за последние 30 дней
Неплохой отель в хорошем месте Нячанга
Прилетели из Вьетнама три дня назад, Отель Majestic Star расположен на первой линии, между пляжем и отелем находится дорога с разделительной зеленой линией и небольшой парк. Расположение практически идеально, хотя вроде бы почти на окраине города и до центра около километра. Но рядом есть все что надо и поесть и купить. Отели тут буквально утыканы друг на друге, между отелями считаные метры и один отель переходит в другой. Аналогичный отель с названием Majestic (но не Star) находится на этой же улице на сто метров ближе к центру города, внешне похож, путают все!
Номер был 806, 8-й этаж, находится "в углу" слева от лифта. В номере два окна, но из обоих вид на стену соседнего отеля, до которой буквально пара метров. Хотя при выборе отеля и номера, вид из номера меня интересует в последнюю очередь, все же при таком расположении дневного света в номере явно недостаточно.
При заселении в номер выяснилось, что в замке отсутствует то место, к которому нужно прикладывать карту, то есть его вообще нет, оно оторвано. Пошел на ресепшен с недоуменным вопросом, в итоге выдали в дополнение к карте обычный ключ, так и ходили все время с ключом (карта была вставлена постоянно в соответствующее место рядом с выключателями, так что это даже плюс - не надо было париться с проблемой обесточивания номера при уходе)
На ресепшен по-русски никто не говорит (что странно, похоже сейчас в Нячанге любой говорит на русском :-) ), но проблем это не вызывало, девушки говорят на английском вполне понятно. Паспорта забирают при заселении, но при выезде без проблем выдают с просьбой снова вернуть при возвращении (что мы и делали трижды, вызвав вопросительные улыбки)
Так как в номере мы ночевали всего 5 ночей из 10, остальное время уезжали в другие города на экскурсии, сделать вывод о качестве уборки номера проблематично, один день после нашего возвращения не убирали вообще, это точно, может просто не знали что мы вернулись. Но когда мы оставляли полотенца на полу, их всегда меняли. В номере есть чайник, фен, холодильник, сейф, телевизор (один русский канал "Первый" но с какой то странной "импортной" программой передач). Ежедневно добавляли две бутылочки воды и меняли гель для душа, шампунь и прочие туалетные принадлежности.
На пляж полотенца не выдают, на мой вопрос на ресепшен выдать полотенце для пляжа, сказали чтобы брали полотенца из номера.
Завтраки стандартные, ничем особенным не отличаются, во всяком случае в этом отеле они были однозначно лучшие по сравнению с ещё двумя отелями, где мы жили за эту поездку во Вьетнам (в Хойане и Далане). Ресторан на 17-м этаже, мест обычно всем хватало, готовят на входе яичницу, можно налить суп там же. В общем голодным сложно остаться... Главное не попасть вместе с китайцами, их обычно приходит сразу очень много...
Интернет (крайне важный для меня элемент) был на удивление нестабильный, при том, что роутер висит в коридоре напротив двери номера в 5-7 метрах. Проблематично было беседовать в вайбере и скайпе, а о видеосвязи вообще речи не было при таком качестве интернета. Однажды пришлось даже спускаться на первый этаж в холл перед ресепшен - там все отлично с интернетом
С персоналом проблем не возникало, народ доброжелательный, всегда готовы помочь... Не зная языка, с удовольствием идут на контакт. Еще бы русский подучить... :-)
Ничего не пропало, никто ничего не своровал, ни в номере, ни вообще за поездку. Ноутбук постоянно лежал на столе в номере
На экскурсии ездили от Пегаса в Далат на 2 дня, в тихую бухту, обзорную по Нячангу и дополнительную бесплатную на пляж Доклет. Плюс еще уезжали на два дня в Хойан и Дананг на ночных автобусах, так как туроператор нас туда отказался везти. Ну это уже другая история...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Hotel: Majestic Star Hotel 3* (Nha Trang)
Room: Superior
Accommodation: DBL
Meal: Bed & Breakfast
Service Request: upper floor if possible