень много и у самого берега, без тапочек ни в коем случае нельзя входить.

Бассейны. Вот у бассейнов всегда чисто, свободно, спокойно. Особенно любила бассейн Инфинити, регулярно сидела в джакузи у главного бассейна, но и море никто не отменял! Полотенца большие, я просила поновее яркие и пушистые, сдавала не каждый день, но многие, идя с пляжа, меняли.

Тала-Бей, марина. Бухта Тала-Бей, в которой расположены несколько отелей, марина и апартаменты это просто сказка! Как красиво! Можно свободно пешком прогуливаться по всей этой, закрытой для посторонних, красивой местности, с мариной, ресторанчиками, и магазинчиками. Прекрасные яхты, набережная с пальмами, ну просто Ницца))) Есть чудесный магазин «Иорданская керамика» там есть что купить в качестве сувениров: косметика, мыла, травяные чаи, керамика, серебро и бижутерия, прочие мелочи. «Марина-маркет» в котором есть все, что нужно от бытовой химии до алкоголя. Я там покупала очень качественные соки Гуава и Манго производства Саудовской Аравии марка «Cesar» (я их и в Египте покупала). Это ни с чем не сравнимый вкус, в отеле такого сока и близко нет.

«Арабские дни» каждую неделю с вечера четверга с нарастающим эффектом к субботе и убытием в воскресенье-понедельник. Пик – пятница, суббота. Для иорданских отелей это основная масса туристов, так у них сложилось задолго до того, как мы «открыли» для себя Иорданию. Это арабские семьи и арабская молодежь со всем национальным колоритом))) Да, грязь и беспорядок в ресторане. Персонал мужественно терпит и пытается успеть убрать со стола горы тарелок вперемешку с несъеденной едой в неимоверных количествах. Шум-гам, суета и прочее. Я об этом читала и заранее подготовилась морально)) Сказать, что им все, а нам ничего, не могу. Но, очевидно, из-за множества претензий именно русских туристов, 13 апреля (как писали ниже) наших отделили в отдельное помещение. А мы кушали все вместе, на пляже были вместе, бассейн они облюбовали возле спа-избушки, наших там не было. Я старалась найти себе спокойное место и я всегда его находила)))

Акаба. Ездила дважды на автобусе от отеля. Записывалась на 20-30, очень хороша Акаба в вечерних огнях. Покупала по рекомендациям кофе, орешки, сладости, манго и т.д. Отдельно про кофе. Потрясающий глубокий вкус средней обжарки, с добавлением нескольких грамм кардамона. Брала 1 кг за 7 динар, 10 долларов, МОРЕ удовольствия! В городе есть несколько гипермаркетов, все в центре, множество небольших магазинчиков, лавочек, кафешек, все достойно и намного цивильнее, чем в Египте.

Петра, Вади Рам, Японские сады, морские прогулки и прочее. Ничего у Пегаса не покупала, идите в Бич Клаб (соседний пляж) там есть точка по продаже оборудования для серфинга и дайвинга, центр «Синдбад» там вам все расскажут и предложат приятные цены.

Я осталась довольна отдыхом! Нисколько не жалею, если Египет не откроют прилечу еще раз, и именно в Radisson, но только в конце марта, так как раньше еще прохладно.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • территория отеля
  • персонал
  • номерной фонд
  • марина
  • питание
  • пляж
Добавлено: 18.04.2016 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Не знала что Синдбад с Пегасом заодно))) У Вас мне очень понравилось!! Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталия,спасибо огромнееешее за ваш отзыв!!!!!Потому что сижу и ищу альтернативу нашему любимому Шарму))((((После Вашего отзыва пошли паковать чемоданы.Только не поняла:вы рекомендуете за эксурсиями обращаться в Синбад?что значит заодно с Пегасом?
Виктория, добрый день!Я очень рада что помогла Вам. Уверена, вам очень понравится. По экскурсиям -найдите в контакте Deep Blue или напишите автору комментария NataLee, который выше.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2011
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 3 244
  • Фото: 6
0 Благодарностей